Данный материал предназначен для дифференцированной работы на уроке математики в 4 классе по теме "Решение задач на встречное движение с использованием схем". Дети, получив карточку, самостоятельно выбирают тот уровень, с которым по их мнению они могут справиться. Что позволяет проверить не только знания, но и самооценку учащегося.
Соблюдая правила как в математике.docx
Самостоятельная работа.
1. Задача первого уровня:
Реши задачу.
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно
навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится
чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/ч, а второго 25 км/ч?
2. Задача второго уровня:
Дополни условие задачи по схеме и реши её.
3. Задача третьего уровня:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.