Карточки по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 35.docx
1. Главная площадь Афин, где располагался рынок и правительственные здания, называлась: а)  Керамик; б)  Агора; в)  Акрополь; г)  Пникс. 2. Греческая монета, чеканившаяся из серебра, называлась: а)  рублем;                     в) копейкой; б)  сиклем;                     г) драхмой. 3. Купцы из разных стран мира привозили в Афины: а)  зерно;                        г) виноградное вино; б)  папирус;                   д) мраморные статуи; в)  оливковое масло;      е) слоновую кость. 4.  Гражданами Афин по закону считались: а)  все люди, родившиеся в городе; б)  жители Афин, чья мать родилась в Афинах; в)  жители города, чьи родители были коренными афинянами; г) жители, приехавшие в город и оставшиеся там навсегда. 5. Соотнесите права и возможности граждан и переселенцев в Афинах: 1)  граждане;        ­а) участие в управлении государством; 2)  переселенцы,  б) право на владение землей; в) служба на военных кораблях; г) уплата налога за право жить в городе. б. Перикл ввел плату за исполнение выборных должностей, чтобы: а)  уменьшить доходы богатых граждан Афин; б)  привлечь беднейших граждан к управлению государством; в)  уравнять имущественное положение граждан Афин; г)  не допустить к управлению государством незнатных граждан

Посмотрите также