Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 24.docx
1. Укажите мифы и сказания, созданные в странах Древнего Востока: а)  о Гильгамеше; б)  о Прометее; в)  о всемирном потопе;  г)«Рамаяна»; д)  об Осирисе; е)  о Геракле; ж)  о троянском коне. 2.  В разные периоды истории столицами древневосточных стран были: а)  Вавилон; б)  Мегиддо; в)  Асуан; г)  Ниневия; д)  Фивы; е)  Иерусалим; ,     ж) Мемфис. 3.  Отметьте имя правителя, не являвшегося царем Палестины в 10­м веке до н.э.: а)  Соломон; б)  Саул; в)  Ашшурбанапал; г)  Давид. 4 Соотнесите исторические факты с именами исторических деятелей: а)  Тутмос Третий;       1) создание древнейших за­ конов; б)  Дарий Первый;      2) завоевание Палестины и Сирии; в)  Цинь Шихуан.        3) строительство Великой китайской стены; 4)  создание в Персии почтовой службы; 5)  строительство    храма богу Яхве. 5. Соотнесите события с датами: а)  3000 год до н.э.;     1) объединение Южного и Северного царств Египта; б)  6­й век до н.э.;       2) объединение индийских царств под властью Ашо­ки; в)  3­й век до н.э.        3) образование Ассирий­ ской державы; 4)  строительство пирамиды Хеопса; 5)  образование персидской державы «царя царей». 6. Установите последовательность событий, происшедших в истории Египетского государства: а)  завоевательные походы Тутмоса Третьего; б)  существование 42 небольших царств; в)  строительство пирамиды Хеопса; г)  завоевание Египта персами; д)  объединение Южного и Северного царств.

Посмотрите также