Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»
Оценка 5

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Оценка 5
Памятки
rtf
Междисциплинарный 3
1 кл
04.06.2019
Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»
Данная картотека помогает детям перейти от дошкольного к школьному образованию. В ней подобранны такие задания, что не вызовут особых затруднений у детей (задания для первого класса), а на оборот повысят интерес к предмету. Опирается на такие предметы как: математика, окружающий мир, литературное чтение, русский язык.
Метод разраc.rtf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования» Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГРУППЫ Ш-22 Михайловской Татьяны Евгеньевны Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевн Ейск,2018 УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 1. Тема: Что мы знаем о народах России? Стр.12 Вспомните, какие народы России вы знаете. Рассмотрите на рисунках  представителей некоторых народов России. Сравните лица и костюмы людей.  Подумайте, что их связывает друг с другом все народы России.                      Данное задание опирается на знание народов, живущих в России, чем они  отличаются друг от друга и что из связывает. 2 УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Почему луна бывает разной? стр.35 Задание: Что такое Луна? Какую форму имеет Луна? Почему Луна выглядит по-разному? Как люди изучают Луну? (Данное задание опирается на наблюдение детей в ночное время, какие явления происходят на луне. Так же дети могут увидеть изображения луны в различных книгах или мультфильмах) 3 УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Стр.56-57 Задание: Почему нужно чистить зубы? Почему нужно мыть руки? Как правильно чистить зубы? В каких случаях нужно мыть руки? (Данное задание опирается на знания о гигиены, про которую могли говорить в детских садах, объяснения родителей о гигиены. Так же существуют различные произведения о правилах гигиены, например сказка «Мойдодыр» Чуковского, в которой рассказывается про мальчике-грязнули, которого проучил умывальник под говорящем именем «Мойдодыр») 4 УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Как живут животные? Стр.72-73 Задание: Как живут животные? Что необходимо животным для жизни? Как нужно ухаживать за животными живого уголка? (Данное задание опирается на знания полученные в садике воспитателями. Так же дети могут узнать это в различных энциклопедиях про животных) 5 УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Что окружает нас дома? Стр.42-43 Задание: Перечислите группы предметов, которые окружают нас дома. Приведите примеры предметов и мебели и электроприборов. Приведите примеры предметов одежды и посуды. (Данное задание основывается на том, какая обстановка окружает учащихся дома. Какой мебелью обставлена гостиная или их собственная комната. С какой посуды они кушают в течении дня и какую одежду носят) 6 УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Какой бывает речь? Стр.7 Задание: (Данное задание опирается на знание сказки «Колобок», с которой дети могли познакомиться в детском саду или при чтение книг дома с родителями. Так же в мультфильме «Колобок») 7 УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс. Тема: Что такое диалог? Стр.14 Задание: (Данное задание опирается на знание стихотворения К.Чуковского «У меня зазвонил телефон», которое дети могли учить в детском саду или дома с родителями) 8 УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Какие слова мы называем «вежливыми»? стр.25 Задание: Назови слова-приветствия. Какое из этих слов и когда ты чаще употребляешь в речи? Запиши слова- приветствия. (Данное задание опирается на разговор детей во время диалога с каким-либо человеком, каким словом учащийся чаще всего начинает беседу) 9 УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Сколько значений может быть у слова? Стр.26 Задание: Подумай, что обозначает слово золотой. Какие из этих значений ты выберешь, чтобы объяснить выражения золотая рожь, золотые руки? Вот некоторые значения этого слова:  Сделанный из золота, драгоценного металла желтого цвета,  Цвета золота, блестящего-желтого цвета,  Прекрасный, замечательный, умелый (Данное задание опирается на наблюдения детей летом на полях, когда растет рожь, так же дети могут видеть рожь на различных изображениях, и увидеть каким она цветом. Выражение «золотые руки» дети могут услышать в семье, когда кто-то из родителей 10 сделает что-то своими руками, а те ему ответят, что у него «золотые руки») УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Что такое алфавит? Стр.55 Задание: Какое слово в каждой паре слов ты напишешь по алфавиту первым? Почему? (Данное задание опирается на знание алфавита, который дети могли выучить в детском саду или дома с помощью родителей. А так же на первых уроках русского языка в школе) 11 УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Кто как кричит? Стр.17 Задание: Вставь пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию? (Данное упражнение опирается на знание животных и то, какие звуки они издают. Как кричат различные животные дети могли узнать из мультфильмов или сказок, а так же из собственных наблюдений за животными) 12 УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.18 Задание: Легко ли было вставить пропущенные слова? (Данное задание опирается на знание детей животных, их внешний вид, звуки, которые они издают, а так же 13 их поведение. А так же с помощью рифмы они могли подобрать подходящие слова по смыслу) УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Сказки, загадки, небылицы. Стр.31 Задание: (С помощью данных картинок дети могут вспомнить, что это сказка по названию «Курочка Ряба». Про эту 14 сказку дети могли узнать в детском саду или от прочтения книги вместе с родителями) УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Песенки. Стр.44 Задание: Чем похожи эти песенки и чем различаются? 15 (Данное задание основывается на знаниях учащихся времен года, какие изменения в природе происходят весной) УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.57 Задание: 16 (Данное задание основывается на знаниях о сказках. На данных картинках изображена сказка «Гуси лебеди», дети могли ее узнать по рассказам бабушек и дедушек, так же из различных книжек или мультфильмах) УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Раньше. Позже. Сначала. Потом. Стр.9 Задание: Какое число называют при счете раньше: три или четыре? Девять или восемь? Какое число называют при счете между числами пять и семь? Восемь и шесть? (Данное задание можно сделать, если ребенок знает счет и правильную последовательность цифр) 17 УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: На сколько больше? На сколько меньше? Стр.12 Задание: (Данное задание основывается на знаниях размеров и цветов предметов, а так же их счет) 18 УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Страничка для любознательных. Стр.17 Задание: (Данное задание основывается на знаниях цветов, размеров, а так же как выглядят различные фигуры) 19 УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Длиннее, короче, одинаковые по длине. Стр.35 Задание: (Данное задание основывается на знаниях о длине и счете) УМК: Школа России 20 Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Длиннее, короче, одинаковые по линиям. Стр.35 Задание: (Чтобы выполнить данное задание, нужно знать счет и знаки с помощью которых происходит сложение или вычитание выражения) 21

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»
Скачать файл