Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок.
Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
35.docx
1. Главная площадь Афин, где располагался рынок и правительственные здания, называлась:
а) Керамик;
б) Агора;
в) Акрополь;
г) Пникс.
2. Греческая монета, чеканившаяся из серебра, называлась:
а) рублем; в) копейкой;
б) сиклем; г) драхмой.
3. Купцы из разных стран мира привозили в Афины:
а) зерно; г) виноградное вино;
б) папирус; д) мраморные статуи;
в) оливковое масло; е) слоновую кость.
4. Гражданами Афин по закону считались:
а) все люди, родившиеся в городе;
б) жители Афин, чья мать родилась в Афинах;
в) жители города, чьи родители были коренными афинянами;
г) жители, приехавшие в город и оставшиеся там навсегда.
5. Соотнесите права и возможности граждан и переселенцев в Афинах:
1) граждане; а) участие в управлении государством;
2) переселенцы, б) право на владение землей;
в) служба на военных кораблях;
г) уплата налога за право жить в городе.
б. Перикл ввел плату за исполнение выборных должностей, чтобы:
а) уменьшить доходы богатых граждан Афин;
б) привлечь беднейших граждан к управлению государством;
в) уравнять имущественное положение граждан
Афин;
г) не допустить к управлению государством незнатных граждан
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.