Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 111.docx
1. Около 600 года до н.э. египетский фараон, решив узнать, вся ли Африка омывается морем, дал поручение  мореплавателям: а)  египтянам;                г) грекам; б)  финикийцам;            д) ассирийцам; в)  вавилонянам;            е) персам. 2. Великая китайская стена строилась для того, чтобы: а)  удержать отвоеванные у гуннов земли; б)  защитить торговые пути от набегов разбойников; в)  помешать побегам рабов; г)  поддержать правопорядок в стране. 3. По верованиям древних индийцев, из стоп бога Брахмы появились: а)  брахманы; б)  знатные воины; в)  земледельцы; г)  ремесленники; д)  слуги. 4. Культурно­историческими достижениями древних индийцев являются: а)  шахматы;                                                            б)  компас;                                                               в)  ткани из хлопка г)  свод законов Хаммурапи; д)  поэма «Рамаяна»; е)  цифры; ж)  бумага. 5.  Система письма, используемая жителями Финикии, называется: а)  клинопись; б)  алфавит; в)  рисунчатое письмо; г)  иероглифическое письмо.

Посмотрите также