Карточки задания "Подготовка к школе"
Оценка 4.8

Карточки задания "Подготовка к школе"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык +1
Детсад
29.06.2017
Карточки задания "Подготовка к школе"
При организации работы с детьми по подготовке к школе возникает проблема- как организовать дифференцированный подход к обучению шестилеток? К нам на подготовку приходят разные дети- кто-то ещё и буквы не знает, а есть дети, которые уже умеют читать. Как сделать так, чтобы не скучали ни те, ни другие? Предлагаю 12 заданий, которые я разработала для того, чтобы решить эту проблему. К каждому тексту есть задания для нечитающих детей- обвести изученную букву, поставить точки под гласными (одновременно мы развиваем внимание ребёнка, его усидчивость, мелкую моторику). Для ребенка, который уже читает, к этому же тексту предлагаются более сложные задания- найти нужное слово, назвать текст и другие интересные развивающие задания.
Задания для подготовки к школе.docx
Задания для подготовки к школе. Задание №1. 1.Допиши букву, чтобы получилось слово ма _                    ра_                           но_ ко _                     до_                           са_ ми_                      мя_                          ле_ 2.Зачеркни одну букву так, чтобы получилось новое слово ко­сы    боч­ки    крот Приш­ла вес­на, по­тек­ла во­да. Де­ти взя­ли до­щеч­ки, сде­ла­ли  ло­доч­ку, пус­ти­ли ло­доч­ку по во­де. Ло­доч­ка плы­ла, а де­ти  бе­жа­и за не­ю, кри­ча­ли и ни­че­го впе­ре­ди се­бя не ви­да­ли, и в лу­жу у­па­ли.  (Л. Тол­стой ) 3*Обведи в кружок слоги, которые можешь прочитать 4**Придумай и напиши название рассказа Задание №2. (Рассказы Льва Толстого)      Спа­ла кош­ка на кры­ше. О­на сжа­ла лап­ки. Се­ла о­ко­ло  кош­ки птич­ка. Не  си­ди  близ­ко,  птич­ка.  Кош­ки  о­чень   хит­ры.  Задания (Задания *­ для хорошо читающих детей) 1*.Придумай  название  рассказу и напиши___________ 1 2.Обведи  букву  «а»  в  кружок. 3. Подчеркни  букву  «о» 4*.Прочитай рассказ 5*.Придумай продолжение рассказа. (Устно) 6*.Напиши, как зовут кошку.  Помни ­ клички животных пиши с  большой буквы.________________ 7. Нарисуй кошку.  Задание №3. Маль­чи­ки Ми­ша и Се­ре­жа жи­ли у де­да. О­ни по­мо­га­ли де­ ду су­шить сеть. Де­душ­ка у­чил маль­чи­ков ло­вить ры­бу. Ре­бя­ та лю­би­ли ра­бо­тать с де­дом. Допиши слова: де…           ми…       до… ро…           до…        ме… во…           мё…        жи… Напиши слово, в котором 2 буквы  а ____________________ Обведи букву а красным карандашом.   Задание №4. В роще. Де ­ ти  приш­ли в ро­щу. Там ве­се­ло и шум­но. Пче­ла бра­ла мед с цвет­ка. Му­ра­вей та­щил тра­вин­ку. Го­лубь стро­ил гнез­до для го­лу­бят. Зай­чик бе­жал к ручь­ю. Ру­чей жур­чал по кам­ням. Он ра­бо­тал. Ру­чей по­ил чис­той во­дой лю­дей и жи­вот­ных. 2 Обведи ответ на вопрос в тексте: Зеленым­            Кто пришел в рощу? Красным­           Что тащил муравей? Синим ­               Кто  поил  людей?                                                   *Задание №5 ( Для читающих детей) КОШКА И ЁЖИК           Приш­ли  де­ти  до­мой  из  ле­са  и  при­нес­ли  до­мой  е­жа.  Кош­ка  Мур­ка  цап е­го  ла­пой.  Ёж  быст­ро спря­тал   го­ло­ву    и  выс­та­вил   сво­и   ост­ры­е    и­гол­ки.   У­ко­ло­ла   кош­ка   ла­ пу   и   уш­ла   в   у­гол.    Мур­ка   ста­ла   ли­зать   ла­пу, а  на   е­жа   не  смот­ре­ла. **Допиши слова из рассказа: Мур…       ла…       кош….       