Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
русский язык +2
2 кл
16.03.2018
Задания-карточки по русскому языку от простого к сложному. Соблюдение инструкции и системность материала - важный ключевой момент. Использую как коррекционную работу в индивидуальной форме. Данные карточки ребята выполняют с желанием и интересом. Ученики со слабыми знаниями постепенно усваивают необходимый материал. Данная работа и создание ситуации успеха формирует положительную учебную мотивацию.
Карточки-задания по русскому языку.docx
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,
подобрав устно проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут
д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба.
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба.
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба.
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба.
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба.
1. Составь и напиши предложения с данными словами.
Вставь пропущенные буквы, подобрав устно
проверочное слова.
2. В первом и во втором предложениях подчеркни
главные члены.
3. Раздели в первом предложении слова на слоги.
Дуют, ветры, х__лодные. Ч__сто,
д__жди, идут. П__лей, убрали, с, д__вно,
хл__ба. Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
3. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
4. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
5. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
6. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
7. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
8. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
9. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
10. Вставь пропущенные буквы И или
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
3. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
4. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
5. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
6. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
7. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
8. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
9. Запиши слова с переносом.
Лодка, знать, сильный, яхта, светлые,
Дарья.
_____________________________________
_____________________________________
10. Вставь пропущенные буквы И или Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Е.
Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и)
рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор,
л__ства, с__строй, з__рно.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д,
пл__хих, х__дить.
Ф.И. ______________________
1. Запиши слова с переносом.
Зайка, бежать, большой, изба,
красные, Марья, яма.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
2. Вставь пропущенные буквы А или О.
С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина,
пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить.
пл__хих, х__дить.
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма,
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
Подчеркни грамматические
основы предложения.
Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой.
Папа принёс цв__ты для мамы.
Л__ёт сил__ный дожд__.
2. Запиши слова с переносом.
Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
улетают, суббота.
_____________________________________
_____________________________________
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении. На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.
Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня
получил грамоту .
2. Запиши слова с переносом:
Уголёк, большой, осёл, квартира, классная.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни
грамматическую основу в первом
предложении.
грамматическую основу в первом
предложении.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
Ж_л на свете ж__лтый дракон. У р_ки
(Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а шьёт
плат_е кукле (А а) ксинье.
2. Запиши слова с переносом:
Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье.
_____________________________________
_____________________________________
3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна.
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________ _______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
________________________________________
________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы.
На з__мле л (е,и) ж__т мя__кий сне__.
Вызвали к д__ске (К,к)атю (И,и)ванову.
2. Подчеркни грамматическую основу в первом
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Положили, в, хлеб, дети, кормушку.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Птички, пыльца, летняя, уголь, платье.
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________ _______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
1. Вставь пропущенные буквы.
Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними
б__жит (С, с) обака (В, в) ьюн. На цв__ток
села пчела. Она п__ёт сок.
2. Подчеркни грамматическую основу в 3м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Старой, дупло, в, сосне, есть.
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты.
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________ 4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
1. Вставь пропущенные буквы.
Вес__л__ п__ют птицы в л__сной ч__ще. На
б__рёзе гн__здо гр__чей.
2. Подчеркни грамматическую основу в 1м
предложении.
предложении.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
3. Составь и запиши из слов предложение.
Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми
_______________________________________
_______________________________________
4. Запиши слова с переносом
Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром. 2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
1. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з__ма. Тр__щ__т м__розы. Замёрзла
р__ка и оз__ро. П__ля и х__лмы покрылись
пуш__стым белым к__вром.
2. В 4м предложении выдели грамматическую
основу предложения.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:
другое сущ., глаг., прил. Выдели корень.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
___________________________________________
4. Выпиши из текста глаголы.
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.