Картотека Игр по правилам пожарной безопасности
Оценка 4.8

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Картотека Игр по правилам пожарной безопасности
картотека игр по правилам пожарной безопасности.doc

Картотека

http://blagotest.ru/wp-content/uploads/2014/10/0178.jpg игр по правилам пожарной безопасности

 

 

 

 

 

Составил:

Воспитатель Западнова

Светлана Владимировна

 

 

 

Москва 2020 года.

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЛОТО - ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

Цель: С помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.

http://oppb.com.ua/sites/default/files/130314.jpghttp://dou22.ru/wp-content/uploads/2016/01/pozhar2.jpg            

 

 

http://sch1248.mskobr.ru/images/cms/thumbs/a83cd2a0d68ab37ea1202e1e551455bb.jpg

http://васильевское.рф/wp-content/uploads/2016/07/2.jpg

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАРТОЧНАЯ ВИКТОРИНА».

 

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку карточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого  по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

- Назови возможную причину пожара;

- как правильно вызвать пожарных;

- что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;

- можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

- что нужно делать, если в доме запахло газом;

- можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

- можно ли поджигать тополиный пух;

- можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

- можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

- что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

- как правильно покинуть задымлённое помещение;

- можно ли играть спичками и зажигалками и почему.

 

http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg  http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg  http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg http://cs11216.vk.me/u168049318/d_860e5c84.jpg

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: 

«НАЗОВИ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА»

 

Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ход игры:

Из предложенных воспитателем сюжетных картинок ( дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

 

http://sch2025.mskobr.ru/images/cms/thumbs/1f87184f27111720fdf74baee163e9c2.jpg https://okartinkah.ru/smimg/pozhar-kartinki-dlya-detey-1608/pozhar-kartinki-dlya-detey-16.jpg http://04.mchs.gov.ru/upload/site63/iblock/999/9991e2ef6749b14ffdc5bad5f864166e-big-350.jpg http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/37601744/3/stock-illustration-37601744-girl-watering-flowers.jpg

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ВЫБЕРИ НУЖНОЕ»

 

Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры:

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, электро-розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

http://photos.gograph.com/thumbs/CSP/CSP035/k19823695.jpg http://t1.ftcdn.net/jpg/00/48/30/44/110_F_48304495_zqdtJUIspyEaGylWwAoPScgyf9iHiV2Y.jpg https://lh3.ggpht.com/m_euvasrIJDBa-Jct8udHZKQ9rVsee29w1xJWreVn2as-1TiDW5VdNwzJ3xsqeHBfug=w170 http://t1.ftcdn.net/jpg/00/47/70/32/220_F_47703201_FG5PzYkIDRy75GIc61USoJJbbQ4jyE43.jpg http://www.propartner.ru/uploads_img/prop_item/user-36444/175x163/prop_products-36444-5.jpghttp://static1.bigstockphoto.com/thumbs/1/2/5/small2/52106221.jpghttp://www.caracter.ru/images/detailed/1/shlem-pozharnogo-16268.jpg

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

Ход игры:

Ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

http://molintern.brest-region.edu.by/sm.aspx?guid=15603

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО – ПЛОХО»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

 Ход игры:

Ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого). Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа ит.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

                                 http://rivne1.tv/pics2/1602/i061478s.jpg                                                             http://rivne1.tv/pics2/1602/i061478s.jpg

 

 

 

http://yarspichki.ru/content/files/catalog1/image/list_1422955781/Spichki_bytovye_OAO_FESKO_1352375431_380x270__1_3_813e8e2786656ec1d0567de1172651db_25.jpghttp://static6.depositphotos.com/1023322/567/v/110/depositphotos_5679693-Tree-on-fire.jpghttp://ekvotop.openrussia.ru/users/522/52206/pics/it_52206_148115_sm.jpghttp://www.answermefast.com/uploads/user/thumb/505671_moshe.jpghttps://0.cs-ellpic.yandex.net/market_3vEgn7TAxhfH4--lFbQ3yw_120x160.jpghttps://otvet.imgsmail.ru/download/25264447_f73fb692b5926ac6e961455a10c04fc1_120x120.jpghttp://chem-polezno.com/img/_rany.jpg

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

 

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Ход игры:

Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.

