Карточки с текстами по русскому языку (3 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 28.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый дидактический материал адресован начальных классов, стремящимся к совершенствованию орфографических и пунктуационных навыков; учителям и преподавателям русского языка, желающим качественно организовать контроль за усвоением отдельных тем на уроке и вне урока, а также учителям, работающим с учащимися, для которых русский язык является неродным языком обучения. Задания рассчитаны на 5 - 10 минут самостоятельной работы. Учителя могут использовать предлагаемые дидактические материалы в качестве раздаточного.
Иконка файла материала карточка с текстами.docx
Прочитай внимательно  текст.  Ответь на вопросы. Выполни задания. В саду уже поселилась осень. Г..рели темным пурпуром клены, даже кое­где на березках в  саду появились желтые пряди, как первая седина у нестарого человека. Как­то ночью пр… шел первый заморозок. Он к…снулся холодом стекол в доме, и они запотели, пр…сыпал  зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто  обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче, чем в пр…теплые летние дни.  (По К. Г. Паустовскому)   ­ О чем рассказывает Паустовский?  ­ Как меняется природа с приходом осени?   ­ Озаглавьте текст.   ­ Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы на месте пропусков.  Назовите их. Прочитай внимательно  текст.  Ответь на вопросы. Выполни задания. В саду уже поселилась осень. Г..рели темным пурпуром клены, даже кое­где на березках в  саду появились желтые пряди, как первая седина у нестарого человека. Как­то ночью пр… шел первый заморозок. Он к…снулся холодом стекол в доме, и они запотели, пр…сыпал  зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто  обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче, чем в пр…теплые летние дни.  (По К. Г. Паустовскому)   ­ О чем рассказывает Паустовский?  ­ Как меняется природа с приходом осени?   ­ Озаглавьте текст.   ­ Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы на месте пропусков.  Назовите их.