КИМ
Оценка 4.9

КИМ

Оценка 4.9
Документация
pdf
физическая культура
9 кл—11 кл +1
24.06.2022
КИМ
Контрольно измерительные материалы по ФЗК
КИМ 08.02.09 гр. Мэ-116 - со сканом.pdf

                  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ МО "Егорьевский техникум"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект

контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине 

БД.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   программа подготовки специалистов среднего звена  

специальность  08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Егорьевск, 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

1.          Общие положения                                                                                      4

2.          Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке    4

3.          Распределение оценивания результатов обучения по видам 8

контроля                                                                                             

4.          Распределение типов контрольных заданий по элементам    9

знаний и умений                                                                                        

5.          Распределение типов и количества контрольных заданий по 9 элементам знаний и умений, контролируемых на

промежуточной аттестации                                                                      

6.          Структура контрольного задания                                                        10

 

 

 

          

1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физическая культура».

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля, контроля по семестрам в форме зачета.

КИМ разработан на основании:

-  ФГОС          по        специальности          08.02.09          «Монтаж,       наладка          и          эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», утвержденного приказом Министерства образования и науки № 44 от 23.01.2018 г.

-  Рабочей программы учебной дисциплины БД.06  Физическая культура

2.       Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке личностные:

1.1 ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

1.2 ЛР 22  Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

1.3 ЛР 26 Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

1.4 ЛР 27 Соблюдать и пропагандировать правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждать  либо преодолевать зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

2.  метапредметные:

2.1                способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,        познавательные,       коммуникативные) в          познавательной,            спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;

2.2                готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками; 

2.3                освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических и практических занятий;

2.4                готовность    и          способность к          самостоятельной      информационно-познавательной деятельности;

2.5                формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

2.6                владение       навыками       определения и          исправления специфических            ошибок

(аграмматизмов) в письменной и устной речи.

для обучающихся с  расстройствами аутистического спектра:

2.7                способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи компьютера; 2.8 овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи компьютера;

2.9 овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи компьютера; 2.10 овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи компьютера;

2.11         овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи компьютера;

2.12         овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и компьютера;

2.13         способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогупсихологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;

2.14         способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать полученную информацию из различных источников.

 

3.  предметные:

3.1умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

3.2             владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

3.3             владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств; 3.4 владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

3.5 владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне» (ГТО).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие компетенции: 

ОК с кодом

Умения

Знания

ОК                      02

Осуществлять поиск. анализ          и 

интерпретацию

информации,

необходимой для выполнения задач профессиональной

деятельности

 

 

 

-                  определять задачи для поиска информации;

-                  определять необходимые источники информации; -планировать процесс поиска; -структурировать получаемую информацию; 

-                  выделять наиболее значимое в перечне информации;

-                  оценивать      практическую

значимость результатов поиска; - оформлять результаты поиска

-

информационных источников применяемых профессиональной деятельности;

-                  приёмы струк информации;

-                  формат результатов информации

номенклатура

в

турирования

оформления поиска

ОК                     04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с

коллегами, руководством, клиентами

-                  организовать работу коллектива и команды;

-                  взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

-                  психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; 

-                  основы           проектной

деятельности

ОК 08 Использовать средства физической

-  использовать физкультурнооздоровительную деятельность

-   роль физической культуры в общекультурном,

 

культуры       для сохранения    и укрепления здоровья в процессе профессиональной

деятельности                и

поддержания необходимого             уровня физической подготовленности

для укрепления здоровья, достижения жизненных и

профессиональных целей;

- применять рациональные приёмы двигательных функций в профессиональной деятельности; -пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной

специальности

профессиональном   развитии человека;

-                     основы здорового образа жизни;

-                     условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности;

-                     средства             профилактики перенапряжения

ОК                      09

Использовать

информационные

технологии    в профессиональной деятельности

-                     применять средства  информационных технологий для решения профессиональных

задач;

-                     использовать             современное программное обеспечение

-                     современные средства и устройства информатизации;

-                     порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ЛР 9 Соблюдать и пропагандировать правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждать либо преодолевать зависимость от

алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохранять психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

Уметь правильно формулировать и аргументировать правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; Уметь сохранять

психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

Знать о пагубном влиянии психотропных, психоактивных веществ и всех иных видов, и форм зависимостей, также знать основы психологического и психического здоровья человека 

 

ЛР 22  Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Уметь работать в коллективе и команде;

- эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством и клиентами;

Знать правильность формулировок, знать о правилах и принципах  взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами.

