Картотеки
Оценка 5

Картотеки

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
28.11.2018
Картотеки
Публикация является частью публикации:
СРС.docx
Задания для самостоятельной работы слушателей: 1)  составить положение о менеджменте дошкольной организации. 2) разработать рекомендации «Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителей дошкольной организации образования»; 3)   инновационные   подходы   в   управлении   дошкольной   организации образования; 4)   определить   условия   эффективной   реализации  дошкольного образования на основе анализа нормативно­правовых документов; 5) определить лидерские качества и лидерский потенциал руководителя дошкольной организации образования; 6)  разработать   показатели   успешной   модернизации   дошкольной организации образования; 7)  создать сетевое сообщество (педагогов) на сервисе Google; 8)   мини­исследование   «Управление   в   условиях   дошкольной организации»; 9)  мини­кейс   «Методы   квалиометрической   оценки   управления дошкольной организацией»; 10) содержание управленческих форм и методов   работы руководителя дошкольной организации; 11)   взаимодействие   с   родительской   общественностью   на   основе партнерства и сотрудничества; Для   проведения   самостоятельной   работы   выделяются   следующие критерии: 1) не реализовано – 0 баллов;  2) частично реализовано – 1 балл; 3) реализовано полностью – 2 балла. 24. Для определения уровня усвоения знаний применяются следующие параметры: 1) усвоение содержания учебной программы; 2)  использование теоретических знаний при выполнении практических задач; 3) практическая значимость излагаемого материала; 4) обоснование, полнота и четкость изложения вопроса; 5) оформление в соответствии с требованиями. 25. Оценка знаний слушателей по выполнению самостоятельной работы осуществляется переводом баллов в пятибальную систему: 1) «Отлично»: 9­10 баллов, (85­100%); 2) «Хорошо»: 7­8 баллов, (75­ 84%); 3) «Удовлетворительно»: 5­6 баллов, (50­ 74%); 4) 5) 8. Рекомендуемая литература 6) 7) 32.   Для   организации   самостоятельной   работы   на   аудиторных   и внеаудиторных занятиях рекомендуется следующая литература: 8) 1) Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу  Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее», 11 ноября 2014 года; 9) 2) «План Нации – 100   конкретных шагов. Современное государство для всех». Астана, 2015г.; 10) 3) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007  года № 319 –III (с изменениями и дополнениями по состоянию на  24.11.2015 года). 11) 4)  Государственная   программа   развития   образования   Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы. Астана, 2010 г. 12) 5)  Закон   Республики   Казахстан   «О   правах   ребенка   в   РК»   от 8.08.2002г.№ 345­II. 13) 6)  Государственный   общеобязательный   стандарт   дошкольного воспитания и обучения. ГОСО Республики Казахстан.   2012, Астана. 14) 7)  Типовые   правила   деятельности   дошкольной   организации. Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан.  № 1353. 15) 8)   Жайтапова   А.А.,   Проскурин   В.П.,   Рудик   Г.А.   Менеджмент   в образовании   в   контексте   компетентностной   педагогики   XXI   века: Учебное пособие. – Алматы, 2008. – 240 с. 16) 9)  Как   разработать   учебную   презентацию:   Методические рекомендации/ Н.А.Филинова. – Караганда: ФАО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области,  2014. – 14 с. 17) 10)   Повышение   качества   профессионального   развития   педагога: Коллективная   монография/   Под   ред.   д.п.н.   С.Д.Мукановой.   – Караганды: Типография «Tengri», 2015. – 232с. 18) 11) Психолого­педагогическая диагностика эффективности системы   мануал   курсов   повышения   квалификации. образования: Карагандинский ИПК, 2008 – 125с. 19) 12)   Габриэль   М.В.,   Надьярная   Г.И.   Формирование   основ безопасности   жизнедеятельности   в   детском   саду//   «Өрлеу»   үздіксіз білім жаршысы. – 2014. – №1(4). – С. 120­124 20) 13)  Волобуева   Л.М.,   Кузнецова   Е.Б.   Внедрение   инноваций   в   руководителя   дошкольного управленческую   деятельность образовательного  учреждения.­М.:МПГУ, 2012. – 220 с. 21) 22) 14)  Педагогический   менеджмент   и   управление   развитием образования.   Коллективная   монография   /   Т.М.   Баймолдаев,   В.И. Безруков, И.А. Носков, Н.А. Соловова – Алматы­Самара, 2007. – 466 с. 15)  Искакова   А.Т.   Организация  инклюзивного   образования   в дошкольных организациях Республики Казахстан»; – Алматы, 2015. – 64с. 23) 16)   Линькова   Н.Н.,   Жеткенбаева   Р.Т.   Некоторые   аспекты модернизации содержания дошкольного образования// «Өрлеу» үздіксіз білім жаршысы. – 2013. – №2 (2). – С. 76­84 24) 17)  Маханева   М.Д.   Управление   развитием   ДОУ:   Проблемы, планирование, перспективы. М., 2006. – 300 с. 25) 18)  Петрова   С.Н.,   Преснякова   Е.Б.   Современный   руководитель ДОУ:   основы   управления,   Центр   дополнительного   образования «Восхождение», 2010.;  26) 19)  Сафонова   О.А.   Управление   качеством   образования   в дошкольном образовательном учреждении. – М., 2011. – 110 с. 27) 20)  Троян   А.   Маркетинг   в   детском   дошкольном   учреждении. Дошкольное воспитание. № 9 – 2011. – 25­26 с. 28) 21)   Фарафонова   Н.   Использование   технологии   развивающих   игр Воскобовича   в   интеллектуальном   развитии   детей//   Білімді   ел   = Образованная страна. – 2015. – 27 января (№2). – С8.

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018