Готовые имеющиеся дидактические карточки самое большое, что может дать учителю то, чтобы сильный ученик не «скучал», а слабому было, за что ставить оценку.
Я же карточки составляю сама. Во-первых, этим мне удается установить гибкий контроль индивидуально за каждым учеником. Во-вторых, это делает обучение интересным и эффективным.
Мною разработано огромное количество карточек и продолжаю их разрабатывать с учетом специфики класса, групп учащихся и отдельных учащихся.
Карточки по математике.docx
Карточки по математике. Тема « Числа от 1 до 1000»
Карточка № 1
1. Увеличить в 10 раз числа:
6 , 13, 21, 35, 48.
2. Решите уравнения.
78 : Х = 6
а : 7 = 12
3. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых.
308 =
630 =
658 =
121 =
4. 506см = … м … см
370 см = … м … см
14 дм 6см = …см
4м 12 см = …см
Карточка №2
1. Уменьшите в 10 раз числа:
630, 280, 210, 90, 800
2. Решить уравнения.
а : 3 = 27 890 : Х = 16
3. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
720 =
489 =
24 =
4. 705см = … м … см
5. 870 см = …м … см
6. 6м20см = …см
7. 18дм3см = … см
Карточка №3
1. Уменьшите в 100 раз числа: 600 , 400, 100, 700, 900.
2. Решите уравнения.
Х : 3 = 24 81 : а = 3
3. Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых.
506 =
840 =
576 =
529=
4. 602 см = … м …см
640 см = … м … см
8м70см = … см
13дм6см = …см
Карточка № 4
1. Выполнить деление с остатком.
62 : 15 = … (ост. …)
92: 6 = … ( ост. …)
28 : 3 = … ( ост. … )
53: 7 = … ( ост. … )
92 : 7 = … ( ост. … )
2. Вычисли значения выражений.
60 : 15 + 92: 4 = 27 + 91 : 7 =
45 * 2 – 18 * 3 = 29 + 31 * 2 =
3.Вычисли.
360 + 40 =
800 – 100 =
640 – 20 = 350 + 400 =
540 – 20 = 706 +200 =
Карточка № 5
1. Выполнить деление с остатком.
37: 3 = … (ост. … )
91 : 6 = … ( ост. … )
54 : 7 = … ( ост. )
74 : 3 = … ( ост. … ) 82 : 3 = … ( ост. … )
2. Вычислить значение выражений.
5 * 18 – 4 * 15 = 74 – 85 : 17 + 18 =
(57 + 35) : 23 = ( 36 : 3 + 3 ) * 2 =
3. Вычислить
460 – 50 = 280 + 300 =
140 + 400 = 470 + 30 =
500 – 300 = 350 + 40 =
Карточка № 6
1. Вычислить .
46 + 39 : 3 =
49 + 360 : 6 =
150 + 150 : 3 =
2. Сравнить.
5дм 7см … 5 м 80 см
7м 1дм … 7 м 11 см
350 см … 35 дм
(15 + 49 ) : 8 =
( 25 + 38) : 9 =
410 – 270 : 9 =
40 см … 40дм
4 м … 40 дм
305 см … 3м 5 дм
3. Начертить два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а второго
составляет 1/3 первого. На сколько см первый отрезок больше второго?
4.
Увеличить :
400 на 2 =
500 на 2 =
400 в 2 раза =
500 в 2 раза =
Карточки по математике
Карточки по математике
Карточки по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.