ЛР 26 Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается.

Уметь:

-                     проявлять доброжелательность

к окружающим;

-                     проявлять деликатность и чувство такта;

Быть готовым оказать услугу каждому, кто в ней нуждается

Знать  требования к структуре работы. Знать о соответствии содержания заявленной теме, быть логичным в изложении материала

ЛР 27 Соблюдать и пропагандировать правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждать  либо преодолевать зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

Уметь логично излагать материал, преодолевать либо предупреждать зависимость от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д.

Знать о соблюдении и пропаганде правила здорового и безопасного образа жизни, спорта;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Распределение оценивания результатов по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1.1

Оценка выполнения заданий на практических занятиях (ПЗ)

Зачёт (З)

1.2

Оценка по результатам устного опроса

(УО)

Зачёт (З)

1.3

Оценка по результатам устного опроса

 

1.4

Оценка по результатам устного опроса

 

2.1

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

2.2

Оценка по результатам устного опроса

Зачёт (З)

2.3

Оценка по результатам устного опроса

Зачёт (З)

2.4

Оценка по результатам устного опроса

 

2.5

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

2.6

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

 

2.7

Оценка по результатам устного опроса

 

2.8

Оценка по результатам устного опроса

 

2.9

Оценка по результатам устного опроса

 

2.10

Оценка по результатам устного опроса

 

2.11

Оценка по результатам устного опроса

 

2.12

Оценка по результатам устного опроса

 

2.13

Оценка по результатам устного опроса

 

2.14

Оценка по результатам устного опроса

 

3.1

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

3.2

Оценка по результатам устного опроса

Зачёт (З)

3.3

Оценка по результатам устного опроса

Зачёт (З)

3.4

Оценка по результатам устного опроса

Зачёт (З)

3.5

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ОК.02

Оценка выполнения заданий на практических занятиях 

Зачёт (З)

ОК.04

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ОК.08

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ОК.09

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ЛР.9

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

 

Зачёт (З)

ЛР.22

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ЛР.26

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)

ЛР.27

Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Зачёт (З)


4.     Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

Раздел 1. Легкая атлетика

Тема 1.1. Разновидности техники бега со старта

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

+

Тема 1.2. Особенности начала занятия по легкой атлетике

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

+

Тема 1.3. Скоростносиловые виды легкой атлетики

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

+

Раздел 2. Баскетбол

Тема 2.1. Основные приемы используемые при игре в баскетбол

ПЗ

З

УО

ДЗ

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

+

Раздел 3. Волейбол

Тема 3.1. Основные приемы используемые при игре в волейбол

ПЗ

 

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

 У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

 ПЗ

З

 ПЗ

З

 +

Раздел 4. Лыжная подготовка

Тема 4.1. Основные приемы используемые при изучении лыжных ходов.

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

 У

О

З

У

О

З

УО

З

ПЗ

З

 ПЗ

З

 ПЗ

З

 ПЗ

З

 +

Раздел 5. Гимнастика

Тема 5.1. Разновидности техники упражнений на гибкость

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

 У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

+

Раздел 6 Туризм

ПЗ УО УО УО ПЗ УО УО УО ПЗ ПЗ УО УО УО УО УО УО У УО ПЗ У У УО ПЗ ПЗ ПЗ ПЗ +

Тема 6.1. Разновидности туризма

                                                                      З      З                          З        З З                     З                                                                        О               З О О       З          З З З З

Раздел 7 Атлетическая гимнастика

Тема 7.1. Особенности занятий силовой подготовки.