до…       ле…     де… **Вставь пропущенные буквы: к…шк…    М…рк… **Сколько раз в рассказе встречается кличка  животного? Ответ:___________  *Нарисуй главного героя этого рассказа 3 Задание №6. Прочитай слова: ­ март, апрель, ноябрь; ­сентябрь, июль, август; ­июль, июнь, май; ­июнь, июль, август. ­Поставь под гласными красные точки ­Обведи слова из четырех букв ­Нарисуй * у строки, в которой только летние месяцы ­**Напечатай название любого зимнего месяца __________________________________________________________ ___________________ Узнай животное по описанию и подчеркни правильный ответ:  Маленький рост, длинный хвост,    Серая шубка, острые зубки. ­заяц; ­корова; ­кролик; ­мышь. 8***.Петя ниже Кати, Катя выше Оли, а Оля выше Саши. Кто выше  всех? Подчеркни имя. ­Саша; ­Оля; ­Петя; ­Катя. 4 Задание №7. ГАДЮКА        Ва­ся   по­шёл   с   от­цом   на   се­но­кос.  С   ним   бы­ла   е­го   вер­на­я   со­ба­ка   Пол­кан. О­тец   ко­сил   тра­ву, а   Ва­ся   ле­ жал   на   се­не. Вдруг   из се­на  вы­пол­зла   зме­я.  Ва­ся   ис­пу­ гал­ся   и   за­кри­чал.   Пол­кан   бро­сил­ся   на   га­дю­ку   и   че­ рез   ми­ну­ту   ра­зор­вал   её   на   кус­ки. 1.* Прочитайте  рассказ. 2.Поставь под гласными красные точки. 3.Подчеркни красным цветом кличку животного. 4.Подчеркни  синим цветом имя мальчика. 5. Допиши слова: Ва…         Пол….         соба…..     гадю….. 6. Впиши пропущенные буквы: В…ся       зм…я      тр…в…       с…н…. Задание №7.                                                  В лесу.       Наш лес большой. В лесу растут ели, сосны, дубы, липы, берёзы.  В лесу гуляют дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша нашли два  рыжика, много маслят. Юра и Яша нашли в лесу ёжика. Они  положили ёжика в шапку и принесли домой.       Ёжик уколол Юру, но Юра не плакал. 1.Прочитай. Под гласными поставь красные точки. 2. Обведи красным имена детей. 3.Обведи зелёным названия деревьев. 4. Напиши имя храброго мальчика.________________________ 5 Задание №8. ЗАВТРАК            Мама звала Аню, Симу и Яшу кушать. На столе был завтрак:  масло, сыр, мёд, хлеб и чай. Были яблоки и груши. Мама принесла  ещё арбуз. Аня ела хлеб и масло. Сима ела хлеб с сыром. Яша ел  хлеб с мёдом. А потом дети стали есть фрукты. 1. Нарисуй, что ели дети в конце завтрака. 2.Напиши, как звали детей в рассказе. 3.Выпиши  слово, в котором одна гласная. ______________________________________________________ ___________________________________ 4.Попробуй пересказать эту историю. Задание №8. Кубики. Мама подарила Вове кубики. Кубики были красивыми, яркими:  жёлтые, красные, синие, зелёные. Вова был очень рад подарку! Он  сразу стал строить из кубиков высокую башню. Вечером Вова  пригласил к себе в гости Никиту. Мальчики вместе играли в  строителей. 6 1. Прочитай текст. 2. В первом предложении поставь красные точки под гласными. 3. Во втором предложении поставь синие или зеленые точки под  согласными в зависимости от мягкости и твердости. 4. Ответить на вопросы:     Кто подарил Вове кубики? Каких  цветов были кубики? Что стал строить Вова? Кого Вова  пригласил в гости? В кого стали играть мальчики? 5. Сколько слов в предпоследнем предложении? Напиши  цифру_____  6. Допиши слова: КУ…….КИ     СТРОИ……. БА….Н….    ВЕЧЕ……..М      ИГ……..ЛИ 7. Спиши последнее предложение. _____________________________________________________ ________ 8. Раскрась кубики. Задание №9. Жадная  Жаба. Жили­были важный Жук, осторожный Уж и жадная Жаба.  7 Однажды важный Жук говорит Ужу: —  Надо бы нам крышу покрасить. —  Покрасить можно,— говорит осторожный Уж.