Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 25.docx
1. Сходными природно­климатическими условиями для Египта и Двуречья являются: а)  опасность наводнений; б)  плодородные почвы; в)  разливы рек; г)  заросли тростника; д)  жаркий климат. 2.  Население древнего мира научилось делать первые металлические орудия труда из: а)  бронзы; б)  железа; в)  меди; г)  олова; д)  золота. 3.  Военные успехи ассирийского войска во многом можно объяснить применением в сражениях: а)  конницы; б)  пращи; в)  боевых колесниц; г)  таранов. 4. Финикийские купцы привозили в разные страны мира: а)  оливковое масло; б)  пшеницу; в)  шерсть; г)  пурпурные ткани; д)  живой товар — рабов; е)  финики; ж)  строительный лес. 5.  По законам царя Хаммурапи: а) любого человека могли пожизненно обращать в рабство за долги; б)  людей строго наказывали за преступления по обычаю «око за око, зуб за зуб»; в)  было невозможно купить или продать рабов на рынках Вавилона; г)  свободные люди освобождались от уплаты налогов в царскую казну.

Посмотрите также