Карточки ро русскому языку по теме "Предлог"

  • Карточки-задания
  • doc
  • 22.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В предложенных карточках ученику предлагается прочитать небольшой текст и вставить пропущенные предлоги. Данная карточка поможет ученику в отработке навыка правильного употребления в речи предлогов, а так же отрабатывать навык чтения. Использовать карточки можно как в первом классе при знакомстве с темой "Предлог", так и во втором классе при повторении данной темы.
Иконка файла материала Тема «Предлог».doc
Тема: «Предлог». К/К­1 1. Какие предлоги ты знаешь? Как пишутся предлоги? 2. Спиши. Вставь нужные предлоги, подчеркни их. Вошёл _____класс, вышел ____класса, стоял ____класса, отошёл _____класса,  заглянул _____класс, подошёл _____классу. Слова для справок:  к, в, из, около, от. _____________________________________________________________________________ _______ К/К­2 1. Вспомни, как пишутся предлоги со словами. 2. Вставь пропущенные буквы и нужные предлоги. Спиши текст. Хорошо ___л…су в…сной. Р…бята идут ___лес ___тр…пинке. Молодые  л…сточки  появилис… ___ д…рев…ях. Птичьи г…лоса звоном разносятс___лесу. 3. Подчеркни предлоги вместе со словами, к которым они относятся. _____________________________________________________________________________ К/К ­ 3 1.Прочитай. Объедини пары слов с помощью предлогов. Пойти  _____ школа, прийти _____ школа, прийти _____ завод, прийти ____ фабрика. 2.Подчеркни предлоги. 3.Составь предложения из слов. Запиши его. Отгадай загадку. За щиплют пятки лапки красные. 4.Подчеркни главные члены предложения. _____________________________________________________________________________ _______ К/К ­ 4 1. Прочитай. Запомни и напиши по памяти            Немало дела детворе:     В густом лесу, в широком поле,     В колхозе, в доме, во дворе,   А главное – за партой в школе.      (С. Михалков) 2.Проверь работу. Подчеркни предлоги.  3.Для чего служат предлоги? _____________________________________________________________________________ _______К/К ­ 5 1.Расскажи, что ты знаешь о предлоге. Назови предлоги. 2.Вставь нужные предлоги.       Сидела_____ клетке, распевала _____ дереве, играли _____ беседки, шли ______  тропинке, гуляла ______ подругой, говорили_____ фильме. 3.Для чего служит предлог? __________________________________________________________________________ ______ К/К – 6 1.Расскажи о предлоге. 2.Составь предложения  из слов. Запиши их. Муравьи в грозе гнезда к прячутся.  Ласточки перед летают дождём низко. 3.Подчеркни предлоги вместе со словами, к которым они относятся. 4.Выпиши из предложений два слова  с безударной проверяемой гласной. Подчеркни её.  Поставь ударения. _____________________________________________________________________________ _______            К/К ­ 7 1.Какие слова относятся к предлогам? Что ты знаешь о предлоге? 2.Спиши. Вставь предлоги. Купались______ реки. Играли _____ реки. Пролетел______ рекой. Плыли ______реке. 3.Подчеркни предлог и слово, к которому он относится. Запомни! Предлоги употребляются со словами, которые обозначают предмет. _____________________________________________________________________________ ______ К/К ­ 8 1.Как пишутся предлоги со словами?  2.Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы и нужные предлоги. Прозвенел звонок ______ урок. Уч..ники вошли ______ клас.. .Они сели _____  парты. ______ д..ске вышла Лена._____ ответ Лена получила пять.  3.Подчеркни предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся. _____________________________________________________________________________ _______К/К – 9  1.Что ты узнал(а) о предлоге? Какие предлоги ты знаешь? 2.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и предлоги. Пол..за леса. Лес – это бумага, кни..ки _____ картинками, т..тради_____ уч..ников. Это двери и рамы ______ д..мах, меб..ль ______ новых квартирах. 3.Подчеркни пропущенные буквы и предлоги вместе со словами, к которым они относятся. Вспомни и проверь! Предлог относится к слову, которое обозначает признак  или предмет. _____________________________________________________________________________ _______