Карточки по русскому языку предназначены для работы в первом классе. Они позволяют проверить уровень усвоения знаний учащимися по темам "Деление слов на слоги", "Ударение", "Согласные звуки и буквы", а так же уровень формирования навыков грамотного письма, оформления предложений на письме, письма текстов под диктовку.
Карточки-задания Русский язык 1 кл.Карточки по русскому языку
КАРТОЧКА 1 кл.docx
КАРТОЧКА 1
1. Спиши. Поставь над словами знак ударения. Подчеркни слоги с мягкими
согласными.
Алёша и Надя пускают кораблики.
2. Выпиши в один столбик слова, у которых согласные на конце произносятся
мягко, в другой – твёрдо.
Слон, рысь, лось, олень, зубр, медведь, волк, конь.
3. Спиши слова. Обозначь ударение. Раздели на слоги.
Воробей, сорока, карандаш, пенал, стрижи, ужи, лёд, торт, роща, туча, чаща.
4. Спиши текст, расставляя знаки препинания.
Пришла весна ярко светит солнышко а кто ревёт в лесу это проснулся медведь.
5. Найдите и подчеркните в словах орфограммы .
Ветер, Надя, гриб, жираф, чудо.
КАРТОЧКА 1
1. Спиши. Поставь над словами знак ударения. Подчеркни слоги с мягкими
согласными.
Алёша и Надя пускают кораблики.
2. Выпиши в один столбик слова, у которых согласные на конце произносятся
мягко, в другой – твёрдо.
Слон, рысь, лось, олень, зубр, медведь, волк, конь.
3. Спиши слова. Обозначь ударение. Раздели на слоги.
Воробей, сорока, карандаш, пенал, стрижи, ужи, лёд, торт, роща, туча, чаща.
4. Спиши текст, расставляя знаки препинания.
Пришла весна ярко светит солнышко а кто ревёт в лесу это проснулся медведь.
5. Найдите и подчеркните в словах орфограммы .
Ветер, Надя, гриб, жираф, чудо. 1. Спиши. Подчеркни орфограммы жиши, чущу.
КАРТОЧКА 2
1) Клади карандаши и ручки в пенал. Книги, тетради и пенал положи в сумку.
2) Я стучу, стучу, стучу,
Сто вагонов я тащу.
2. Выбери из правого столбика слова по смыслу и допиши предложения. Обозначь
в словах ударение.
Наде сшили коньки.
Пете купили письмо.
Саше прислали пальто.
3. Выпиши только предложения, расставляя знаки препинания.
Тёмная туча закрыла небо / громко залаяли / подул сильный ветер / гнал по земле /
ударил гром / полил с шумом / девочки побежали домой.
4. Прочитайте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли.
Маша водила их гулять в рощу.
1. Спиши. Подчеркни орфограммы жиши, чущу.
КАРТОЧКА 2
1) Клади карандаши и ручки в пенал. Книги, тетради и пенал положи в сумку.
2) Я стучу, стучу, стучу,
Сто вагонов я тащу.
2. Выбери из правого столбика слова по смыслу и допиши предложения. Обозначь
в словах ударение.
Наде сшили коньки.
Пете купили письмо.
Саше прислали пальто. 3. Выпиши только предложения, расставляя знаки препинания.
Тёмная туча закрыла небо / громко залаяли / подул сильный ветер / гнал по земле /
ударил гром / полил с шумом / девочки побежали домой.
4. Прочитайте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.
У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. Они дружили. Часто малыши играли.
Маша водила их гулять в рощу.
Карточки по русскому языку
Карточки по русскому языку
Карточки по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.