Формирование навыков дорожной грамотности у детей дошкольного возраста посредством кейс-технологий
Подготовила:воспитатель Шашкова Ю.А.
Применение кейса по ПДД в работе с детьми
- как составная часть познавательного или речевого цикла;
- как форма работы в рамках совместной или самостоятельной деятельности;
- культурно – досуговая деятельность;
- как часть проекта по формированию безопасного поведения разной степени продолжительности;
- мини-игры, театрализованные представления.
Кейс-вариации и догадки
Вопросы
Что изображено на картинках?
Как вы думаете что произошло и с кем?
А почему такая (травмоопасная) ситуация произошла?
Как нужно было поступить?
Сформулируйте правило, которое поможет другим избежать опасной ситуации, в которую попал ребёнок.
Фото-кейс
Вопросы
Что вы видите на фото?
Как на нем изображён? Что делают дети (девочка)?
Правильно ли они (она) поступают?
Почему вы так решили?
Что нужно сделать чтобы избежать беды?
Сформулируйте правило, которое поможет детям избежать подобной ситуации.
Кейс-иллюстрации
Вопросы
Перед вами иллюстрация, рассмотрите её?
Сформулируйте проблему исходя из данной иллюстрации?
Каковы могут быть последствия данного поступка?
Какой выход можно найти из сложившейся проблемной ситуации?
Предположите свои варианты решения проблемной ситуации.
Кейс- наоборот
На картинке полицейский ругает детей. Послушайте: «Дети, вы поставили под угрозу свою жизнь и здоровье».
Вопросы
Какие неправильные действия совершили дети?
К чему приводит такое поведение на дороге?
Придумайте правило, чтобы избежать опасной ситуации на дороге?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.