Карточки по русскому языку на изучение темы "Безударные гласные в корне" помогут учащимся отрабатывать материал как самостоятельно, так и а уроке. Можно использовать индивидуальную, групповую формы работы, в парах. Материал позволит учащимся научиться видеть орфограмму и проверять её, подбирая проверочные слова.
Русский язык.Карточки.doc
6. Спиши, вставь безударную гласную, обозначь
орфограмму( рядом пиши проверочные слова).
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые (.) д_рожки. Птицы з_мой ()
г_л_дают ( ). Дети устроили для птиц
к_рмушки (.). Девочки насыпали пш_на (.).
Г_лодные (.) птицы быстро скл_вали
(.)весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть
наст_ящие (.) друзья!
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в
уме), подчеркни орфограмму.
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
Наступили сильные м_розы. Снег завалил
с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.
Дети устроили для птиц к_рмушки.
Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы
быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,
что у птиц есть наст_ящие друзья!
Карточки по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.