Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Слова-признаки.2кл..docx
Карточки по теме
«Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?»
2.2 – 1 (А, В, С)
уровень задания
класс номер карточки
номер темы
2.21(а)
Прочитай. Спиши сочетания слов. Подчеркни слова признаки
волнистой линией. Найди лишнюю пару слов.
Яркое солнце, сильный дождь, льёт дождь, разноцветная радуга, красивые
цветы,солнечное утро, лазурный берег, ласковый ветер.
Какое сочетание слов лишнее. Подчеркни его прямой линией.
2.22(в)
Прочитай. Определи границы предложений.Озаглавь текст.
Спиши.Подчеркни словапризнаки волнистой чертой.
Крот пришёл в гости к полевой мыши какой он был важный шуба на нём была
бархатная и очень красиваякрот терпеть не мог солнца он не видел его вошла
Дюймовочка её заставили петь для важного гостя она спела
две песни крот сразу полюбил Дюймовочку.
2.23(с)
Разбей текст на части так, чтобы он соответствовал плану.
План
1. Черепаха достаёт со дна пруда золотой ключик.
2. Черепаха знает великую тайну ключика.
3. Золотой ключик у Буратино.
Луна уже клонилась за холмы. Заколебалась зелёная ряска. Появилась
черепаха. Во рту она держала маленький золотой ключик. Золотой ключик
обронил человек с длинной бородой. Этим ключиком надо открыть дверь, и
это принесёт счастье. Но какую дверь?У Буратино забилось сердце,
заблестели глаза. Он поблагодарил черепаху и поплыл к берегу.
Запиши текст. Каждую часть начинай с красной строки.
Выпиши сочетания слов, соответствующие схеме:
1)что? какой? 2)что? какая? 2.24(а)
Выпиши из предложений сочетания слов по образцу.В скобках запиши
вопросы.
Образец: краска (какая?) акриловая.
Тёмное небо усыпали звёзды.
Боровики растут под тенистыми елями.
Не шуми ты, рожь, спелым колосом.
Я радуюсь вашим успехам, друзья.
Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!
Дед Мороз идёт к ребятам в гости.
2.25(в)
Прочитай. Спиши предложения. Подчеркни слова признаки волнистой
линией. Какое предложение лишнее? Подчеркни их прямой линией.
Колосится спелая рожь.
Все деревья уже сбросили свою пожелтевшую листву.
На лугу пасутся коровы, телята, овцы, лошади.
Над ароматными цветами летали бабочки и пчёлы.
Дети жарким летом много купаются и загорают.
О подвиге отважных космонавтов знают все люди.
Горные вершины спят во тьме ночной.
2.26(с)
Прочитай. Спиши все сочетания слов. Найди словапризнаки,
употреблённые в прямом значении. Подчеркни их волнистой линией.
Составь и запиши с одним из этих словосочетений предложение.
Льняное полотенце, льняные волосы; тёплое молоко, тёплая встреча, тёплая
шуба; острый топор, острый ум, острый соус; сладкий кофе, сладкий сон;
строгий учитель, строгая одежда; пустые тарелки, пустые разговоры; живая
рыба, живая речь, живой характер; меткий выстрел, меткое слово.
2.27(а)
Найди словапризнаки. Придумай к каждому из них слово
предмет.Запиши получившиеся сочетания слов.
Зелёный, зелень, зеленеть, зелёнка.
Бег, беговая, бегун, бегать, бегство, беглец.
Шутить, шут, шуточное, шутка.
Свет, светлый, светить, светлячок, свеча, светофор.
2.28(в) Прочитай. К каким словам антонимы указаны неверно? Правильно
подбери антонимы к этим словам. Запиши все пары.
Высокий — широкий; звонкий — глухой; облачный — безоблачный; добрый
— умный; положительный — хороший; большой — маленький, глубокий —
мелкий; близкий — далекий; назад — влево; тихий — шумный; твердый —
мягкий; широкий — глубокий.
Составь с одной из пар предложение и запиши его.
2.29(с)
Прочитай два текста. Какой интереснее? Почему?Спиши его. Подчеркни
словасинонимы(близкие по значению).
1. С самого утра во дворе слышны веселые крики малышей. Ребята строят
ледяную горку. Дети сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело
будет детворе кататься с горки.
2. С самого утра во дворе слышны весёлые крики ребят. Ребята строят
ледяную горку. Ребята сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело
будет ребятам кататься с горки.
2.210(а)
Спиши слова. При помощи стрелки соедини словаантонимы.
тонкий низкий
большой тёмный
высокий толстый
гладкий маленький
светлый шероховатый
2.211(в)
Прочитай слова, запиши ряды слов, отвечающие на вопрос какой?
Подчеркни прямой чертой в каждом ряду лишнее слово.
1. Большой, мелкий, маленький, крохотный, малюсенький.
2. Пушистый, мохнатый, лёгкий, ворсистый.
3. Думать, мыслить, размышлять, решать.
4. Новость, сообщение, известие, рассказ, весть.
5. Молчаливый, неразговорчивый, немногословный,
болтливый, безмолвный.
2.212(с)
Расположи синонимы по возрастанию: огромный, гигантский, большой,
маленький, крохотный. С этими словами составь и запиши два
предложения.
2.213(а)
Запиши загадки и отгадки к ним. Подчеркни сочетания слов: словопризнак волнистой линией, словопредмет прямой линией.
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
* * *
Падают с ветки
Золотые монетки.
2.2 14(в)
Найди и исправь ошибки.Спиши текст. Подчеркни сочетания слов:
словопризнак волнистой линией, словопредмет прямой линией.
Рыбная ловля
Чють свет мы подехали к омуту. На берегу горели костры. Это съезжались
рыболовы. Ночь тёплая, кричят перепела. Рыболовы натянули палатки,
вскипятили чяйники. Ждут рассвета. Тишына. Все заняты своими
делами. Будет хорошый улов.
2.215(с)
От словпредметов образуй словапризнаки в единственном и
множественном числе. Составь и запиши с ними словосочетания.
Образец: гора — горная река; горные реки.
Гриб, овощ ,река ,солнце ,дерево .
Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы какой?какая?какие?» (2класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.