Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Оценка 4.8

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
русский язык +2
2 кл
16.03.2018
Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Задания-карточки по русскому языку от простого к сложному. Соблюдение инструкции и системность материала - важный ключевой момент. Использую как коррекционную работу в индивидуальной форме. Данные карточки ребята выполняют с желанием и интересом. Ученики со слабыми знаниями постепенно усваивают необходимый материал. Данная работа и создание ситуации успеха формирует положительную учебную мотивацию.
Карточки-задания по русскому языку.docx
1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  1. Составь и напиши предложения с данными словами.  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы,  подобрав устно проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.            Дуют х__лодные ветры. Ч__сто идут д__жди. С п__лей д__вно убрали хл__ба.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.       Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. 1. Составь и напиши предложения с данными словами.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.       Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. 1. Составь и напиши предложения с данными словами.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.       Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. 1. Составь и напиши предложения с данными словами.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.       Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. 1. Составь и напиши предложения с данными словами.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.       Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. 1. Составь и напиши предложения с данными словами.  Вставь пропущенные буквы, подобрав устно  проверочное слова.  2. В первом и во втором предложениях подчеркни  главные члены. 3. Раздели в первом предложении слова на слоги.    Дуют,  ветры, х__лодные. Ч__сто,  д__жди, идут. П__лей,  убрали, с,  д__вно,  хл__ба. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 3. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 4. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 5. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 6. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 7. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 8. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 9. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 10. Вставь пропущенные буквы И или Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 3. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 4. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 5. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 6. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 7. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 8. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 9. Запиши слова с переносом. Лодка, знать, сильный, яхта, светлые, Дарья. _____________________________________ _____________________________________ 10. Вставь пропущенные буквы И или Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Е. Кувш__н, св__стеть, ст__на, (И,и) рина, пруж__нка, уч__ник (Е,е)гор, л__ства, с__строй, з__рно. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. Ф.И. ______________________ 1. Запиши слова с переносом. Зайка, бежать, большой, изба, красные, Марья, яма. _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2. Вставь пропущенные буквы А или О. С__дить, д__ской, свеч__, (А,а)лина, пр__щ__й, у с__вы, (О,о)лег, гол__д, пл__хих, х__дить. пл__хих, х__дить. 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматические основы предложения. Петя гулял с с__бакой (Ж,ж)учкой. Папа принёс цв__ты для мамы. Л__ёт сил__ный дожд__. 2. Запиши слова с переносом. Медведь, Мурзик, ландыш, яма, улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ улетают, суббота. _____________________________________ _____________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ На л__сной опушке кружатся бабоч(_)ки.  Уч__ник (С,с) __кворцов (Ж,ж)__еня  получил грамоту . 2. Запиши слова с переносом: Уголёк, большой, осёл, квартира, классная. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: л__пата, м__тель, м__ро_ 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  грамматическую основу в первом  предложении. грамматическую основу в первом  предложении. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. Ж_л на свете ж__лтый дракон.  У р_ки        (Т, т) омь пасётся к__за. Д_в_(ч_к)а  шьёт  плат_е  кукле (А а) ксинье.  2. Запиши слова с переносом: Огонёк, только, ива, суббота, зимняя, варенье. _____________________________________  _____________________________________  3. Вставь буквы: пищ__, мес__ц, _б_з_яна. 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________ _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. ________________________________________ ________________________________________ 1. Вставь пропущенные буквы.  На  з__мле   л (е,и) ж__т   мя__кий  сне__.  Вызвали  к  д__ске  (К,к)атю  (И,и)ванову.  2. Подчеркни грамматическую основу в первом  предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. 1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Положили, в, хлеб, дети, кормушку. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Птички, пыльца, летняя, уголь, платье. 1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________  3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________ _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Света и (А,а) лёша идут в рощ__. За ними  б__жит  (С, с) обака  (В, в) ьюн.  На цв__ток   села пчела. Она п__ёт сок. 2. Подчеркни грамматическую основу в 3­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 3. Составь и запиши из слов предложение. Старой, дупло, в, сосне, есть. _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Осенняя, утро, мальчик, снег, кусты. 1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  1. Вставь пропущенные буквы.  Вес__л__  п__ют  птицы в  л__сной  ч__ще. На  б__рёзе  гн__здо  гр__чей.  2. Подчеркни грамматическую основу в 1­м  предложении. предложении. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 3. Составь и запиши из слов предложение. Щенок, бабочками, за, бросился, красивыми _______________________________________  _______________________________________ 4. Запиши слова с переносом Стоит, ветви, осы, мохнатые, Алла. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 1. Вставь пропущенные буквы.  Пришла з__ма.  Тр__щ__т  м__розы.  Замёрзла   р__ка  и  оз__ро.  П__ля  и  х__лмы покрылись  пуш__стым  белым  к__вром. 2. В 4­м предложении выдели грамматическую  основу предложения. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. 3. К слову морозы образуй 3 родственных слова:  другое сущ., глаг., прил. Выдели корень. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы. ___________________________________________ 4. Выпиши из текста глаголы.

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Карточки-задания по русскому языку для 2 класса (Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018