. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас)
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать
Дидактическая игра.docx
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой
платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и
рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться. Затем
воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов,
которые дети достали из чудесного мешочка.
Отгадывание загадок.
Гладко и душисто, Я увидел свой портрет,
Моет очень чисто. Отошел – портрета нет.
(Мыло) (Зеркало)
Пластмассовая спинка, Лег в карман и караулю
Жесткая щетинка, Реву, плаксу и грязнулю.
С зубной пастой дружит, Им утру потоки слез
Нам усердно служит. Не забуду и про нос.
(Зубная щетка) (Носовой платок)
Вытираю я, стараюсь, Мы ей пользуемся часто
После ванной паренька. Хоть она, как волк, зубаста.
Все намокло, все измялось – Ей не хочется кусаться,
Нет сухого уголка. Ей бы зубки почесать.
(Полотенце) (Расческа)
Физкультминутка
Картотека животные тайги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.