 


Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…….(пожар)

Раз, .два, три, четыре.

У кого пожар в …..(квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил…..( утюг)

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками……(играл)

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над …(газом)

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дому жог…(траву0

Кто в огонь бросал при этом

Не знакомые …(предметы)

Помни каждый гражданин:

Этот номер:….(01)

Дым увидел- не зевай.

И пожарных ….(вызывай)


 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара .развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.

Ход игры:

из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка; ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.)

http://дозаказ.рф/images/categories/935.jpg

http://shop-54.alloy.ru/media/images/2013/02/17/big_280x280/61fc2579-3c5f-46d7-8d30-2c5216bf9bd1.jpeg

http://www.lakeshoremaids-associates.com/mm5/graphics/00000001/carpet%20oriental%206.jpg

https://lh3.ggpht.com/m_euvasrIJDBa-Jct8udHZKQ9rVsee29w1xJWreVn2as-1TiDW5VdNwzJ3xsqeHBfug=w170

https://cdn1.kidtrend.ru/sites/kidtrend.ru/files/styles/news_product/public/externals/50/ce/50ceb49fc6f7c884efa9fe8b813bcca4.jpg?itok=ShOgKRtx

http://real-robot.ru/thumbs/?src=http://static.tehnosila.ru/images/item/o/2015-07/23/izywF6F3Qw.jpg&w=275&h=275&q=77&zc=2

http://www.bestpodarki.ru/published/publicdata/ELITSUVEES/attachments/SC/products_pictures/PK7B1621-m_thm.jpg

http://t2.ftcdn.net/jpg/00/54/26/03/160_F_54260333_QQ40rdrUKnnyjDPi8Lkt2jYIZNYlZnxq.jpg

 

Сюжетно - ролевая игра: «МЫ - ПОЖАРНЫЕ»

Предварительная работа:

·                               Рассматривание картин  «Пожарная часть»,

·                               беседы о работе пожарных,

·                               рассматривание сюжетных картинок,

·                               чтение рассказов о пожаре ( Л. Толстой « пожарные собаки, С. Маршак «Кошкин дом», С. Михалкова « пожар»),

·                               рисование на данную тему,

·                               обыгрывание ситуаций о правилах поведения на пожаре,

·                               дидактические игры,

·                               ООД на данную тему.

Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.

Оборудование: набор пожарных машин, шлёмы для пожарных, вёдра, лопаты, предметы заместители – шнуры, скакалки, шведская лестница, спортивный канат, спортивные маты, набор игрушек «Мы – пожарные», магнитофон (аудиозапись « пожарной мигалки»).

 

 

ИГРА С НАПОЛЬНЫМ КОНСТРУКТОРОМ «ПОЖАР  В ГОРОДЕ».

Предварительная работа:

·                               Конструирование зданий,

·                               Игры с напольным конструктором,

·                               Рассматривание плана-схемы улиц города,

·                               Экскурсия по близлежащему микрорайону,

·                               Обыгрывание ситуаций на тему «пожарная машина на улицах города»,

·                               Беседы о профессии пожарного,

·                               Отгадывание загадок,

·                               Игры с транспортными игрушек,

·                               Беседы о правилах дорожного движения на тему спецтранспорта на улице.

 

 

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители. Содействовать творческому использованию в иге представлений об ППД. Развивать творческое воображение, способности совместно развёртывать игу.

Оборудование: разные виды напольного конструктора, карты-схемы, игрушечные пожарные машины, мелкие игрушки, аудиозапись пожарной мигалки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ОДИН ДОМА».

Предварительная работа:

·                               беседы на тему безопасности дома,

·                               разучивание пословиц об огне и воде,

·                               беседа на тему «Огонь – спутник и помощник человека»,

·                               отгадывание загадок об огне, воде, бытовых предметах.

·                               Рассматривание сюжетных картинок на тему «Чтобы дома не случилась беда»,

·                               Знакомство с пословицами об огне,

·                               Дидактические игры по пожарной безопасности.

·                                

Цель: развивать умения брать на роль в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, предметы заместители. Развивать творческое воображение, игровой замыселопираясь на полученные знания ППД.

