Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)
Оценка 4.7

Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
Карточки-задания   по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Парные согласные в корне слова» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)
Парн согл в корне.2кл.docx
Карточки по теме «Парные согласные в корне слова»  2.10– 1 (А, В, С) уровень задания класс номер карточки номер темы     2.10 – 1(В) Спиши пословицы и поговорки. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограмму. Не учась и ла...тя не сплетёшь.  Остёр топор, да и су... зубаст.Овё... за  лошадью не ходит.Не твой во..., не тебе его и ве...ти.Сладок мё..., да не по две  ло...ки в ро... . Дол... платежом красен. 2.10 – 2(В) Измени слово по образцу.Обозначь орфограмму . Образец: шалаш — шалашик. Но..., са..., кор..., ё..., бан..., клю..., ко..., буке..., расска... . 2.10 – 3(В)  Спиши стихотворение. Вставь пропущенные буквы. Докажи,  что ты написал правильно.Обозначь орфограмму. Из школы де..ки воротились;              Они погладили барбоску,  Как разрумянил их моро…!                Он нежно их лизнул в л…цо,  Вот у крыльца, хвостом виляя,            И с звонким хох..том взб…жали  Встречает их лохматый пё….              Малютки живо на крыльцо.                                                                                                                А. Плещеев 2.10 – 4(В)  Спиши стихотворение, вставив по смыслу слова.Обозначь  орфограмму. МАМИНА ПЕСНЯ.  Синий­синий василёк,                           Кто синее василька?  ты любимый мой _________!                Задремавшая река?  У шумящей жёлтой ржи                        Глубь небесной бирюзы?  ты смеёшься у межи.                             Или спинка стрекозы?  И __________над тобой                        Нет, о нет же! Всех синей     пляшут радостной гурьбой.                    ________девочки моей Саша Чёрный. 2.10 – 5(В) Спиши. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму. Могучий дуб   Рос на опушке могучий ду…. Был он самым заметным в округе. Стоял  великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным  ковром ст…лилась изумрудная трава под деревом.  Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до  позднего вечера толпился наро…. Свежесть манила всех. На опу…ке любили  играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой тра…ке!  Это стало любимое место отдыха. Карточки по теме «Парные согласные в корне слова»    2.10 – 6(А) Спиши загадку. Напиши отгадку. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму. Кто стоит на кре...кой но...ке  В бурых листьях у доро...ки?  Встала ша...ка из травы,  Нет под ша...кой головы. 2.10 – 7(А) Напиши по образцу. Вставь пропущенные буквы. Обозначь  орфограмму . Образец: кнопка — кнопочка. Дру..., моро..., ков..., чи..., гря...ка, тру...ка, жира..., сколь...кий, люти...,  ре...ька, улы...ка, бли…кий, горо... . 2.10 – 8(А) Измени слова так, чтобы после проверяемой парной согласной  стояла гласная. Обозначь орфограмму. Образец: снег — нет снега. Ланды..., тетра...ь, гря...ь, уда..., остро..., Гле..., гу...ь, архипела..., тулу...,  гладиолу... . 2.10 – 9(А) Прочитай стихотворение. Спиши его. Подчеркни в словах  парные согласные, которые следует проверять. Устно проверь их. Фея, будь, как мы, цветок,  Развернись как лепесток. Будь рябинкой дикой Или повиликой. Будь анютиным глазком,  Или синим васильком,  Иль ещё — малюткой,  Синей незабудкой. 2.10 – 10(А)  Измени слова так, чтобы после проверяемой парной  согласной стояла гласная. Обозначь орфограмму. 3aвтpa...,пpикa..., пoдapo...,пиpo...,aвтoбy... , пpивe..., pa... , poстo...,xлe...  гpy., сиpo... К. Бальмонт Карточки по теме «Парные согласные в корне слова»    2.10 – 11(С) Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.  Подчеркни в них парные согласные, которые надо проверять. Рядом в  скобках пиши проверочные слова. Используй слова для справки. 1.      ... и ... — это кондитерские изделия. 2.      ... и ... — это хищные птицы. 3.      ... и ... — это домашние птицы. 4.      ... — это линия кажущегося соприкосновения неба с землёй. 5.      ... — это сушёные сливы. 6.      ... — это лиственное дерево, а ... — хвойное дерево. Слова для справки: горизонт, кипарис, гриф, шоколад, чернослив, дуб, гусь,  мармелад, ястреб, индюк. 2.10 – 12(С) Составь и напиши по одному предложению со  словами гололёд, загадки, осьминог, сказка. Подчеркни в предложениях  грамматическую основу предложения. 2.10 – 13(С) Составь и напиши словосочетания с данными словами.  Обозначь орфограмму. 1. кoд – кoт 2. лyг ­ лyк (oвoщ) 3. рoд – poт 4. дoг ­ док 2.10 – 14(С) Запиши лексическое значение слова и само слово. 1. Heдpyг. 2. Caмoe бoльшoe мopскoe живoтнoe. 3. Инстpyмент, кoтopым peжyт. 4.Населенный пункт,где живёт мнoгo людeй. б. Оpган  зpeния. 6. Cильный xoлoд. 2.10 – 15(С) Спиши. Вставь пропущенные буквы. Рядом в скобках пиши  проверочные слова. Поползень совсем оправился и теперь смело л...тал по комнате, лазал по  книгам и всюду совал свой клю... . Очевидно, он был гол...ден и разыскивал,  чем бы поживиться. Слава поставил ему на шка... блюдечко с в...дой, рядом  насыпал семече.., и поползень принялся за ...ду. Наелся, а потом, как и в л...су, стал делать запасы. Он засовывал семечки в страницы кни..., прятал в  занаве...ки, за картины, затем неожиданно сел маме на гол...ву и начал совать  ей семечки в вол...сы. То­то было смеху!                                                                                                        По В. Чаплиной

Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Парные согласные в корне слова» (2класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018