ПЗ

З

УО

З

УО

УО

ПЗ

З

УО

З

УО

З

УО

ПЗ

З

ПЗ

УО

УО

УО

УО

УО

УО

У

О

УО

ПЗ

З

 У

О

У

О

УО

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

ПЗ

З

 +

 


 

4.      Структура контрольного задания

4.1.            Текущий контроль

4.1.1. Практическое задание 1  4.1.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка 40 мин.; оформление и сдача 40 мин.; всего1 час 20 мин.

5.1.1 Выполните обязательные контрольные задания для определения и оценки уровня физической подготовленности.

Примерные обязательные контрольные задания:

(выполняются в течение семестра)

-         Бег 30 м

-         Бег 60 м

-         Бег 100 м

-         Челночный бег 3Х10 м

-         Прыжки в длину с места

-         Метание гранаты (500гр девушки и 700гр юноши)

-         Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек

-         Бег 3000м

-         Бег 2000м

-         Лыжный поход (2км-девушки, 3 км-юноши)

-         Наклон вперед из положения стоя

-         Подтягивание на перекладине

-         Выполнение основных приемов, используемых при игре в баскетбол

-         Выполнение основных приемов, используемых при игре в волейбол

-         Выполнение основных приемов, используемых при техники упражнений в гимнастике.

-         Выполнение основных приемов, используемых при техники упражнений в атлетической гимнастике.

Текст задания:

Легкая атлетика. Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Техника спринтерского бега.

Техника спринтерского бега (высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование). Определение уровня физической подготовленности студентов: бег на 30м , 60 м, 100м. Критерии оценки

Оценка

Условия, при которых выставляется оценка

отлично

Упражнение выполнено с низкого старта. Без заступа с результатом

Бег 30 м: юноши 4.5; девушки 5.0

Бег 60 м: юноши 8.4; девушки 10.0

Бег 100 м: юноши 13.2; девушки 15.7

хорошо

Упражнение выполнено с низкого старта. Без заступа с результатом

Бег 30 м: юноши 4.7; девушки 5.2

Бег 60 м: юноши 8.6; девушки 10.2

Бег 100 м: юноши 13.8; девушки 16.0

удовлетворительно

Упражнение выполнено с низкого старта. Без заступа с результатом

Бег 30 м: юноши 4.9; девушки 5.4 Бег 60 м: юноши 8.8; девушки 10.4

Бег 100 м: юноши 14.0; девушки 17.0

неудовлетворительно

Упражнение не выполнено.

 

 

          

   

       

          

          

           

          

           

          

          

     

5.1.2 Практическое задание 2

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 40 мин.; оформление и сдача 40 мин.; всего1 Час 20 мин.

Текст задания:

Гимнастика. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу юноши, от скамейки девушки.(количество раз)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (далее - отжимания), тест для мужчин. Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью кубика (размер 7х7см.), не нарушая прямой линии тела, а разгибание - до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова - туловище - ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре на гимнастической скамейке (далее - отжимания), тест для женщин. Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью гимнастической скамейки, не нарушая прямой линии тела, а разгибание - до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова - туловище - ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

Критерии оценки

Оценка

Условия, при которых выставляется оценка

отлично

Упражнение выполнено с результатом

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу 42 раза Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре на гимнастической скамейке 16 раз

хорошо

Упражнение выполнено результатом

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу 36 раз Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре на гимнастической скамейке 13 раз

удовлетворительно

Упражнение выполнено с результатом

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу 32 раза Сгибание и разгибание рук, лежа в упоре на гимнастической скамейке 11 раз

неудовлетворительно

Упражнение не выполнено.

 

 

5.1.3 Выполните реферат по одной из тем.

 

 

Перечень тем:

1.     Оздоровительное влияние физических упражнений на организм.

2.     Аутогенная тренировка как средство психической саморегуляции и воспитания.

3.     Основные принципы построения самостоятельных занятий и их гигиена. 4. Диагностика состояния организма учащегося при регулярных занятиях физической культуры.

5.      Первая помощь при травмах и обморожениях.

6.      Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении.

 

Методические рекомендации по выполнению реферата

Реферат - краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания научной работы, результатов изучения научной проблемы, обзор соответствующих литературных и других источников.     Как    правило,         реферат      имеет          научно-информационное назначение.

Это самостоятельная работа обучающегося и студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы, изложение материала носит проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения на проблему. Содержание реферата должно быть логичным.