Оборудование: игрушечные бытовые предметы (утюг, компьютер, газовая плита, микроволновая печь, стиральная машина, гладильная доска, электрочайник, фен и т.д.),предметы заместители (счётные палочки в коробочке и т.д.), телефон, атрибуты к игре «Мы –пожарные», игровой уголок, обустроенный. детской и кукольной мебелью.

 

 


Игра «Да» и «Нет»

(дети образуют круг, воспитатель с мячом в центре):

Игра называется «Да» и «Нет»

Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте,

Думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ,

И скажите «Да» иль «Нет».

Всем ребятам нужно знать,

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают?     (Да)

А с огнем они играют?

Для ребят пожары шутка?

Все ли дети тут послушны?

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать?

Палит листья мальчик Тихон,

У костра он скачет лихо.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это?

Под столом играет света,

Зажигает она свечи.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это?

Вова спичками играет,

Мама это запрещает.

Дети дайте мне ответ,

Прав наш Вова или нет?

Непослушный мальчик Вова,

Спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают,

Маму Вова огорчает?

Вот свеча, горит огонь,

Ты огонь попробуй – тронь!

Дайте, дети мне ответ,

Будет больно или нет?

Нам пожары не беда? (нет)

Друга выручим всегда?

Врать не будем никогда?

Маму слушаем всегда?

Можно спичками играть?

Детям свечи зажигать?

Причиняет огонь зло?

А дает огонь добро?

Ты труслив, когда беда?

Силы жалко для труда?

С огнем всегда ты осторожен?

Что ж завершать игру мне можно?


 

 

 

 

 

 

 

ЭСТАФЕТЫ по

пожарной безопасности

http://www.pozdravuha.ru/img/pozdrav/159.jpghttp://sr.photos3.fotosearch.com/bthumb/CSP/CSP992/k12548895.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Что нужно при пожаре»

Ход игры.

http://png.clipart.me/graphics/previews/160/a-vector-illustration-of-firefighters-icons_160689344.jpgУчастники каждой команды выстраиваются друг за другом в одну шеренгу. По команде ведущего бегут к столу, на котором разложены предметы или изображения, связанные с профессией пожарного (каска, противогаз, огнетушитель и др.) и не имеющие отношения к этой профессии. Игрок должен быстро выбрать нужный предмет и возвратиться к команде. Затем те же действия выполняет следующей ребенок и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «На пожар»

 

От каждой команды выбирается один игрок.

По условному сигналу (пожарная сирена) игроки бегут от линии старта до стульчиков, на которых разложена «амуниция пожарного»:

например, каска, перчатки, ремень и т.п. «Пожарные» должны приготовиться к выезду – облачиться в амуницию. Выигрывает тот, кто быстрее оденется.

http://unpictures.ru/images/2614410_pozharnaya-bezopasnost-klipart.jpg

 

 

Игра «Смелые пожарные»

 

От каждой команды выбирается один игрок.

По команде игроки должны пройти полосу препятствий, добраться до стульчиков с куклой и вынести ее «из огня». Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

http://kartinki-dlya-detej.ru/content/gallery_photo/1681/6262229401.jpg

 

Игра «После пожара»

 

От каждой команды выбирается два игрока.

Они садятся на стульчики и берут в руки катушку, к которой одним концом прикреплен шнур. По команде играющие  начинают наматывать шнур. Побеждает тот, кто закончит первым.

 

 

http://www.prof01.ru/images/firestop/14.jpg 

http://www.mediabakery.com/pix/SIMG/STD/STD0001910_T.JPG

 

 

 

Игра «Костер»

 

Правила игры: дети делятся на 2-3 команды. Нужно носить песок из песочницы маленьким детским совочком или ложкой (не рассыпав на бегу) и тушить костер (сыпать на лист бумаги с изображением костра). Побеждает та команда, которая за одинаковое время принесет к «костру» больше песка, т.е. лучше «потушит» костер.

http://31415.ru/ff/2_files/26teplo.jpg

http://images.gofreedownload.net/thumps_middle/bucket-and-spade-clip-art-11449.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Игра « Собери Знак».

Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки о пожаре.

Днем ли, ночью, утром рано                                    

Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить

НЕЛЬЗЯ!

