Картотеки
Оценка 5

Картотеки

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
10.02.2019
Картотеки
Публикация является частью публикации:
Muzykalno-Ritmicheskie_Igry.doc
МУЗЫКАЛЬНО­РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ   ритмично, Музыка оказывает эмоциональное воздействие на детей. Она помогает двигаться   выразительно,   Музыкально­ ритмические движения дают ребенку возможность почувствовать радость от слияния движения тела с музыкальным ритмом, выразить свое настроение.   координирование. 1. "Вместе весело шагать"'. Музыка В. Шаинского. Задачи:   формирование   навыков   ходьбы,   исполнения   ритмических подскоков, развитие чувства ритма, координации движений. Рекомендуется   использовать   как   вводную   часть   физкультурного   или музыкально­ритмического   занятия,  а  также   включать   в  комплекс   утренней гимнастики. И. п. ­ дети стоят в колонне друг за другом. 1 фигура, 1 куплет. Припев: энергичные подскоки друг за другом. Запев: переход на энергичную ходьбу. 1 фраза: на слова "спой­ка с нами" ­ не останавливаясь, руки в стороны, далее "перепелка" ­ руки вверх, "перепелочка" ­ руки в стороны и вниз. 2 3,4 фразы ­ повторить те же движения. На слово "песенка" ­ шаг на месте, руки плавно через стороны вниз, в конце ­ поворот в другую сторону. 2 и 3 фигуры ­ движения повторяются с изменением направления. Проигрыш:   дети   двигаются   на   подскоках   врассыпную,   с   концом проигрыша останавливаются в свободном расположении. 2. "Два Барана"2. Шуточная парная композиция на песню М. Козлова "Два Барана". Задачи:  развитие  внимания, творческого  воображения,  способности  к импровизации,   а   также   чувства   юмора.   Рекомендуется   включать   в музыкальные, физкультурные, интегрированные занятия, а также в программы праздников и развлечений. И.   п.   ­   дети   парами   стоят   в   колонне   по   центральной   линии   зала. Стоящие в правом колонке ­ "Белые Барашки", стоящие в левой колонке ­ "Черные Барашки". Вступление. Дети расходятся маршем на две колонны вдоль боковых стен. 1фигура, 1 куплет. Стоя на месте (вдоль боковых стен в шеренге), маршируют. На   слова:   "И   на   мостике   горбатом   повстречался   с   белым   братом"  ­ становятся   в   позу   "барана":   руки   согнуты   в   локтях,   кисти   в   кулаках   ­   у головы. В такой позе с притопом на сильную долю идут прямым приставным шагом вперед (навстречу друг другу). До конца этих слов стоять на месте, притоптывая и слегка вращая кулаками у головы. 2фигура, 2 куплет. На слова "И сказал барашек белый..." ­ Белый Барашек опускает руки вниз, а Черный ­ руки на пояс. Белый Барашек далее выполняет движения по тексту: Братец, вот какое дело (наклон вперед, руки вперед) Здесь   вдвоем   нельзя   пройти...   (указательным   пальцем   правой   руки размахивает перед Черным Барашком, жест "нельзя") Ты   стоишь   мне   на   пути   (как   бы   отталкивает   правой   рукой   Черного Барашка). На повторение этих слов движения повторяются. Черный барашек в это время   стоит   в   "угрожающей   позе":   правая   нога   впереди,   корпус   слегка наклонен вперед, брови насуплены, руки в кулаках либо у головы, либо на поясе (чтобы руки не уставали). 3фигура, 3 куплет. Черный   брат   ответил:   "Ме­е,   (Черный   Барашек   поднимает   руки   со сжатыми кулаками к голове); Ты  в  своем,  баран,  уме­е?" (крутит  правым   указательным   пальцем   у виска, левая рука на поясе, корпус слегка наклонен вперед); Пусть мои отсохнут ноги... (наклон вперед, размахивая руками внизу ­ у ног); Не   сойду   с   твоей   дороги   (руки   со   сжатыми   кулаками   у   головы, топающий шаг на месте). При повторении фразы движения повторяются. Белый Барашек в это время стоит в "угрожающей позе". 4фигура, 4 куплет. И. п. ­ стоя парами лицом к лицу, ноги на ширине плеч, полу­присед, руки сцеплены, локти разведены. На слова "Помотал один рогами, уперся другой ногами..." и далее до конца всего куплета выполняются следующие упражнения: оба Барашка берутся за руки, наклоняясь вперед и, упираясь ногами, толкают друг друга вперед­назад. Проигрыш   ­   все   расходятся   маршевым   шагом   спиной   назад,   образуя круг. 5 фигура, 5 куплет. На слова "Сверху солнышко печет..." ­ руки вверх; "А внизу река течет..." ­ наклон вниз, руками покачать внизу;  "В этой речке" ­ выпрямиться, правая рука направо;  "Утром рано" ­ левая рука налево; "Утонули два барана" ­ наклон вниз, раскачивая руками внизу.  На повторение слов движения повторяются, только в конце:  "Утонули..." ­ полуоборот направо, приподняв плечи и слегка разведя руками; "Утонули..." ­ то же, налево; "Утонули"  ­  показать   обеими   руками   на   Баранов,   лежащих   по­среди круга (условно); "Два барана!" ­ притоп и встать в позу "Барана".

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019