Карты наблюдений
Оценка 4.7

Карты наблюдений

Оценка 4.7
pdf
18.11.2024
Карты наблюдений
karta_dinamicheskogo_razvitiya_uchashchegosya_s_ovz.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Структура карты динамического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол дефектологического обследования 1 класс

 

Ф.И. ребёнка_________________________________________________________________ Возраст _____  Дата обследования_____________________________________

 

 

План обследования

Протокол обследования

Методический материал

Особенности выполнения

Начало года 

Конец года

1.Общая осведомлённость

Ф.И.О. (своё, мамы, папы)

 

 

день рождения, возраст

 

 

адрес проживания (село, страна)

 

 

телефон

 

 

домашние животные

 

 

дикие животные

 

 

птицы

 

 

2.Сформированность временных и пространственных представлений

времена года и их признаки

 

 

месяцы года

 

 

дни недели

 

 

определение времени

 

 

части суток

 

 

стороны тела

 

 

положение предметов (набор картинок)

 

 

3.Сформированность обобщающих понятий

Обобщение 

 

 

Классификация 

 

 

Исключение (4 лишний)

 

 

Сравнение (набор картинок)

 

 

4.Понимание смысла сюжетной картины, рассказа

установление последовательности событий

 

 

логика изложения

 

 

смысл сюжета (набор сюжетных картинок, книга для чтения)

 

 

5. Особенности восприятия

знание цветов

 

 

форма предметов

 

 

величина предметов

 

 

зашумленные изображения

 

 

наложенные изображения

 

 

6.Математика

наличие прямого счёта

 

 

наличие обратного счёта

 

 

соотнесение числа и цифры

 

 

знание вычислительных приёмов

 

 

равенства - неравенства

 

 

геометрические фигуры

 

 

7.Чтение и письмо

 

 

 

знание алфавита (устно)

 

 

знание алфавита на письме

 

 

заглавная буква

 

 

списывание

 

 

умение читать

 

 

способ чтения

 

 

умение пересказывать

 

 

Вывод

Обучаемость:

достаточный уровень обучаемости, недостаточный уровень обучаемости,  низкий уровень обучаемости

 

 

Предыдущие знания:

в полном объеме / отмечаются пробелы

 

 

Необходимость создания специальных условий обучения ребенка:  

нуждается / не нуждается

 

 

Динамика

недостаточная, удовлетворительная, хорошая

 

 

Рекомендации 

Н.г._______________________________________________________________________

 

К.г._______________________________________________________________________

 

 

Учитель-дефектолог: ____________________________                                        подпись     ____________        ____________ Протокол дефектологического обследования 2-4 класс

 

Ф.И. ребёнка_________________________________________________________________ Возраст _____  Класс ___    Дата обследования___________________________________

 

 

План обследования

Протокол обследования

Методический материал

Особенности выполнения

Начало года 

Конец года

1.Общая осведомлённость

Ф.И.О. (своё, мамы, папы)

 

 

день рождения

 

 

адрес проживания (страна, город)

 

 

телефон

 

 

2.Сформированность временных и пространственных представлений

времена года и их признаки

 

 

месяцы года

 

 

дни недели

 

 

определение времени

 

 

части суток

 

 

стороны тела

 

 

положение предметов (набор картинок)

 

 

3.Сформированность обобщающих понятий

Обобщение 

 

 

Классификация 

 

 

Исключение (4 лишний)

 

 

Сравнение (набор картинок)

 

 

4.Понимание смысла сюжетной картины, рассказа

установление последовательности событий

 

 

логика изложения

 

 

смысл сюжета (набор сюжетных картинок, книга для чтения)

 

 

5.Установление причинноследственных связей

определение причин и связей в серии сюжетных картинок (набор сюжетных картинок)

 

 

6.Математика

наличие прямого счёта

 

 

наличие обратного счёта

 

 

знание состава числа

 

 

знание вычислительных приёмов

 