Всех на свете я сильнее,
Всех на свете я смелее,
Никого я не боюсь,
Никому не покорюсь. (Огонь)

Заклубился дым угарный,
Гарью комната полна.
Что пожарный надевает?
Без чего никак нельзя? (Противогаз)

 

Что за лестница такая
Из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома,
Всем пожарным так знакома.

(Лестница на пожарной машине)

Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы.

(Пожарная машина)

Победит огонь коварный                             
Тот, кого зовут… (Пожарный)

Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей… (Водой)

 

Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.                                         
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими … (Спичками)

Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать! (Пожарные)    

Рыжий зверь в печи сидит,
он от злости ест дрова,
целый час, а, может два,
ты его рукой не тронь,
искусает всю ладонь. (Огонь)

 

 

Он друг ребят, но когда с ним шалят,
он становится врагом и сжигает всё кругом. (Огонь)

Висит - молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит (Огнетушитель)

Что бывает, если птички зажигают дома спички? (Огонь)

С языком, а не лает, без зубов, а кусает (Огонь)

Летала мошка -сосновая ножка,
на стог села - всё сено съела (Спичка)

Дремлют в домике девчонки - бурые шапочки (Спички)

Шипит и злится, а воды не боится.

С языком – а не лает, Без зубов – а кусает? (Огонь)

 

Без рук, без ног, а бушует (Огонь)

Всё ест, не наестся, а пьёт – умирает (Огонь)      

Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Как на службе, часовой –
Охраняет наш покой?

Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей
Разгорится у дверей,

Он всегда помочь успеет,
И злодея одолеет…
И ребенок, и родитель
Знают, – он – <............>! (Огнетушитель)

 

Что за парень здоровенный? –
В форме он, а не военный,
В каске, как артиллерист,
Со стволом, а не танкист?

Если где-то вдруг случайно,
От огня грозит беда,
Этот паренек отчаянный
Сразу поспешит туда.

Ловко прыгнет он в окошко,
И спасет детей и кошку,
Победит огонь коварный,
Потому что он – <........>.(Пожарный)

 

 

 

Наставление сыну

(двойная загадка)

 

Если в доме вдруг случится –
Из окошек дым клубится,
И огонь, и пышет жар –
Это значит там <.....>.

Это, сын, не просто шутка,
Не теряя ни минутки,
Долго ты не думай, сын, –
Позвони по <....-....>! (Пожар), (Ноль-Один)   

 

 

 

 

Кротким пленником годами
Я живу внутри печи
И варю супы с борщами,
Выпекаю калачи.
Я даю тепло для дома,
Но во мне всегда, поверь,
Пострашней раскатов грома
Кровожадный спрятан зверь. (Огонь)

 

Без него мы как без рук,
Нам он самый лучший друг,
Но порою он, ребята,
Может стать врагом заклятым! (Огонь)

Отец горяч и красен,
Бывает он опасен.
А сын взовьется птицей,
К отцу не возвратится. (Огонь и дым)

 

Он таким бывает разным -
Белым, голубым и красным,
Ярко-жёлтым и, ещё же,
Олимпийским быть он может. (Огонь)

Гривастый, словно рыжий конь,
В камине прыгает … (Огонь)

Жар – птица летает,
Золотые перья роняет. (огонь)  

Он поглощает всё вокруг,
Когда бушует, озверев.
А дома он - хороший друг,
Даёт и свет, и обогрев. (огонь)

Он может сильно бушевать
И все вокруг испепелить.
Не хочешь если жертвой стать,
Так поспеши водой залить. (огонь)

 

Все меня любят и все меня губят. (огонь)

Могу я кротким быть порой,
Ваш дом согрею я зимой.
Но коль со мной играть возьмутся -  

Могу пожаром обернуться! (огонь)

 

Чуть родился – он забавный,
Тихий, слабый, но коварный.
Подрастет – трещит и жжется,
Роем искр опасно вьется
И, танцуя на углях,
Вызывает часто страх. (огонь)

На кухне - пьезозажигалка,
Надёжней спичек та "мигалка".
Нажмёшь на этот инструмент -
Она родится в сей момент. (искра)

 

Полено в топке полыхает                                    
И "звезды" эти в нас бросает.
Одна горящая частица
Пожаром может обратиться. (искра)

