Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 27.docx
1. Древневосточными мудрецами были: а)  Конфуций; б)  Кир Великий; в)  Гаутама Будда; г)  Хаммурапи; д)  Цинь Шихуан; е)  Соломон; ж)  Тутанхамон. 2.  По территории стран Древнего Востока протекали реки: а)  Нил; б)  Волга; в)  Хуанхэ; г)  Евфрат; д)  Ока; е)  Инд; ж)  Днепр. 3. Отметьте растение, которое не выращивали древние индийцы: а)  рис; б)  хлопчатник; в)  оливковые деревья; г)  сахарный тростник. 4. Соотнесите исторические факты с именами исторических деятелей: а) Хаммурапи; в) Соломон. 1) создание древнейших законов; б) Ашшурбанапал;      2) завоевание Египта и Китая; 3)организация    первой библиотеки глиняных книг; 4)  строительство    храма богу Яхве в Иерусалиме; 5)  строительство Великой китайской стены. 5. Соотнесите события с датами: а) 3­е тысячелетие до н.э.; 1) образование первых го­ сударств в Двуречье; б)  8—7­й века до н.э.;     2) образование персидской державы «царя царей»; в)  221 год до н.э.            3) завоевание Египта пер­ сами; 4)  объединение Китая под властью Цинь Шихуан; 5)  образование ассирийской державы. 6. Установите последовательность событий, происшедших в период становления персидской державы «царя  царей»: а)  завоевание Египта; б)  покорение Вавилонии; в)  правление Дария Первого; г)  объединение персидских племен; д)  смерть Кира Великого.

Посмотрите также