Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Оценка 4.8

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
15.02.2018
Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Связь слов в предложении» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по русскому языку.2класс
карточки2кл.docx
Карточки по теме «Связь слов в предложении» 2.4 – 1 (А, В, С)                                        уровень задания                                            класс                номер карточки                                  номер темы 2.4 – 1 ( С) Составь текст по заголовку и опорным словам. Запиши его. В лесу. Густые тени, среди травы, лесная мышь, из тайной норки, пчела, росинка меда, кричал грач, чертили воздух, стрекозы, паучок, сплел, сачок, лесной мир, жил, трудился, летал. 2.4 – 2 ( А) Прочитай предложения.Найди слово­действие и слово­предмет,которое  выполняет это действие.Выпиши как в образце. Образец:(кто?) чиж(что делал?) был У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Почему чиж не поет? Вера выпустила  чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Чиж летал с кустика на кустик и  пел. Потом птенец  улетел в рощу. 2.4 – 3 ( С) Расположи части так, чтобы вышел связный текст. Запиши текст. Мальчик и гусь. Гусь хотел взлететь, но не смог. Он решил попробовать еще раз. Ему удалось  оторваться от земли. В эту минуту мальчик сорвался с ограды, схватил гусака за шею руками. Гусь  поднялся в воздух с ним. Мальчик сидел на ограде. Молодой гусь гулял по двору. Появилась стая  диких гусей и стала звать гуся. Гуси поднялись высоко. Вскоре вся стая скрылась из виду. 2.4 – 4 ( В) Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Найди слово­действие и слово­ предмет,которое выполняет это действие. Покажи стрелочкой, от какого  слова к какому ставится вопрос. Из­за кромки гор выплыл багровый шар. Нити лучей запутались в иглах  елника. Залилась трелью птица. Звучьная песня разбудила чащю. Вот и  наступил новый ден.   2.4 – 5 ( А) Спиши. Подчеркни слова­предметы одной прямой чертой, слова­ действия  — двумя прямыми линиями. Покажи стрелочкой, от какого  слова к какому ставится вопрос. Пришла весна. Журчат ручьи. Стайка воробьев подлетела к дому и клюет  хлебные крошки. За воробьями следит рыжий пушистый кот. Но быстрые  птички улетели. Митя зовет Барсика домой. 2.4 – 6 ( В) Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Подчеркни слова­предметы одной  прямой чертой, слова­действия  — двумя прямыми линиями. Нашу речьку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз. Обновил конки, салазки, Йолку из лесу принёс. 2.4 – 7 ( А) Прочитай предложения. Выпиши сочетания по схеме: слово­предмет  +  слово­действие. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ставится  вопрос. Весной в лесу снег  тает. Вот под сосной закачался сугроб. Это вылез медведь  из своей берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса. Какой он худой! Осенью  медведь лег в берлогу и заснул на всю зиму. Шумела метель. Дул ледяной  ветер. Медведь крепко спал. 2.4 – 8 ( С) Исправь ошибки в тексте.Запиши его. Подчеркни слова­предметы одной  прямой чертой, слова­действия  — двумя прямыми линиями. Возвращаясь сохоты, охотник набрёл на лесное озерцо и решил на берегу  немного отдохнуть. Тишына была необыкновенная. Но вот из чящи послышался треск. Из лесу выскочил лос  и болшыми  скачьками понёсся козеру. Охотник поднялся с дерева, вскинул ружьё и  только тогда увидел, что наспине у лося распластался какой­то пятнистый  зверь. Лос  со всего размаха прыгнул в воду и скрылся с головой.  2.4 – 9 ( А) Спиши текст. Подчеркни  опасные места.   Друзья Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка.А у этого лесника уже жил дома щенок. Тоже ещё совсем маленький.    Вот и стали лисёнок и щенок расти вместе. И спят они рядышком, и играют вместе.  2.4 – 10 ( С) Составь предложения по вопросам.Запиши их.  Куда? что сделала? какая? кто? Сорока, на забор, красивая, села.  Как? что сделал? какой? кто? откуда?Бобик, маленький, из­под крыльца,  залаял, звонко. Какие? что? Что делают?Ручейки,журчат, веселые. Кто? Что делает? Где?Над цветком, летает, бабочка. 2.4 – 11 ( А) Спиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.    (И,и)л...я (Б,б)огданов получил из (М,м)...сквы посылку. Бабушка (Д,д)ар...я прислала подарок. На столе стояла ч...десная игра. К (И,и)л...е пришёл  (К,к)остя (К,к)урьянов. Друз...я стали строить железную д...рогу. (И,и)люша  клал рел...сы. Р...бята составили длинный поезд . Мал...чик завёл маш...ну.  Быстро закруж...л состав  по  рел...сам. 2.4 – 12 ( В)  Спиши. Поставь знаки препинания в конце предложений. Каждое  предложение начинай писать с большой буквы. Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой  зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму 2.4 – 13 ( В)  Прочитай предложения. Выпиши сочетания по схеме: что?  что делает? Котенок. У Васи и Кати была кошка. Весной кошка пропала, и дети не могли ее найти.  Один раз они играли и услышали над головой мяуканье. Вася закричал Кате:  ­ Нашел кошку и котят! Иди сюда скорее.  Котят было пять. Когда они подросли. Дети выбрали себе одного котенка,  серого с белыми лапками. Они кормили его, играли с ним и клали с собой  спать.  2.4 – 14 ( В) Спиши текст.Подчеркни предложение,которое соответствует  схеме: кто?   что делал?   как?       Ёжик.      Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик  заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много  животных. Дети ухаживают за ними . 2.4 – 15 ( С)  Спиши, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Грибы.  Ребята пошли в …. за грибами. Рома нашёл под …… красивый подберёзовик.  Валя увидела под сосной ……. маслёнок. Серёжа разглядел в ….. огромный  боровик. В роще они набрали …… корзины разных грибов. Ребята ……. и  довольные вернулись домой.

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс

Карточки по теме "Связь слов в предложении." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018