Они, как брызги от огня,
Всё норовят обжечь меня. (искры)

И мала, и зла, чуть свечу.
Но уж если прилечу - много горя принесу. (искра)

Висит – молчит,
А перевернешь, шипит,
И пена летит. (огнетушитель)

В рубашке в ярко-красной,
В работе безотказный.
Прибор по имени ОП-5
Обязан школьник каждый знать! (огнетушитель)

Лезет в пламя напролом
Инвентарь пожарный ... (лом)

В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки –
Раздают всем огоньки. (спички)

 

Спят смирно дочки
В фанерном домочке.                                                     

У сонь, у тихонь
В головках огонь (спички)

Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими ... (спичками)

Игра «Путаница»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы о профессии пожарный


Картотека игр по правилам пожарной безопасности

Картотека игр по правилам пожарной безопасности

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «ЛОТО - ПОЖАРНАЯ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «ЛОТО - ПОЖАРНАЯ

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАРТОЧНАЯ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАРТОЧНАЯ

- что нужно делать, если в доме запахло газом; - можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара; - можно ли поджигать…

- что нужно делать, если в доме запахло газом; - можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара; - можно ли поджигать…

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «НАЗОВИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «НАЗОВИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ВЫБЕРИ НУЖНОЕ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ВЫБЕРИ НУЖНОЕ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО –

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО –

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ДОСКАЖИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ДОСКАЖИ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧЕТВЁРТЫЙ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧЕТВЁРТЫЙ

Сюжетно - ролевая игра: «МЫ -

Сюжетно - ролевая игра: «МЫ -

ИГРА С НАПОЛЬНЫМ КОНСТРУКТОРОМ «ПОЖАР

ИГРА С НАПОЛЬНЫМ КОНСТРУКТОРОМ «ПОЖАР

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ОДИН ДОМА»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ОДИН ДОМА»

Игра «Да» и «Нет» ( дети образуют круг, воспитатель с мячом в центре):

Игра «Да» и «Нет» ( дети образуют круг, воспитатель с мячом в центре):

Дайте, дети мне ответ, Будет больно или нет?

Дайте, дети мне ответ, Будет больно или нет?

ЭСТАФЕТЫ по пожарной безопасности

ЭСТАФЕТЫ по пожарной безопасности

Игра «Что нужно при пожаре» Ход игры

Игра «Что нужно при пожаре» Ход игры

Игра «На пожар» От каждой команды выбирается один игрок

Игра «На пожар» От каждой команды выбирается один игрок

Игра «Смелые пожарные» От каждой команды выбирается один игрок

Игра «Смелые пожарные» От каждой команды выбирается один игрок

Игра «После пожара» От каждой команды выбирается два игрока

Игра «После пожара» От каждой команды выбирается два игрока

Игра «Костер» Правила игры: дети делятся на 2-3 команды

Игра «Костер» Правила игры: дети делятся на 2-3 команды

Игра « Собери Знак». Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара

Игра « Собери Знак». Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Загадки о пожаре. Днем ли, ночью, утром рано

Загадки о пожаре. Днем ли, ночью, утром рано

Что за лестница такая Из машины вырастает,

Что за лестница такая Из машины вырастает,

Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем

Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем

Он друг ребят, но когда с ним шалят, он становится врагом и сжигает всё кругом

Он друг ребят, но когда с ним шалят, он становится врагом и сжигает всё кругом

Без рук, без ног, а бушует (Огонь)

Без рук, без ног, а бушует (Огонь)

Что за парень здоровенный? –

Что за парень здоровенный? –

Наставление сыну (двойная загадка)

Наставление сыну (двойная загадка)

Кротким пленником годами Я живу внутри печи

Кротким пленником годами Я живу внутри печи

Он таким бывает разным - Белым, голубым и красным,

Он таким бывает разным - Белым, голубым и красным,

Все меня любят и все меня губят

Все меня любят и все меня губят

Полено в топке полыхает

Полено в топке полыхает

Лезет в пламя напролом Инвентарь пожарный

Лезет в пламя напролом Инвентарь пожарный

Игра «Путаница»

Игра «Путаница»

Беседы о профессии пожарный

Беседы о профессии пожарный

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности

Картотека Игр по правилам пожарной безопасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020