Карты
Оценка 4.6

Карты

Оценка 4.6
Плакаты
история
9 кл—11 кл
31.03.2017
Карты
Содержание методических рекомендаций 1. Общее определение экстремизма. 2. Манипуляция сознанием в экстремистских организациях и тоталитарных организациях приемы вовлечения и стадии трансформации личности. 3. Определение правового статуса детей – (семья в трудной жизненной ситуации, дети, подвергшиеся насилию). 4. Цели и задачи психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности. 5. Формирование гражданской идентичности личности. 6. Формирование толерантных установок сознания и поведения. 7. Психолого-педагогические технологии формирования толерантности и доверия в межкультурном взаимодействии. 8. Формирование коммуникативной компетентности и способности противостоять манипулятивному воздействию. 9. Профилактика стигматизации, буллинга, агрессии и насилия в образовательных учреждениях. 10. Оптимизация типа семейного воспитания и детско-родительских отношений в направлении доверия, эмоциональной близости и взаимопонимания. 11. Содействие в построении индивидуальной образовательной траектории и предварительного профессионального самоопределения. 12. Преодоление негативных последствий психотравмирующих событий и формирование устойчивости к стрессу и фрустрации. 13. Задачи психолого-педагогического сопровождения и проекты программ.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017