Картотеки
Оценка 5

Картотеки

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
28.11.2018
Картотеки
Публикация является частью публикации:
Проекты.docx
Тематика проектных работ слушателей: 1)   модель   эффективного   руководителя   дошкольной   организации   в условиях обновления содержания образования; 2) стратегия развития дошкольной организации; 3)   управление  дошкольной   организацией   в   режиме   инновационного развития; 4)  оценка   качества   развития   дошкольной   организации   в   условиях инновационной деятельности; 5)   инновационная   модель   организованной   учебной   деятельности дошкольной организации;    Для проведения проектной работы выделяются критерии 1,2 балла и следующие параметры: 1) понимает проблему и объясняет выбор проблемы; 2) назвал противоречие на основе анализа ситуации; 3) назвал причины существования проблемы; 4) сформулировал проблему, проанализировал ее причины; 5) формулирует и понимает цель; 6) задачи соответствуют цели; 7) предложил способ убедиться в достижении цели; 8) предложил способы решения проблемы; 9) предложил стратегию; 10) рассказал о работе над проектом; 11) определил последовательность действий; 12) предложил шаги и указал некоторые ресурсы; 13) обосновал ресурсы; 14) спланировал текущий контроль; 15) сравнил продукт с ожидаемым; 16) сделал вывод о соответствии продукта замыслу; 17) предложил критерии для оценки продукта; 18) оценил продукт в соответствии с критериями; 19) предложил систему критериев; 20) значение полученных результатов; 21) описал ожидаемый продукт; 22) рассказал, как будет использовать продукт; 23) обосновал потребителей и области использования продукта; 24) дал рекомендации по использованию продукта; 25) спланировал продвижение или указал границы применения. 27.  Оценка   знаний   слушателей   по   выполнению   проектной   работы осуществляется переводом баллов в пятибальную систему: 1) «Отлично»: 47 ­ 50 баллов, (85­100%); 2) «Хорошо»: 36 ­ 47 баллов, (75­84%); 3) «Удовлетворительно»: 25 ­ 36 баллов, (50­74%). Рекомендуемая литература 32.  Для   организации   самостоятельной   работы   на   аудиторных   и внеаудиторных занятиях рекомендуется следующая литература: 1) Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу  Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее», 11 ноября 2014 года; 2) «План Нации – 100  конкретных шагов. Современное государство для всех». Астана, 2015г.; 3) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года  № 319 –III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 года). 4)  Государственная   программа   развития   образования   Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. Астана, 2010 г. 5) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в РК» от 8.08.2002г. № 345­II. 6)  Государственный   общеобязательный   стандарт   дошкольного воспитания и обучения. ГОСО Республики Казахстан.   2012, Астана. 7)  Типовые   правила   деятельности   дошкольной   организации. Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан.  № 1353. 8)   Жайтапова   А.А.,   Проскурин   В.П.,   Рудик   Г.А.   Менеджмент   в образовании в контексте  компетентностной  педагогики XXI века: Учебное пособие. – Алматы, 2008. – 240 с. 9) Как разработать учебную презентацию: Методические рекомендации/ Н.А.Филинова.   –   Караганда:   ФАО   «НЦПК   Өрлеу»   ИПК   ПР   по Карагандинской области,  2014. – 14 с. 10)   Повышение   качества   профессионального   развития   педагога: Коллективная   монография/   Под   ред.   д.п.н.   С.Д.Мукановой.   –   Караганды: Типография «Tengri», 2015. – 232с. 11)   Психолого­педагогическая   диагностика   эффективности   системы образования: мануал курсов повышения квалификации. Карагандинский ИПК, 2008 – 125с. 12) Габриэль М.В., Надьярная Г.И. Формирование основ безопасности жизнедеятельности в детском саду// «Өрлеу» үздіксіз білім жаршысы. – 2014. – №1(4). – С. 120­124 13)  Волобуева   Л.М.,   Кузнецова   Е.Б.   Внедрение   инноваций   в управленческую   деятельность   руководителя   дошкольного   образовательного учреждения.­М.:МПГУ, 2012. – 220 с. 14)  Педагогический менеджмент и управление развитием образования. Коллективная монография / Т.М. Баймолдаев, В.И. Безруков, И.А. Носков, Н.А. Соловова – Алматы­Самара, 2007. – 466 с. 15)  Искакова   А.Т.   Организация  инклюзивного   образования   в дошкольных организациях Республики Казахстан»; – Алматы, 2015. – 64с. 16) Линькова Н.Н., Жеткенбаева Р.Т. Некоторые аспекты модернизации содержания дошкольного образования// «Өрлеу» үздіксіз білім жаршысы. – 2013. – №2 (2). – С. 76­84 17)  Маханева   М.Д.   Управление   развитием   ДОУ:   Проблемы, планирование, перспективы. М., 2006. – 300 с. 18)  Петрова С.Н., Преснякова Е.Б. Современный руководитель ДОУ: основы   управления,   Центр   дополнительного   образования   «Восхождение», 2010.;  19)  Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. – М., 2011. – 110 с. 20)  Троян   А.   Маркетинг   в   детском   дошкольном   учреждении. Дошкольное воспитание. № 9 – 2011. – 25­26 с. 21)   Фарафонова   Н.   Использование   технологии   развивающих   игр Воскобовича в интеллектуальном развитии детей// Білімді ел = Образованная страна. – 2015. – 27 января (№2). – С8.

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.