Карточки по русскому языку

  • Карточки-задания
  • doc
  • 31.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки по русскому языку на изучение темы "Безударные гласные в корне" помогут учащимся отрабатывать материал как самостоятельно, так и а уроке. Можно использовать индивидуальную, групповую формы работы, в парах. Материал позволит учащимся научиться видеть орфограмму и проверять её, подбирая проверочные слова.
Иконка файла материала Русский язык.Карточки.doc
6. Спиши, вставь безударную гласную, обозначь  орфограмму( рядом пиши проверочные слова). 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые (.) д_рожки. Птицы з_мой ()  г_л_дают ( ). Дети устроили для птиц  к_рмушки (.). Девочки насыпали пш_на (.).  Г_лодные (.)  птицы быстро скл_вали  (.)весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть  наст_ящие (.) друзья! Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы  быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы  быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы  быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. 6. Спиши, вставь безударную гласную  (проверь в  уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья! Наступили сильные м_розы. Снег завалил  с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают.  Дети устроили для птиц к_рмушки.  Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы  быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо,  что у птиц есть наст_ящие друзья!