— Только какой  краской? —  Жёлтой,— важно сказал Жук. —  Но у нас нет жёлтой краски. —  Пойдем попросим у жадной Жабы, у нее целая бочка жёлтой   краски. А жадная Жаба в это время ела джем из жбана. Увидела, что к ней  идут Жук и Уж, быстренько спрятала джем и сидит ждет. —  Здравствуй, Жаба! Ты не дашь нам жёлтой краски крышу  покрасить?  —  Не дам! — отвечает Жаба.— Жалко краску. 1. Прочитай текст. 2. Найди в тексте все буквы Ж и поставь под ними синие точки  3. Каким был Жук? Подчеркни слово синим цветом. Каким был  Уж? Подчеркни слово коричневым карандашом. Какой была  жаба? Подчеркни слово красным карандашом. 4. Сколько героев в сказке?  Обведи нужную цифру в круг. 8 1      2           3          4        5 5. Кто лишний? Зачеркни лишнее слово.  уж      пчела       жаба       жук 6.  Какая краска была у жабы? Подчеркни.  зелёная     оранжевая     жёлтая 7. Дорисуй жабу. Задание №10. НА ЛЬДИНЕ. Наступила весна. На реке пошёл лёд. На берегу было  много народу. Все смотрели, как идёт лёд. Вдруг все  увидали на одной льдине собаку. Она жалобно выла. Витя схватил длинный багор и зацепил льдину. Витя  тихонько потянул льдину к берегу. Когда льдина была  у берега, собака соскочила на землю. 1. Прочитай текст. 2. Поставь красные точки под гласными буквами. 9 3. Поставь синие или зеленый точки под буквами Л (в  зависимости от твердости и мягкости). 4. Синим цветом подчеркни имя мальчика. 5. Допиши слова: Со…..ка           л…дина        заце….л     вес…..  6.  Спиши второе предложение: ________________________________________  7. Сколько в этом предложении слов? Обведи нужную цифру. 2                3                4            5           6 Задание №11. НА РЕКЕ. Люба и Дуня пасли утят на реке. Утята были  маленькие. Вдруг спустился к реке коршун. Он  схватил одного утёнка. Девочки закричали. На крик  прибежал Ваня. Ваня стал бросать в коршуна камни.  Коршун выпустил утёнка и улетел. 1. Прочитай текст. 2. Поставь красные точки под гласными буквами. 3. Поставь синие или зеленый точки под буквами Р (в  зависимости от твердости и мягкости). 10 4. Синим цветом подчеркни имя мальчика, красным – имена  девочек, зеленым – названия птиц. 5. Допиши слова: Кор……         к……ни       у……та      вдр….. 6.  Спиши первое  предложение: ________________________________________  7. Сколько в этом предложении слов? Обведи нужную цифру.  3                4            5           6           7        8 ** Задание №11.  Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно  закончит начатое предложение и подчеркни его: 1 У сапога есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица). 2 В теплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень), 3 В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев. 4 Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март). 5 Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова). 6 Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево). 7 Сова всегда спит… (ночью, утром, днем, вечером). 8 Вода всегда… (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная). 9 У дерева всегда есть… (листья, цветы, плоды, корень, тень). 10 Столица России … (Париж, Киев, Москва, Варшава, София). Задание №12. 1.Допиши слова: Ябло…     ёл…        ёжи….           Гри…       игол…. 11 2.Раскрась только те картинки, в названии которых есть буква И 3.  Зачеркни лишнее слово:            ёлка    берёза   сосна 12

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"

Карточки задания "Подготовка к школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017