Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
15.02.2018
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Связь слов в предложении»
Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре:
- усложнения шагов задания;
- увеличения количества шагов задания;
- увеличения сложности материала (содержания);
- увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по русскому языку.2класс
карточки2кл.docx
Карточки по теме
«Связь слов в предложении»
2.4 – 1 (А, В, С)
уровень задания
класс номер карточки
номер темы
2.4 – 1 ( С)
Составь текст по заголовку и опорным словам. Запиши его.
В лесу.
Густые тени, среди травы, лесная мышь, из тайной норки, пчела, росинка меда,
кричал грач, чертили воздух, стрекозы, паучок, сплел, сачок, лесной мир, жил,
трудился, летал.
2.4 – 2 ( А)
Прочитай предложения.Найди словодействие и словопредмет,которое
выполняет это действие.Выпиши как в образце.
Образец:(кто?) чиж(что делал?) был
У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Почему чиж не поет? Вера выпустила
чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Чиж летал с кустика на кустик и
пел. Потом птенец улетел в рощу.
2.4 – 3 ( С)
Расположи части так, чтобы вышел связный текст. Запиши текст.
Мальчик и гусь.
Гусь хотел взлететь, но не смог. Он решил попробовать еще раз. Ему удалось
оторваться от земли.
В эту минуту мальчик сорвался с ограды, схватил гусака за шею руками. Гусь
поднялся в воздух с ним.
Мальчик сидел на ограде. Молодой гусь гулял по двору. Появилась стая
диких гусей и стала звать гуся.
Гуси поднялись высоко. Вскоре вся стая скрылась из виду.
2.4 – 4 ( В)
Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Найди словодействие и слово
предмет,которое выполняет это действие. Покажи стрелочкой, от какого
слова к какому ставится вопрос. Изза кромки гор выплыл багровый шар. Нити лучей запутались в иглах
елника. Залилась трелью птица. Звучьная песня разбудила чащю. Вот и
наступил новый ден.
2.4 – 5 ( А)
Спиши. Подчеркни словапредметы одной прямой чертой, слова
действия — двумя прямыми линиями. Покажи стрелочкой, от какого
слова к какому ставится вопрос.
Пришла весна. Журчат ручьи. Стайка воробьев подлетела к дому и клюет
хлебные крошки. За воробьями следит рыжий пушистый кот. Но быстрые
птички улетели. Митя зовет Барсика домой.
2.4 – 6 ( В)
Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Подчеркни словапредметы одной
прямой чертой, словадействия — двумя прямыми линиями.
Нашу речьку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз.
Обновил конки, салазки,
Йолку из лесу принёс.
2.4 – 7 ( А)
Прочитай предложения. Выпиши сочетания по схеме: словопредмет +
словодействие. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ставится
вопрос.
Весной в лесу снег тает. Вот под сосной закачался сугроб. Это вылез медведь
из своей берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса. Какой он худой! Осенью
медведь лег в берлогу и заснул на всю зиму. Шумела метель. Дул ледяной
ветер. Медведь крепко спал.
2.4 – 8 ( С)
Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Подчеркни словапредметы одной
прямой чертой, словадействия — двумя прямыми линиями.
Возвращаясь сохоты, охотник набрёл на лесное озерцо и решил на берегу
немного отдохнуть. Тишына была необыкновенная.
Но вот из чящи послышался треск. Из лесу выскочил лос и болшыми
скачьками понёсся козеру. Охотник поднялся с дерева, вскинул ружьё и
только тогда увидел, что наспине у лося распластался какойто пятнистый
зверь. Лос со всего размаха прыгнул в воду и скрылся с головой.
2.4 – 9 ( А)
Спиши текст. Подчеркни опасные места.
Друзья Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он
раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка.А у этого лесника уже
жил дома щенок. Тоже ещё совсем маленький.
Вот и стали лисёнок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют
вместе.
2.4 – 10 ( С)
Составь предложения по вопросам.Запиши их.
Куда? что сделала? какая? кто? Сорока, на забор, красивая, села.
Как? что сделал? какой? кто? откуда?Бобик, маленький, изпод крыльца,
залаял, звонко.
Какие? что? Что делают?Ручейки,журчат, веселые.
Кто? Что делает? Где?Над цветком, летает, бабочка.
2.4 – 11 ( А)
Спиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.
(И,и)л...я (Б,б)огданов получил из (М,м)...сквы посылку. Бабушка (Д,д)ар...я
прислала подарок. На столе стояла ч...десная игра. К (И,и)л...е пришёл
(К,к)остя (К,к)урьянов. Друз...я стали строить железную д...рогу. (И,и)люша
клал рел...сы. Р...бята составили длинный поезд . Мал...чик завёл маш...ну.
Быстро закруж...л состав по рел...сам.
2.4 – 12 ( В)
Спиши. Поставь знаки препинания в конце предложений. Каждое
предложение начинай писать с большой буквы.
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в
лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой
зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне
дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму
2.4 – 13 ( В)
Прочитай предложения. Выпиши сочетания по схеме: что? что делает?
Котенок.
У Васи и Кати была кошка. Весной кошка пропала, и дети не могли ее найти.
Один раз они играли и услышали над головой мяуканье. Вася закричал Кате:
Нашел кошку и котят! Иди сюда скорее.
Котят было пять. Когда они подросли. Дети выбрали себе одного котенка,
серого с белыми лапками. Они кормили его, играли с ним и клали с собой
спать.
2.4 – 14 ( В)
Спиши текст.Подчеркни предложение,которое соответствует
схеме: кто? что делал? как?
Ёжик.
Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик
заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много
животных. Дети ухаживают за ними .
2.4 – 15 ( С)
Спиши, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.
Грибы.
Ребята пошли в …. за грибами. Рома нашёл под …… красивый подберёзовик.
Валя увидела под сосной ……. маслёнок. Серёжа разглядел в ….. огромный
боровик. В роще они набрали …… корзины разных грибов. Ребята ……. и
довольные вернулись домой.
Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.