Карточки "Правописание глагола"
Оценка 4.7

Карточки "Правописание глагола"

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
русский язык
5 кл
27.02.2018
Карточки "Правописание глагола"
Карточки "Правописание глагола". Могут быть использованы для текущего контроля и домашнего задания при обобщении изученных орфограмм, связанных с правописание глагола. Задания даны на следующие правила: 1. Правописание личных окончаний глагола 2. Правописания тся и ться 3. Правописание гласной перед суффиксом Л в глаголах прошедшего времени
Карточки. Глагол. 5 класс.docx
Карточка №1. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: С ним не стоит водиться (что делать?) Не стоит удивлят..ся, будем надеят..ся. Туман рассеет..ся, хотел отправит..ся. Тот труда не боит…ся, кто умеет трудит…ся. Легко подружит…ся, тяжело разлучит…ся. Карточка №2. Перепишите,   вставляя   пропущенные   буквы.   Укажите   проверочные   слова   (глагол   в   форме инфинитива). Образец:  леле^я^л  ­ леле ^я ть Наде...лся, послыш...лся, всматрив...лся, вид...лся, обид...л. Карточка №3.  Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: Кле [ишь] (Он) подыщ...т работу, (он) дополн...т ответ, дыш...тся легко, засе...шь поле, обкле...шь обоями, вытр...шь насухо, колыш...тся знамена, народ бор...тся, снег та...т, все завис...т от обстоятельств, брод...шь по аллеям, он ненавид...т ложь ____________________________________________________________________________________________  (кле ^и ть – II спр.) Карточка №1. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: С ним не стоит водиться (что делать?) Не стоит удивлят..ся, будем надеят..ся. Туман рассеет..ся, хотел отправит..ся. Тот труда не боит…ся, кто умеет трудит…ся. Легко подружит…ся, тяжело разлучит…ся. Карточка №2. Перепишите,   вставляя   пропущенные   буквы.   Укажите   проверочные   слова   (глагол   в   форме инфинитива). Образец:  леле^я^л  ­ леле ^я ть Наде...лся, послыш...лся, всматрив...лся, вид...лся, обид...л. Карточка №3.  Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: Кле [ишь] (Он) подыщ...т работу, (он) дополн...т ответ, дыш...тся легко, засе...шь поле, обкле...шь обоями, вытр...шь насухо, колыш...тся знамена, народ бор...тся, снег та...т, все завис...т от обстоятельств, брод...шь по аллеям, он ненавид...т ложь. ____________________________________________________________________________________________  (кле ^и ть – II спр.) Карточка №1. Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: С ним не стоит водиться (что делать?) Не стоит удивлят..ся, будем надеят..ся. Туман рассеет..ся, хотел отправит..ся. Тот труда не боит…ся, кто умеет трудит…ся. Легко подружит…ся, тяжело разлучит…ся. Карточка №2. Перепишите,   вставляя   пропущенные   буквы.   Укажите   проверочные   слова   (глагол   в   форме инфинитива). Образец:  леле^я^л  ­ леле ^я ть Наде...лся, послыш...лся, всматрив...лся, вид...лся, обид...л. Карточка №3.  Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Объясни свой выбор. Образец: Кле [ишь] (Он) подыщ...т работу, (он) дополн...т ответ, дыш...тся легко, засе...шь поле, обкле...шь обоями, вытр...шь насухо, колыш...тся знамена, народ бор...тся, снег та...т, все завис...т от обстоятельств, брод...шь по аллеям, он ненавид...т ложь.  (кле ^и ть – II спр.)

Карточки "Правописание глагола"

Карточки "Правописание глагола"

Карточки "Правописание глагола"

Карточки "Правописание глагола"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018