Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 32.docx
1. Полис — это: а)  область в Южной Греции; б)  небольшой самостоятельный город­государство в Греции; в)  страна Греция; г)  небольшой самостоятельный город на острове Крит. 2.  В Афинском полисе Совет знати назывался: а) архонтом; б) демосом; в) ареопагом; г) кастой. 3. Они «писаны не чернилами, а кровью». Так греки говорили о законах: а) Дракона; б) Хаммурапи; в) Миноса; г) Ману. 4. По законам Солона, архонтом мог быть избран грек: а)  знатный и богатый; б)  незнатный, но богатый; в)  незнатный и бедный; г)  знатный, но разорившийся. 5.  В древней Спарте за соблюдением всех законов следил: а)  демос;                       в) Совет старейшин; б)  архонт;                      г) Совет знати. 6.  Главным занятием спартанцев было: а)  ремесло;                   в) военное дело; б)  земледелие;               г) рыболовство.

Посмотрите также