Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок.
Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
33.docx
1. Греки покидали Родину и основывали колонии изза:
а) набегов кочевых племен скифов;
б) угрозы голода и долгового рабства;
в) вторжения северных племен дорийцев;
г) ожесточенной борьбы демоса и знати;
д) надежды завязать торговлю с новыми поселениями;
е) увеличения притока рабов в Афины.
2. Бог Зевс повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии в память о победе над богом: а)
Гермесом; б) Посейдоном; в) Кроном; г) Аидом.
3. На Олимпийских играх знаменитым бегуном и кулачным борцом считался:
а) Милон; б) Феаген; в) Полидам; г) Скил.
4. Царь персов Ксеркс покинул Грецию после:
а) Марафонской битвы;
б) боев в Фермопильском ущелье;
в) Саламинского сражения;
г) битвы при Платеях.
5. Соотнесите события с именами исторических деятелей:
а) Ксеркс; 1) Марафонская битва;
б) Мильтиад; 2) Троянская война;
в) Солон. 3) бои в Фермопильском .ущелье;
4) отмена долгового рабства;
5) Олимпийские игры;
6) создание трагедии «Персы».
6. Соотнесите события с датами:
а) 776 год до н.э.; 1) реформы Солона;
2) Олимпийские игры;
3) бои в Фермопильском ущелье;
4) битва при Платеях;
5) Марафонская битва;
6) законы Дракона.
б) 480 год до н.э.;
в) 479 год до н.э.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.