Выбор темы реферата определяется студентами самостоятельно в соответствии с перечнем тем рефератов. Темы рефератов разрабатывает преподаватель учебной дисциплины.

Реферат, как правило, содержит следующие структурные элементы:

1.     титульный лист

2.     оглавление

3.     введение

4.     основная часть

5.     заключение

6.     список использованных источников

7.     приложения (при необходимости)

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями учебного заведения. В оглавлении приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф.

Во введении дается общая характеристика реферата: обоснование темы реферата, ее актуальность, значимость; перечисление вопросов, рассматриваемых в реферате; определение целей и задач работы; обзор источников и литературы. Введение должно быть кратким.

В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 - 4 вопроса, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема реферата. Изложение каждого вопроса надо четко ограничивать с тем, чтобы можно было ясно видеть, где начинается и где заканчивается их освещение.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме реферата и полностью её раскрывать.

Обязательным для реферата является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата ссылок на использованные источники.

В заключении подводятся итоги и даются обобщенные основные выводы по теме реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата. В заключении студент также может изложить собственные впечатления и мнения, указать те проблемные вопросы, которые остались невыясненными и заслуживают дополнительного исследования.

Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их должно быть не менее 5-7.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы, графики, схемы, инструкции, формы документов и т.п.). Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах. Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов.

По результатам защиты реферата выставляется оценка за выполненный реферат.

Оценку «отлично» получают работы, в которых делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и

самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких

знаний литературы по данной теме.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени самостоятельности.

Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.

Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания, не владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы. В этом случае студенту предстоит повторная защита.

 

 

 

 

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

 

п/п

Физическ

ие

способнос ти

Контрольно

е 

упражнение

(тест)

Возр аст, лет

 

Оценка

 

Юноши

 

Девушки

 

5

4

3

5

4

3

1

Скоростны

е

Бег 30 м, с

16

 

17

4,4 и 

выше 

4,3

5,1–4,8

 

5,0–4,7

5,2         и

ниже 

5,2

4,8 и 

выше 

4,8

5,9–5,3

 

5,9–5,3

6,1 и ниже 

6,1

2

Координац ионные

Челночный

16

 

17

7,3 и 

выше 

7,2

8,0–7,7

 

7,9–7,5

8,2         и

ниже

8,1

8,4 и 

выше 

8,4

9,3–8,7

 

9,3–8,7

9,7 и ниже

9,6

3

Скоростно -силовые

Прыжки в длину с места, см

16

 

17

230 и  выше  240

195–210

 

205–220

180        и

ниже 190

210 и  выше  210

170–190

 

170–190

160 и ниже 160

4

Вынослив

ость 

6 -минутный  бег, м

16

 

 

17

1500      и

выше 

 

1500

1300– 1400 

 

 

1300–

1400

1100 

и ниже 1100

1300      и

выше 

 

1300

1050– 1200

 

 

1050–

1200

900 и

ниже

 

900

5

Гибкость

Наклон вперед из

положения

стоя, см

16

 

17

15 и  выше  15

9–12

 

9–12

5 и 

ниже

5

20 и  выше  20

12–14

 

12–14

7        и

ниже

7

6

Силовые

Подтягивани

е: на

высокой перекладине из виса, колво раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз

(девушки)

16

 

17

11 и 

выше

12

8–9

 

9–10

4 и 

ниже

4

18          и

выше

18

13–15

 

13–15

6        и

ниже

6


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ

ОСНОВНОГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Примечание. Упражнения и тесты по профессионально-прикладной подготовке разрабатываются преподавателями физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования.  

