Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Оценка 4.8

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл—4 кл
31.03.2018
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Карточки по русскому языку. Набор заданий позволяет организовать как итоговую, так и промежуточную диагностику. Карточки объединяют больший ряд орфограмм, изученных в программе "Школа России" для 3-4 класса. Различные сочетания заданий по сложности позволяют провести объемную диагностику уровня знаний и умений обучающихся.
Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний.docx
Карточки по русскому языку 3­4 класс. Закрепление и систематизация знаний Составила: учитель начальных классов МБОУ школа №45 Шинкаренко Наталья Викторовна 1.Вставьте Ъ или Ь  Карточка 1 С.. язвить Солов.. ёву,  с.. ёмка в воскресен.. е,  об..явление в под..езде, об..яснил Соф.. е,  об..езжал  руч.. и,  сил..но с ..ёжился,  раз..едает сол..ю, об..едают  лист..я.   2.Спишите. Расставьте знаки препинания, определите падеж имён  существительных.  Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Подберите антонимы  к словам : Спрашивать Подняться Покупать Строить  4. Напишите 10 слов с непроверяемой безударной гласной в корне.  (словарные слова) ___________________________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 1. Вставьте безударные гласные  Карточка 2 Р.. зной, покр..снели,  зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись,  прол..вной, пот..желел,  з..л.. той,  к..р..шок,  ст..р.. на,  к..сяки. 2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите  падеж имён существительных.  На опушке леса стоял  охотник и высматривал зайца.  ____________________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Подберите однокоренные слова к слову:  бежать  ____________________________________________________________________ 4.Выполните фонетический разбор слова: лёгкий 1. Вставьте безударные гласные  Карточка 2 Р.. зной, покр..снели,  зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись,  прол..вной, пот..желел,  з..л.. той,  к..р..шок,  ст..р.. на,  к..сяки. 2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите  падеж имён существительных.  На опушке леса стоял  охотник и высматривал зайца. ____________________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Подберите однокоренные слова к слову:  бежать  ____________________________________________________________________ 4.Выполните фонетический разбор слова: лёгкий 1.Вставьте, где необходимо согласные:  Карточка 3 Чудес.. ный,  праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус..  ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый,  ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный. 2.Спишите. Расставьте  знаки препинания. Выполните синтаксический  разбор предложения.  Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко  затихает.  _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Подоберите синонимы к слову: друг  ___________________________________________________________________ 4.Выполните фонетический разбор слова: маяк 1.Вставьте, где необходимо согласные:  Карточка 3 Чудес.. ный,  праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус..  ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый,  ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный. 2.Спишите. Расставьте  знаки препинания. Выполните синтаксический  разбор предложения.  Ветер несётся ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко  затихает.  _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Подоберите синонимы к слову: друг  ___________________________________________________________________ 4.Выполните фонетический разбор слова: маяк 1.Вставьте, где необходимо согласные:  Карточка 4 Доблес..ный,  ужас  ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник,  пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.  2.Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор  предложения.  Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.  _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Выполните разбор по составу:  Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное,  перебежали, часовщик, подорожник, больница. 4. Подберите  однокоренные слова к слову: дерево __________________________________________________________________ 1.Вставьте, где необходимо согласные:  Карточка 4 Доблес..ный,  ужас  ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник,  пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.  2.Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор  предложения.  Ветер загудел затрещал сорвал крышу с сарая и помчался дальше.  _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Выполните разбор по составу:  Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное,  перебежали, часовщик, подорожник, больница. 4. Подберите  однокоренные слова к слову: дерево __________________________________________________________________ Карточка 5 Вставьте , где необходимо ь на конце существительных  Мыш.. , рубеж…, чертёж.., мираж.,  блиндаж..,  нож..,  корж..,   трубач…, помощ. .,  циркач.., брош.., молодёж.., багаж..,  ноч…, камыш…, ёж…, луч…  2.Спишите. Вставьте  знаки препинания. Выполните синтаксический разбор  Лес ожил  заговорил весёлыми переливами   под  тёплым   дыханием  весны.  _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Определите падеж имён существительных Сидела на ветке, сражался на Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел  сокола, сорвал сирень. 4.Вставьте  безударные гласные: З..л..неть, д..р..гой, г..в..рит, г..л..сок, х..х..тать,  ст..б..лёк,  тр..п..тать, г..л..ва,  п..л..са, ст..р..жить, б..р..жок,  пот..нуть,   к..л..сок, огл..нись, пот..желел, покр..снели, пож..лел. 5.Выполните разбор слов по составу: Подушка, ягодные, корешок, диванчик, язычок, подлетела,  жёлтенький, выглядывали. 6.Подберите  однокоренные слова к слову: болеть ____________________________________________________________________

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний

Карточки по рус.яз 3-4 кл. Проверка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018