Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 21.docx
1. Сходными природно­климатическими условиями для Египта и Индии являются: а)  мягкие и плодородные почвы; б)  пустыни; в)  высокие горы; г)  труднопроходимые джунгли; д)  полноводные реки. 2. Жители Двуречья строили дома из: а)  обожженных глиняных кирпичей; б)  высокого тростника­папируса; в)  высушенных глиняных кирпичей; г)  ливанского кедра; д)  ивовых прутьев, обмазанных глиной. 3. В древнем мире появление неравенства и знати связано с: а)  изобретением лука и стрел; б)  развитием ремесла; в)  возникновением родовой общины; г)  ведением военных действий. 4. Вавилонские купцы привозили в Двуречье из разных стран мира: а)  строительный лес; б)  рогатый скот; в)  финики; г)  глиняные кирпичи; д)  пурпурные ткани; е)  зерно; ж)  металлы.                                                                                                    5. Вводя в Вавилонии законы, царь Хаммурапи хотел: а)  защитить своих подданных от обращения в рабство; б)  защитить рабов от чрезмерного произвола хозяина; в) узаконить разделение людей на богатых и бедных; г)  ограничить произвол властей и установить правопорядок.

Посмотрите также