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК ОСНОВНОГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Тесты

Оценка в баллах

 

5

4

3

4 Бег 2000 м (мин, с) 

11,00

13,00

б/вр

5 Бег на лыжах 3 км (мин, с) 

19.00

21,00

б/вр

6 Плавание 50 м (мин, с) 

1,00

1,20

б/вр

7 Прыжки в длину с места (см) 

190

175

160

8 Приседание на одной ноге,  опора о стену (количество раз на каждой

ноге) 

8

6

4

9 Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз) 

20

10

5

1. Координационный тест — челночный бег

8,4

9,3

9,7

2. Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы

(м) 

10,5

6,5

5,0

3. Гимнастический комплекс упражнений: 

     утренней гимнастики 

     производственной гимнастики 

     релаксационной гимнастики  (из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

 

 

Примечание. Упражнения и тесты по профессионально-прикладной подготовке разрабатываются кафедрами физического воспитания с учетом специфики профессий (специальностей) профессионального образования. 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ  СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

1.                     Уметь определить уровень собственного здоровья по тестам.

2.                     Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной гимнастики.

3.                     Овладеть элементами техники движений релаксационных, беговых, прыжковых, ходьбы на лыжах, в плавании.

4.                     Уметь составить комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления.

5.                     Уметь применять на практике приемы массажа и самомассажа.

6.                     Овладеть техникой спортивных игр по одному из избранных видов.

7.                     Повышать аэробную выносливость с использованием циклических видов спорта ( кроссовая и лыжная подготовка).

8.                     Овладеть системой дыхательных упражнений в процессе выполнения движений, для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений.

9.                     Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности.

10.                 Уметь определить индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы ее регуляции.

11.                 Уметь выполнять упражнения:

    сгибание и выпрямление рук в упоре лежа (для девушек — руки на опоре высотой до 50 см);

    подтягивание на перекладине (юноши);

    поднимание туловища (сед) из положения лежа на спине, руки за головой, ноги закреплены (девушки);

    прыжки в длину с места;

    бег 100 м;

    бег: юноши — 3 км, девушки — 2 км (без учета времени);

    тест Купера — 12-минутное передвижение;

    плавание — 50 м (без учета времени);

    бег на лыжах: юноши — 3 км, девушки — 2 км (без учета времени).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания на зачет

по учебной дисциплине БД.06 физическая культура

Пояснительная записка

Задания на зачете проверяют знания и умения студентов по специальностям: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация

электрооборудования промышленных и гражданских зданий»В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта программа изучения дисциплины рассчитана на 117 часов. 

Форма итогового контроля - зачет.

Зачет проводится в течение 120 минут. Задания на зачет по учебной дисциплине «физическая культура» состоят из двух частей: тесты по теории и практическая часть состоящая из трех упражнений : прыжок в длину с места, упражнения на пресс, подтягивание на высокой перекладине для юношей и на низкой перекладине для девушек. Контрольные задания охватывают все темы рабочей программы дисциплины «физическая культура».

Задания для зачета по учебной дисциплине «физическая культура» теоретическая часть состоят из двух частей А(обязательной) и В(дополнительной).

Каждое правильно выполненное задание части А оценивается одним баллом.

Задания части 2 оцениваются: 2 балла: нет ошибок; 1 балл: допущена одна ошибка; 0 баллов: допущены две и более ошибок.

Задания оцениваются по 5 - бальной шкале. Оценка, полученная на дифференцированном зачете, является итоговой.

1.       Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является зачет.

2.       Оценка освоения курса учебной дисциплины

2.1.                          Общие положения

Основной целью оценки изучения курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний.

Оценка изучения курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: оценка результатов выполнения практических работ; тестовый контроль.

2.2.                          Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины:

Контрольные нормативы по физической культуре (практическая часть)

Контрольные упражнения

 

 

5

 

 

4

 

3

 

2

100

90

80

55

50

45

30

15

0

Прыжок в длину с места

М

265

245

235

225

215

210

205

185

170

д

215

210

205

200

195

190

180

160

150

подтягивание

М

24

20

18

17

12

10

8

6

3

д

26

25

24

23

22

21

17

13

9

Упражнения на пресс

М

56

54

50

48

40

38

30

25

20

д

54

45

40

38

35

30

25

20

15

 

 

Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе

Отметка

Необходимое количество баллов

«3» («удовлетворительно»)

20-29

«4» («хорошо»)

30-35

(не менее одного задания дополнительной части)

«5» («отлично»)

36-41

(не менее двух заданий дополнительной части)

         

Технологическая матрица

тема

название

Часть А  (задания 1-20)

Часть в  Задания (21-22)

1

Легкая атлетика

6. 11. 19.

