Данные карточки разработаны за весь год обучения во втором классе. В них отражены все основные темы пройденные во втором классе. это индивидуальные карты. Рассчитаны на 15 минут.Они позволяют педагогу определить уровень сформированности по каждой теме.Это позволит легко заполнить на каждого учащегося свой лист успеха
индив.карточки за год 2 класс.doc
Выпишите из предложений слова, в
которых
все согласные произносятся твёрдо.
Выпишите в один столбик слова с
мягкими согласными, а во второй
с твёрдыми согласными.
Зина гладит юбку и брюки. У
дороги растут высокие тополя. На
шляпе голубой бант.
Вазы, сядь, лютики, сумка, рука,
ров, тень, бабушка, Петя, ящики.
Спишите. Вставьте пропущенные
буквы.
Спишите. Вставьте пропущенные
буквы.
Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,
саранч…, коч…ан и туч…,
дач…, гущ… и свеч…
все слова на ч… и щ… .
Этаж… , друж…на, ш…шки,
груш… , ш…ны, еж… , шалаш… ,
ерш… , чиж… , ж…р, уш… ,
галош… , уж… , камыш… .
Напишите слова по образцу.
Искать – я ищу.
Учить – я ____________.
Плакать – я __________.
Тащить – я __________.
Крутить – я _________.
Запишите слова в два столбика. В
первый столбик – с ударением на
первом слоге, во второй – на втором.
Грибы, салют, мастер, народ,
галстук, осень.
Выпишите слова, в которых
ударение падает на третий слог.
Журналы, огурцы, деревня,
пружина, города, играет,
шелестит, камыш.
Запишите слова в два столбика. В
первый столбик – с ударением на
первом слоге, во второй – на втором.
Хвостик, глаза, поле, море, река,
мебель, сады, зима.
Выпишите слова, которые отвечают
на вопрос кто?
Найдите и выпишите имена
существительные.
Собака, утро, кошка, рысь, дождь,
самовар, окно, мальчик, окунь,
дверь.
Быстрая, бежит, ученик, сладкий,
автобус, спит. Выпишите слова в два столбика. В
первый – слова, отвечающие на
вопрос кто?, во второй – что?
Прочитайте. Выпишите слова,
которые отвечают на вопрос что
делает?
Берег, птицы, гнездо, река,
медведь, заяц, лужайка, синица.
Кричит, небо, рисует, поёт, голова,
сидит, несёт, ковёр, дрова, спит.
Спишите. Подчеркните слова,
отвечающие на вопрос что
делают? двумя линиями.
Шахтёры добывают уголь.
Медведи спят всю зиму. Гуси
выходят из воды сухими.
Подпишите к звонким согласным
парные глухие согласные.
ж … б …
в … г …
д … з …
Спишите. Подчеркните в словах все
звонкие согласные.
Прочитай. Подбери проверочные
слова. Запиши сначала проверочное
слово, а затем проверяемое.
Мышка, кошка, глазки, лапки,
дружба, книжки и тетрадки,
шубка, шапка и сапожки,
и берёзка, и серёжки.
Мышка, кошка, глазки, лапки,
дружба, книжки и тетрадки,
шубка, шапка и сапожки,
и берёзка, и серёжки.
Выпиши из предложений имена
прилагательные.
Выпишите имена прилагательные,
обозначающие цвет.
Денис любит жареный
картофель. На кухне большое окно.
Наступила тёплая погода.
Быстрый, зелёный, синий, хороший,
чёрный, зимний, белый, красный.
Выпишите имена прилагательные.
Лес, лесной, сад, садовый, море,
Спиши. Подчеркни в тексте
предлоги. морской, железо, железный,
берёза, берёзовый.
Алёша пошёл в лес за грибами. На
поляне у старых пней было много
опят.
Спишите предложения, раскрывая
скобки.
Спишите, раскрывая скобки.
Рыбаки (при)шли (на)озеро.
(На)дереве было гнездо. Жаркая
погода (про)стоит (до)конца
месяца.
Встали утром, (на)заре,
(В)комнате светло.
(На)стене (в)календаре
Красное число.
Выпишите группы однокоренных
слов. Выделите корень.
Спишите. Подберите однокоренные
слова.
Смешить, гриб, смех, грибник,
смешной, грибные.
Двор, ________________________.
Море, _______________________.
Слон, ________________________.
Выпишите из каждой группы
однокоренных слов слова, которые
обозначают признак предмета.
Выделите в них корень.
Школа, школьник, школьный;
гора, горняк, горный;
осина, подосиновик, осиновый.
Спишите. Выделите корень.
Подчеркните лишнее слово.
Белка, белочка, беличья, бельчонок,
побелка, бельчатник.
Выпишите однокоренные слова.
Выделите корень.
Спишите, вставив пропущенные
буквы. Напишите проверочные слова.
Поле, полюшко, поливать, полевой.
Снег, снежный, снегопад,
снесённый.
К…ты ____________,
д…мА ____________,
кр…ты ___________,
дв…ры ____________. Запишите однокоренные слова
столбиками. Подчеркните
проверочные слова.
Выпишите из предложения слова с
безударной гласной в корне.
Напишите проверочные слова.
Хвост, ночной, хвостатый, ночь,
хвостище, ночевать.
У моей сестры болит нога.
Спишите, вставив пропущенные
буквы.
Подберите проверочные слова.
Вставьте пропущенные буквы.
С…сна стр…йна, а дуб м…гучий,
В…твями достаёт до тучи.
М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…
нята.
Запишите слова во множественном
числе.
Выпишите слова с разделительным
мягким знаком.
Перо, друг, стул, соловей, дерево,
муравей, ручей.
Дарья решила шить себе платье.
Илья забрался на переднее сиденье.
С горки на санях мальчики режут
полозьями снег.
Запишите слова в два столбика.
Разделите слова для переноса.
Письмо, варенье, листья, коньки,
медведь, воробьи.
Хрустальный, заячья, Наталья,
скамья, деньки, льдина.
Спишите, вставив пропущенные
буквы. Подчеркните слова с
разделительным мягким знаком.
Выпишите слова с разделительным
мягким знаком, разделив их для
переноса.
У лукомор…я ду… з…ленный;
Златая цеп… на дубе том:
И днём и ноч…ю кот учёный
Всё ходит по цепи кругом… .
Всю я ноченьку не спал;
На моё ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:
Дождь вот так ливмя и лил,
Рубашонку всю смочил. Спишите, вставив разделительный ъ
или ь.
Спишите. Подчеркните в словах
гласные буквы.
Хлоп…я, в…юга, под…ёмный, об…
ект, под…езд, журчан…е, раз…
ярить.
Морковь, пятница, весна, ёлка,
снежинка, подруга, зима, книга,
юбка.
Карточки по русскому языку для 2 класса
Карточки по русскому языку для 2 класса
Карточки по русскому языку для 2 класса
Карточки по русскому языку для 2 класса
Карточки по русскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.