Карточки по математике
Оценка 4.8

Карточки по математике

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
математика
3 кл
14.03.2019
Карточки по математике
Готовые имеющиеся дидактические карточки самое большое, что может дать учителю то, чтобы сильный ученик не «скучал», а слабому было, за что ставить оценку. Я же карточки составляю сама. Во-первых, этим мне удается установить гибкий контроль индивидуально за каждым учеником. Во-вторых, это делает обучение интересным и эффективным. Мною разработано огромное количество карточек и продолжаю их разрабатывать с учетом специфики класса, групп учащихся и отдельных учащихся.
Карточки по математике.docx
Карточки по математике. Тема « Числа от 1 до 1000»   Карточка № 1 1. Увеличить в 10 раз числа: 6 , 13,  21,  35,  48. 2. Решите уравнения. 78 : Х = 6      а : 7 = 12   3. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых. 308 =  630 =  658 =  121 =  4. 506см = … м … см  370 см  = … м … см 14 дм 6см = …см 4м 12 см = …см  Карточка №2  1. Уменьшите в 10 раз  числа:                    630,  280,   210,   90,  800  2. Решить уравнения. а : 3 = 27              890 : Х = 16  3. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых. 608 =  720 =  489 =  24 =  4. 705см = … м … см 5. 870 см = …м … см 6. 6м20см = …см 7. 18дм3см = … см  Карточка №3 1. Уменьшите в 100 раз числа: 600 ,   400,   100,   700,   900. 2. Решите уравнения. Х : 3 = 24                       81 : а = 3  3. Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых. 506 =  840 = 576 = 529=   4. 602 см = … м …см 640 см = … м … см 8м70см = … см 13дм6см = …см  Карточка № 4  1. Выполнить деление с остатком. 62 : 15 = … (ост. …) 92: 6 = … ( ост. …) 28 : 3 = … ( ост. … ) 53: 7 = … ( ост. … ) 92 : 7 = … ( ост. … )  2. Вычисли значения выражений. 60 : 15 + 92: 4 =                 27 + 91 : 7 = 45 * 2 – 18 * 3 =                 29 + 31 * 2 =   3.Вычисли. 360 + 40 = 800 – 100 =  640 – 20 =                                      350 + 400 =  540 – 20 =                                      706 +200 =   Карточка № 5  1. Выполнить деление с остатком. 37: 3 = … (ост. … ) 91 : 6 = … ( ост. … ) 54 : 7 = … ( ост.   ) 74 : 3 = … ( ост. … ) 82 : 3 = … ( ост. … )              2. Вычислить значение выражений. 5 * 18 – 4 * 15 =                74 – 85 : 17 + 18 = (57 + 35) : 23 =                  ( 36 : 3 + 3 ) * 2 =  3. Вычислить                460 – 50 =                            280 + 300 =      140 + 400 =                         470 + 30 =       500 – 300 =                         350 + 40 =                    Карточка № 6  1. Вычислить . 46 + 39 : 3 =  49 + 360 : 6 = 150 + 150 : 3 =                   2. Сравнить. 5дм 7см …  5 м 80 см 7м 1дм … 7 м 11 см  350 см … 35 дм (15 + 49 ) : 8 = ( 25 + 38) : 9 = 410 – 270 : 9 = 40 см … 40дм 4 м … 40 дм 305 см … 3м 5 дм  3. Начертить   два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а второго  составляет 1/3 первого. На сколько см первый отрезок больше второго? 4. Увеличить : 400 на 2 =   500 на 2 =  400 в 2 раза = 500 в 2 раза =

Карточки по математике

Карточки по математике

Карточки по математике

Карточки по математике

Карточки по математике

Карточки по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019