 

2

Лыжные гонки

7. 17.

 

3

Атлетическая гимнастика. Гимнастика

1. 2. 15. 16.

22

4

Туризм 

4. 10. 12.

 

5

Спортивные игры

3. 5. 8. 9. 18.

21

6

Олимпийские игры

11. 14. 20.

 

 

  

 

Инструкция по выполнению работы

Задания на зачет по физической культуре состоит из двух частей, включающих в себя задания практической и теоретической части.

Теоретическая часть состоит из частей А и В (задания по темам: легкая атлетика, лыжные гонки, спортивные игры, атлетическая гимнастика, туризм) состоит из 22 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых только один верный. Рекомендуемое время на выполнение части - 40 минут. При выполнении заданий части А обведите кружком номер выбранного ответа в зачетной работе. Часть В состоит из 2 заданий, на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр.

Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

             

п\п

Вопросы

Часть А

(выбрать правильный ответ) (задания № 1-20)

Часть В

1

Способность выполнять движение с большой амплитудой за счет эластичности мышц сухожилий ,связок-это

A.     Быстрота 

B.      Гибкость

Г. Силовая выносливость

 

2

Снижение нагрузок на стопу ведет к:

A.   Сколиозу

B.    Головной боли 

Г. Плоскостопию

 

3

Во время игры в волейбол игрок отбивает мяча ногой;

A.   звучит свисток

B.   Игра останавливается 

Г. игра продолжается

 

4

При переломе предплечья фиксируется;

A.                 локтевой, лучезапястный сустав

B.                 Плечевой, локтевой

C.                 Г. Лучезапястный, плечевой сустав

 

5

Длина круговой дорожки

A.   400 м.   

B.    600 м. Г. 300 м.

 

6

Быстрота необходима при;

A.              рывке штанги

B.              Спринтерском беге

 Г. гимнастике

 

7

При спуске с горы на лыжах ноги лыжника;

A.              прямые

B.              полусогнутые

Г. Не имеет значения

 

8

Что означает желтая карточка, показанная судьей игроку в футболе

A.              удаление

B.              предупреждение Г. замена

 

9

Высота, на которой расположено баскетбольное кольцо;

A.              3,05

B.              4 м.

Г. 6 м.25 см.

 

10

При открытом переломе первая помощь;

A.              наложить шину

B.              Наложить шину и повязку

Г. Наложить повязку

 

11

Олимпийская чемпионка в Солт- Лейк-Сити;

A.              Попова

B.              Вяльбе Г. Чепалова

 

12

Продолжительность

однодневного похода для детей 13-14 лет не должна

A.              5 дней

B.              15 дней Г. 20 дней

 

13

Самый главный источник  энергии организма;

A.   белки

B.    жиры

Г. Углеводы

 

14

В каком городе состоялись первые игры современности;

A.   Рим

B.   Афины Г. Париж

 

 

15

Укажите вид спорт, который обеспечивает наибольший эффект скоростных способностей

A.       спринтерский бег B.           Стайерский бег Г.

плавание

 

16

Какой снаряд применяется в спортивной гимнастике

A.              булава

B.              скакалка Г. кольца

 

17

Время

заключительной части урока

A.              10-15 мин.

B.              5- 10 мин. Г. 3 - 5 мин

 

18

Должен ли судья остановить игру, если мяч попадает в него и отскакивает в поле в футболен;

A.              да

B.              По разрешению судьи

Г. нет

 

19

Темный цвет крови  при

А.артериальном

В.венозном Г. капиллярном

 

 

20

Символ Олимпиады в Москве 1980 г .был;

A.              заяц

B.              медведь Г.волк

 

21

Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе

формируется при обучении тактическим действиям в       

 

 

22

Завершите

утверждение вписав соответствующее слово в бланк ответов. Вращательное движение через голову с

последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как  

 

 

 

Вариант 2

Часть А (обязательная )

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1-А20) поставьте знак « 0 » в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

 ____________________________________________________________________________________

п\п

Вопросы

Часть А

(выбрать правильный ответ) (задания № 1-20)

Часть В

1

Что понимается под физической культурой;

