Тематика проектных работ слушателей:
1)   модель   эффективного   руководителя   дошкольной   организации   в
условиях обновления содержания образования;
2) стратегия развития дошкольной организации;
3)   управление  дошкольной   организацией   в   режиме   инновационного
развития;
4)  оценка   качества   развития   дошкольной   организации   в   условиях
инновационной деятельности;
5)   инновационная   модель   организованной   учебной   деятельности
дошкольной организации;   
Для проведения проектной работы выделяются критерии 1,2 балла
и следующие параметры:
1) понимает проблему и объясняет выбор проблемы;
2) назвал противоречие на основе анализа ситуации;
3) назвал причины существования проблемы;
4) сформулировал проблему, проанализировал ее причины;
5) формулирует и понимает цель;
6) задачи соответствуют цели;
7) предложил способ убедиться в достижении цели;
8) предложил способы решения проблемы;
9) предложил стратегию;
10) рассказал о работе над проектом;
11) определил последовательность действий;
12) предложил шаги и указал некоторые ресурсы;
13) обосновал ресурсы;
14) спланировал текущий контроль;
15) сравнил продукт с ожидаемым;
16) сделал вывод о соответствии продукта замыслу;
17) предложил критерии для оценки продукта;
18) оценил продукт в соответствии с критериями;
19) предложил систему критериев;
20) значение полученных результатов;
21) описал ожидаемый продукт;
22) рассказал, как будет использовать продукт;
23) обосновал потребителей и области использования продукта;
24) дал рекомендации по использованию продукта;
25) спланировал продвижение или указал границы применения.
27.  Оценка   знаний   слушателей   по   выполнению   проектной   работы
осуществляется переводом баллов в пятибальную систему:
1) «Отлично»: 47  50 баллов, (85100%);2) «Хорошо»: 36  47 баллов, (7584%);
3) «Удовлетворительно»: 25  36 баллов, (5074%).
Рекомендуемая литература
32.
 Для   организации   самостоятельной   работы   на   аудиторных   и
внеаудиторных занятиях рекомендуется следующая литература:
1) Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу 
Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее», 11 ноября 2014 года;
2) «План Нации – 100  конкретных шагов. Современное государство для
всех». Астана, 2015г.;
3) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года 
№ 319 –III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 года).
4)  Государственная   программа   развития   образования   Республики
Казахстан на 2011 – 2020 годы. Астана, 2010 г.
5) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в РК» от 8.08.2002г.
№ 345II.
6)
 Государственный   общеобязательный   стандарт   дошкольного
воспитания и обучения. ГОСО Республики Казахстан.   2012, Астана.
7)
 Типовые   правила   деятельности   дошкольной   организации.
Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан.  № 1353.
8)   Жайтапова   А.А.,   Проскурин   В.П.,   Рудик   Г.А.   Менеджмент   в
образовании в контексте  компетентностной  педагогики XXI века: Учебное
пособие. – Алматы, 2008. – 240 с.
9) Как разработать учебную презентацию: Методические рекомендации/
Н.А.Филинова.   –   Караганда:   ФАО   «НЦПК   Өрлеу»   ИПК   ПР   по
Карагандинской области,  2014. – 14 с.
10)   Повышение   качества   профессионального   развития   педагога:
Коллективная   монография/   Под   ред.   д.п.н.   С.Д.Мукановой.   –   Караганды:
Типография «Tengri», 2015. – 232с.
11)   Психологопедагогическая   диагностика   эффективности   системы
образования: мануал курсов повышения квалификации. Карагандинский ИПК,
2008 – 125с.
12) Габриэль М.В., Надьярная Г.И. Формирование основ безопасности
жизнедеятельности в детском саду// «Өрлеу» үздіксіз білім жаршысы. – 2014.
– №1(4). – С. 120124
13)
 Волобуева   Л.М.,   Кузнецова   Е.Б.   Внедрение   инноваций   в
управленческую   деятельность   руководителя   дошкольного   образовательного
учреждения.М.:МПГУ, 2012. – 220 с.
14)  Педагогический менеджмент и управление развитием образования.
Коллективная монография / Т.М. Баймолдаев, В.И. Безруков, И.А. Носков,
Н.А. Соловова – АлматыСамара, 2007. – 466 с.15)
 Искакова   А.Т.   Организация  инклюзивного   образования   в
дошкольных организациях Республики Казахстан»; – Алматы, 2015. – 64с.
16) Линькова Н.Н., Жеткенбаева Р.Т. Некоторые аспекты модернизации
содержания дошкольного образования// «Өрлеу» үздіксіз білім жаршысы. –
2013. – №2 (2). – С. 7684
17)
 Маханева   М.Д.   Управление   развитием   ДОУ:   Проблемы,
планирование, перспективы. М., 2006. – 300 с.
18)  Петрова С.Н., Преснякова Е.Б. Современный руководитель ДОУ:
основы   управления,   Центр   дополнительного   образования   «Восхождение»,
2010.; 
19)  Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном
образовательном учреждении. – М., 2011. – 110 с.
20)
 Троян   А.   Маркетинг   в   детском   дошкольном   учреждении.
Дошкольное воспитание. № 9 – 2011. – 2526 с.
21)   Фарафонова   Н.   Использование   технологии   развивающих   игр
Воскобовича в интеллектуальном развитии детей// Білімді ел = Образованная
страна. – 2015. – 27 января (№2). – С8.