Карточки по русскому языку. Набор заданий позволяет организовать как итоговую, так и промежуточную диагностику. Карточки объединяют больший ряд орфограмм, изученных в программе "Школа России" для 3-4 класса. Различные сочетания заданий по сложности позволяют провести объемную диагностику уровня знаний и умений обучающихся.
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний.docx
Карточки по русскому языку
34 класс.
Закрепление и систематизация знаний
Составила: учитель начальных классов
МБОУ школа №45
Шинкаренко Наталья Викторовна 1.Вставьте Ъ или Ь
Карточка 1
С.. язвить Солов.. ёву, с.. ёмка в воскресен.. е, об..явление в под..езде, об..яснил
Соф.. е, об..езжал руч.. и, сил..но с ..ёжился, раз..едает сол..ю, об..едают
лист..я.
2.Спишите. Расставьте знаки препинания, определите падеж имён
существительных.
Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Подберите антонимы к словам :
Спрашивать
Подняться
Покупать
Строить
4. Напишите 10 слов с непроверяемой безударной гласной в корне.
(словарные слова)
___________________________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ 1. Вставьте безударные гласные
Карточка 2
Р.. зной, покр..снели, зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись,
прол..вной, пот..желел, з..л.. той, к..р..шок, ст..р.. на, к..сяки.
2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите
падеж имён существительных.
На опушке леса стоял охотник и высматривал зайца.
____________________________________________________________
_____________________________________________________
3. Подберите однокоренные слова к слову: бежать
____________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слова: лёгкий
1. Вставьте безударные гласные
Карточка 2
Р.. зной, покр..снели, зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись,
прол..вной, пот..желел, з..л.. той, к..р..шок, ст..р.. на, к..сяки.
2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите
падеж имён существительных.
На опушке леса стоял охотник и высматривал зайца. ____________________________________________________________
_____________________________________________________
3. Подберите однокоренные слова к слову: бежать
____________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слова: лёгкий
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Карточка 3
Чудес.. ный, праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус..
ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый,
ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный.
2.Спишите. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический
разбор предложения.
Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко
затихает.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Подоберите синонимы к слову: друг
___________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слова: маяк
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Карточка 3
Чудес.. ный, праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус..
ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый,
ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный. 2.Спишите. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический
разбор предложения.
Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко
затихает.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Подоберите синонимы к слову: друг
___________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слова: маяк
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Карточка 4
Доблес..ный, ужас ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник,
пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.
2.Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор
предложения.
Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Выполните разбор по составу:
Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное,
перебежали, часовщик, подорожник, больница.
4. Подберите однокоренные слова к слову: дерево
__________________________________________________________________
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Карточка 4 Доблес..ный, ужас ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник,
пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.
2.Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор
предложения.
Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Выполните разбор по составу:
Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное,
перебежали, часовщик, подорожник, больница.
4. Подберите однокоренные слова к слову: дерево
__________________________________________________________________
Карточка 5
Вставьте , где необходимо ь на конце существительных
Мыш.. , рубеж…, чертёж.., мираж., блиндаж.., нож.., корж..,
трубач…, помощ. ., циркач.., брош.., молодёж.., багаж..,
ноч…, камыш…, ёж…, луч…
2.Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор
Лес ожил заговорил весёлыми переливами под тёплым дыханием весны.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Определите падеж имён существительных
Сидела на ветке, сражался на Родину, улетели на юг, работал в
тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел
сокола, сорвал сирень. 4.Вставьте безударные гласные:
З..л..неть, д..р..гой, г..в..рит, г..л..сок, х..х..тать, ст..б..лёк,
тр..п..тать, г..л..ва, п..л..са, ст..р..жить, б..р..жок, пот..нуть,
к..л..сок, огл..нись, пот..желел, покр..снели, пож..лел.
5.Выполните разбор слов по составу:
Подушка, ягодные, корешок, диванчик, язычок, подлетела,
жёлтенький, выглядывали.
6.Подберите однокоренные слова к слову: болеть
____________________________________________________________________
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.