A.             выполнение физических упражнений

B.              здоровый образ жизни Г. все вместе

 

2

ЧСС у человека в стоянии покоя;

A.             от 40- до 80 уд/мин

B.              от 90 до 100 уд/мин Г. от 30 до 70 уд/мин

 

3

Какого цвета олимпийский флаг;

A.              красный

B.              синий Г. белый

 

4

Время прекращения приема пищи до тренировки

А.за 4 часа В. за 30 мин. Г. за 2 часа

 

5

Размер баскетбольной площадки;

A.   20х12 м.

B.   28х15 м. Г.26х14 м.

 

6

Быстрота необходима при…

A.   рывке штанги

B.   спринтерском беге

Г. Гимнастике

 

7

Вес мужской легкоатлетической гранаты муж.

A.  600 грамм

B.   700 грамм Г. 800 грамм

 

8

Высота           мужской             волейбольной сетки;

A.  243 см.

B.   220 см. Г. 263 см.

 

9

В каком году Олимпийские игры проходили в наше стране;

A.   1960 г.

B.   1980 г. Г. 1970 г.

 

 

 

 

 

 

10

Назовите сколько золотых медалей завоевала Советская Олимпийская команда в 1952 году;

A.

B.

22 штуки

5 штук Г. 30 штук

 

11

Сколько

периодов и сколько минут играют в баскетбол;

A.

B.

2х15 мин.

4х10 мин. Г. 3х30 мин.

 

12

Алкоголь накапливается и задерживается в организме на;

A.

B.

3-5 дней

5-7 дней Г. 15-20 дней

 

13

Анаболические препараты естественное развитие организма;

A.

B.

ускор

нарушают стимулируют Г.

яют

 

14

Правильной можно считать осанку, если вы стоя у стены, касаетесь ее;

A.             затылком, ягодицами, пятками

B.              затылком, спиной, пятками

Г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками

 

15

В первые известны сейчас

Олимпийские игры, состоявшиеся в 776 г. до н.э. атлеты состязались в беге на дистанции равной;

A.             двойной длине стадиона

B.              200 м

Г. одной стадии

 

16

К подвижным играм относится;

A.              баскетбол

B.              бокс Г. лапта

 

17

Время заключительной части урока

A.              10-15 мин

B.              5-10 мин Г. 3-5 мин

 

18

Должен ли судья остановить игру, если мяч попадает в него и отскакивает в поле в футболе;

A.              да

B.              По решению судьи Г.

нет

 

19

Расположение олимпийских колец на флаге;

А. красный, синий, желтый, зеленый, черный  В. синий, черный, красный, желтый, зеленый Г. Зеленый, красный, черный, синий, желтый

 

20

Вес баскетбольного мяча

A.                500-600 граммов

B.                 100-300 граммов Г. 900-950 граммов

 

21

Тест - стоя на одной ноге и касаясь ее пяткой другой ноги, руки вытянуты вперед, тест на

 

 

22

Утомление это

 

 

 

 

Вариант 3

Часть А(обязательная)

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1-А20) поставьте знак « 0 » в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

п\п

Вопросы

Часть А

(выбрать правильный ответ) (задания № 1-20)

Часть В

1

Основу физической культуры составляет;

A.        способы и нормы

физической активности B.       физическая

подготовленность Г. физические

 

2

Один из способов прыжка в высоту в легкой атлетике обозначается как;

A.       прыжок с разбега B.           прыжок без разбега Г.

перешагивание

 

3

Как называются группы для занятий учащихся в специальной медицинской группе;

A. группа ОФП B. ЛФК( лечебная

физкультура) Г. учебная группа

 

4

На формирование неправильной осанки влияние оказывает;

A.              состояние сердечной мышцы

B.              состояние нижних

конечностей

 

5

Нормой ежедневной величины энергозатрат у старших юношей

является;

A.              1000-2000 кклал/сут.

B.              500-1000 ккал/сут.

Г. 3500-4300 ккал/сут.

 

6

Как называется специальная спортивная обувь для занятий легкой атлетикой;

A.              тапки

B.              ботинки Г. шиповки

 

 

 

7

Быстрота это...