 

установление логических связей при решении задач

 

 

равенства - неравенства

 

 

отрезки

 

 

геометрические фигуры

 

 

7.Русский язык

 

 

 

знание алфавита (устно)

 

 

знание алфавита на письме

 

 

заглавная буква

 

 

«Ь» знак в начале, середине и конце слова

 

 

работа с деформированным текстом

 

 

списывание

 

 

умение     выделять      и     объяснять      орфограммы

(правила)

 

 

ударение в словах

 

 

характер ошибок на письме

 

 

8.Чтение

способ чтения

 

 

качество чтения

 

 

характер ошибок

 

 

характеристика умения пересказывать

 

 

умение делать вывод по прочитанному

 

 

Вывод

Обучаемость:

достаточный уровень обучаемости, недостаточный уровень обучаемости,  низкий уровень обучаемости

 

 

Знания за предыдущие года обучения:

в полном объеме / отмечаются пробелы

 

 

Необходимость создания специальных условий обучения ребенка:  

нуждается / не нуждается

 

 

Динамика

недостаточная, удовлетворительная, хорошая

 

 

Рекомендации 

Н.г._______________________________________________________________________ К.г._______________________________________________________________________

Учитель-дефектолог: ____________________________                                        подпись     ____________        ____________


Протокол дефектологического обследования 5-9 класс 

ФИО__________________________________________________________________________________ Дата рождения ___________________ Класс _______

Программа _____________________________________________________________________________

 

ЗУН 

Показатели 

Начало года Дата:

Конец года Дата:

Динамика 

(положительная, незначительная)

Умение вступать в контакт:

формальный / продуктивный / избирательный / отсроченный /с индивидуальным подходом

 

 

 

Сведения о себе:

полные/частичные/минимальные

 

 

 

Понимание инструкций:

полное/ многократное предъявление / инструкции не понимает

 

 

 

Уровень общей осведомленности:

соответствует возрасту / ниже возрастной нормы

 

 

 

Пространственно-временные

понятия и отношения:                         

 

Времена года 

 

 

 

 Месяцы  года 

 

 

 

Дни  недели 

 

 

 

Части суток 

 

 

 

Определение времени по часам

 

 

 

Ориентировка в пределах рабочей клетки и строки:

самостоятельно ориентируется / самостоятельно не ориентируется / с помощью

 

 

 

Математические навыки:

(не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы

 

 

 

 

Сформированность понятий числа, числовой последовательности:

(не) (недо) сформирован 

 

 

 

Владение              письменными              приемами вычисления:

Сложение, вычитание, умножение, деление 

(не) выполняет   отвлеченно / с опорой на наглядный материал / с (значительной) помощью / присчитыванием

 

 

 

Таблица умножения:  

 (не) знает /  (не) умеет ориентироваться

 

 

 

Решение задач:

 (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы / не решает

 

 

 

Трудности при решении задач:

не понимает общего плана задачи / в выборе действия / в записи условия / в записи решения / в формулировании ответа

 

 

 

Чтение:  

побуквенно-послоговое / послоговое / целыми словами / словесно-фразовое

 

 

 

понимание прочитанного:

смысл (не) улавливает /частично / по наводящим вопросам / на уровне отдельных простых слов / (не) выделяет главную мысль

 

 

 

скрытый смысл: 

(не) улавливает / частично / по наводящим вопросам

 

 

 

 

пересказ прочитанного:

самостоятельный / по наводящим вопросам / затрудняется

 

 

 

 

Письмо / русский язык:   

(не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы

 

 

 

 

навык самостоятельного письма:

(не) (недо) сформирован 

 

 

 

при письме под диктовку:

орфографические ошибки /дисграфические ошибки / пунктационные ошибки

 

 

 

Вывод:

Обученность:   

(не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы

 

 

 

 

Степень усвоения программы:

усвоена программа в достаточном объеме / частично / не усвоена

 

