Задания для самостоятельной работы слушателей:
1) составить положение о менеджменте дошкольной организации.
2) разработать рекомендации «Внедрение инноваций в управленческую
деятельность руководителей дошкольной организации образования»;
3) инновационные подходы в управлении дошкольной организации
образования;
4) определить условия эффективной реализации дошкольного
образования на основе анализа нормативноправовых документов;
5) определить лидерские качества и лидерский потенциал руководителя
дошкольной организации образования;
6) разработать показатели успешной модернизации дошкольной
организации образования;
7) создать сетевое сообщество (педагогов) на сервисе Google;
8) миниисследование «Управление в условиях дошкольной
организации»;
9)
миникейс «Методы квалиометрической оценки управления
дошкольной организацией»;
10) содержание управленческих форм и методов работы руководителя
дошкольной организации;
11) взаимодействие с родительской общественностью на основе
партнерства и сотрудничества;
Для проведения самостоятельной работы выделяются следующие
критерии:
1) не реализовано – 0 баллов;
2) частично реализовано – 1 балл;
3) реализовано полностью – 2 балла.
24. Для определения уровня усвоения знаний применяются следующие
параметры:
1) усвоение содержания учебной программы;
2) использование теоретических знаний при выполнении практических
задач;
3) практическая значимость излагаемого материала;
4) обоснование, полнота и четкость изложения вопроса;
5) оформление в соответствии с требованиями.
25. Оценка знаний слушателей по выполнению самостоятельной работы
осуществляется переводом баллов в пятибальную систему:
1) «Отлично»: 910 баллов, (85100%);2) «Хорошо»: 78 баллов, (75 84%);
3) «Удовлетворительно»: 56 баллов, (50 74%);
4)
5) 8. Рекомендуемая литература
6)
7) 32. Для организации самостоятельной работы на аудиторных и
внеаудиторных занятиях рекомендуется следующая литература:
8) 1) Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу
Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее», 11 ноября 2014 года;
9) 2) «План Нации – 100 конкретных шагов. Современное государство
для всех». Астана, 2015г.;
10)
3) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007
года № 319 –III (с изменениями и дополнениями по состоянию на
24.11.2015 года).
11)
4) Государственная программа развития образования Республики
Казахстан на 2011 – 2020 годы. Астана, 2010 г.
12)
5) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в РК» от
8.08.2002г.№ 345II.
13)
6)
Государственный общеобязательный стандарт дошкольного
воспитания и обучения. ГОСО Республики Казахстан. 2012, Астана.
14)
7)
Типовые правила деятельности дошкольной организации.
Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан. №
1353.
15)
8) Жайтапова А.А., Проскурин В.П., Рудик Г.А. Менеджмент в
образовании в контексте компетентностной педагогики XXI века:
Учебное пособие. – Алматы, 2008. – 240 с.
16)
9)
Как разработать учебную презентацию: Методические
рекомендации/ Н.А.Филинова. – Караганда: ФАО «НЦПК Өрлеу» ИПК
ПР по Карагандинской области, 2014. – 14 с.
17)
10) Повышение качества профессионального развития педагога:
Коллективная монография/ Под ред. д.п.н. С.Д.Мукановой. –
Караганды: Типография «Tengri», 2015. – 232с.
18)
11) Психологопедагогическая диагностика эффективности системы
мануал курсов повышения квалификации.
образования:
Карагандинский ИПК, 2008 – 125с.
19)
12) Габриэль М.В., Надьярная Г.И. Формирование основ
безопасности жизнедеятельности в детском саду// «Өрлеу» үздіксіз
білім жаршысы. – 2014. – №1(4). – С. 120124
20)
13) Волобуева Л.М., Кузнецова Е.Б. Внедрение инноваций в
руководителя дошкольного
управленческую деятельность
образовательного учреждения.М.:МПГУ, 2012. – 220 с.21)
22)
14)
Педагогический менеджмент и управление развитием
образования. Коллективная монография / Т.М. Баймолдаев, В.И.
Безруков, И.А. Носков, Н.А. Соловова – АлматыСамара, 2007. – 466 с.
15) Искакова А.Т. Организация инклюзивного образования в
дошкольных организациях Республики Казахстан»; – Алматы, 2015. –
64с.
23)
16) Линькова Н.Н., Жеткенбаева Р.Т. Некоторые аспекты
модернизации содержания дошкольного образования// «Өрлеу» үздіксіз
білім жаршысы. – 2013. – №2 (2). – С. 7684
24)
17)
Маханева М.Д. Управление развитием ДОУ: Проблемы,
планирование, перспективы. М., 2006. – 300 с.
25)
18) Петрова С.Н., Преснякова Е.Б. Современный руководитель
ДОУ: основы управления, Центр дополнительного образования
«Восхождение», 2010.;
26)
19)
Сафонова О.А. Управление качеством образования в
дошкольном образовательном учреждении. – М., 2011. – 110 с.
27)
20) Троян А. Маркетинг в детском дошкольном учреждении.
Дошкольное воспитание. № 9 – 2011. – 2526 с.
28)
21) Фарафонова Н. Использование технологии развивающих игр
Воскобовича в интеллектуальном развитии детей// Білімді ел =
Образованная страна. – 2015. – 27 января (№2). – С8.