 

 

Знания   за             предыдущие              года обучения:

в полном объеме / отмечаются пробелы

 

 

 

Обучаемость:

-достаточный уровень обучаемости, -недостаточный уровень обучаемости, -низкий уровень обучаемости

 

 

 

Необходимость    создания специальных         условий    обучения ребенка:  

нуждается / не нуждается

 

 

 

Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог______________________________________________                                                                                                                  подпись      ________________              ________________


ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________________

Дата рождения  _________________________________________________________________________ 

Школа ________________________________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________________________ 

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования _______________________________________ 

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно ____________________ 

Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь)

_______________________________________________________________________________________  Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций

_______________________________________________________________________________________ 

Темп работы ___________________________________________________________________________

Работоспособность ______________________________________________________________________ 

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация ____________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений _______________________________ 

Особенности конструктивной деятельности ________________________________________________  Общая характеристика речевого развития___________________________________________________

Сформированность учебных навыков:  

Математика:

-  сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

-  вычислительный навык _______________________________________________________________  - навык решения задач__________________________________________________________________ - характерные ошибки _________________________________________________________________ Русский язык: 

-  навык каллиграфического письма_______________________________________________________ 

-  навык орфографического письма под диктовку____________________________________________ 

-  списывание текста____________________________________________________________________

-  выполнение грамматических заданий ___________________________________________________  - характерные ошибки __________________________________________________________________ 

Чтение:

-  темп чтения ________________________________________________________________________ 

-  способ чтения_______________________________________________________________________ 

-  понимание прочитанного_____________________________________________________________ 

-  навыки работы с текстом_____________________________________________________________ 

-  характерные ошибки _________________________________________________________________ 

Общая характеристика учебной деятельности _____________________________________________

Заключение __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Рекомендации ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________ 

 

Дефектолог  ___________ / ______________                            Дата обследования «____» ____ 20____ г.            Директор      ___________ / ______________   

 

Лист наблюдений за учащимся

(Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий)

Фамилия, Имя  __________________________________________________      

Возраст   _____    Класс   ___    

Дата начала занятий _____________________  Специалист по коррекционной работе _______________________________________________________

                                                                  (Ф.И.О., должность)

 

Направление  коррекционной работы __________________________________________________________

                                                                               (по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Взят на  индивидуальные /подгрупповые занятия   ______    -  раз (а)  в неделю                 

                                 

Период занятий

I четверть

II четверть

III четверть

 

IV четверть

Итого

количество занятий / пропусков

 

 

 

 

 

 

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На «___» ______ 20___ г. положительная / незначительная / без динамики

На «___» ______ 20___ г. положительная / незначительная / без динамики

Результативность коррекционной работы  (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий) ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе  __________________________________________________

___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

 

Дата  _______________                                                        Подпись специалиста _______________

Структура карты динамического развития

Структура карты динамического развития

Карты наблюдений

Карты наблюдений

Протокол дефектологического обследования 1 класс

Протокол дефектологического обследования 1 класс

Протокол дефектологического обследования 1 класс

Протокол дефектологического обследования 1 класс

Учитель-дефектолог: ____________________________ подпись ____________ ____________

Учитель-дефектолог: ____________________________ подпись ____________ ____________

Учитель-дефектолог: ____________________________ подпись ____________ ____________

Учитель-дефектолог: ____________________________ подпись ____________ ____________

Протокол дефектологического обследования 5-9 класс

Протокол дефектологического обследования 5-9 класс

Письмо / русский язык: (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы навык самостоятельного письма: (не) (недо) сформирован при письме под диктовку: орфографические ошибки /дисграфические ошибки…

Письмо / русский язык: (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы навык самостоятельного письма: (не) (недо) сформирован при письме под диктовку: орфографические ошибки /дисграфические ошибки…

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дефектолог ___________ / ______________

Дефектолог ___________ / ______________

Дата _______________

Дата _______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2024