A.              способность максимально быстро чередовать сокращение мышц и их расслабление

B.              способность противостоять утомлению

Г. способность выполнять координационно-сложные двигательные действия

 

8

Тест- выполнение максимального количества

приседаний, не отрывая ноги от пола и вытянув ноги вперед, тест на;

A. координацию движения B. техника движения Г. силу

 

9

Какое количество игроков должно быть на площадке при игре в волейбол в одной команде;

A. 10 человек

B. 12 человек Г. 6 человек

 

10

Какова окружность футбольного мяча;

A.              100-120 см.

B.              200-300 см. Г. 68-71 см.

 

11

В каком году состоялись игры

ХХ1У Олимпиады

A.              Сеул

B.              Пекин Г. Москва

 

12

Какой вид программы соревнований в современных олимпийских играх проводится в память о героизме греческого воина, разгромивших армию персов у города Марафон в 490г. До

н.э.

A.              бег ан длинные дистанции

B.              марафон

Г. метание диска

 

13

Какова глубина водоема для учащихся не умеющих

плавать;

A.              70-120 см.

B.              120-150 см. Г. 200-250 см.

 

14

Проведение утренней гимнастики на открытом воздухе в зимнее время для учащихся 3-4 классов рекомендуется проводить;

A.       минус 10 градусов B.           минус 30 градусов Г.

минус 20 градусов

 

15

Какое решение принимает судья, если игрок, выполняет начальный удар, направляет мяч назад т.е. в сторону своих

A.              начальный удар повторяется

B.              мяч возвращается сопернику Г. игра продолжается

 

 

 

 

ворот;

 

 

16

Каждый участник похода должен уметь;

A.              читать книгу

B.              читать топографическую карту

Г. читать дневник самоконтроля

 

17

Жест в баскетболе- отмашка рукой с раскрытой ладонью означает;

A.              включить время игры

B.              начало игры

Г. окончание игры

 

18

В современных единицах измерения величина 1 стадия;

A.              200 метров

B.              192 метра Г. 200 м.27 см

 

19

Интенсивность выполнения упражнений можно определить по ЧСС. Укажите какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений;

A. 120-130 ударов в минуту B. 130-1400 ударов в минуту Г. свыше 150 ударов в минуту

 

20

Выносливость человека не зависит от;

A.              функциональных возможностей человека

B.              быстроты двигательной реакции Г. силы мышц

 

21

Из виса подтянуться на руках, приблизить ноги к перекладине и, касаясь ее животом, медленно послать ноги через перекладину это -

 

 

22

Атлетическая гимнастика это -

 

 

 

 

Вариант 4

Часть А(обязательная)

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1-А20) поставьте знак « 0 » в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

п\п

Вопросы

Часть А

(выбрать правильный ответ) (задания № 1-20)

Часть В

1

Способность противостоять утомлению при достаточно

A.              быстрота

B.              гибкость

Г. силовая выносливость

 

 

 

 

двигательных нагрузках характера

 

 

2

Нарушение осанки приводят к расстройству;

A. сердца, легких B. паями Г. зрения

 

3

Во время игру мяч по падает в линию ;

A. мяч засчитан

B. мяч не засчитан Г.

переподача мяча

 

4

При переломе голени шину фиксируют;

A.       голеностопе, коленном суставе B. голени

Г. бедре, стопе, голени

 

5

К подвижным играм относятся;

A. плавание

B. бег в мешках Г. баскетбол

 

6

Скоростная выносливость необходима при;

A. боксе

B. стайерском беге

Г. лыжной подготовке

 

7

В лыжных гонка скорость выше при беге;

A. классическом ходе

B. коньковом ходе

Г. скорость одинакова

 

8

В какую сторону поля футболист имеет право направить мяч при начальном ударе с центра;

A. в любую

B. в свою

Г. в сторону соперника

 

9

При игре в баскетбол мяч заброшен в кольцо из-за

площадки при вбрасывании,

он;

A.              засчитывается

B.               не засчитывается

Г. засчитывается если его коснулся игрок на площадке

 

10

При тепловом ударе пострадавшему необходимо;

A. окунуть в холодную воду B. расстегнуть и наложить на лоб холодное полотенце Г. поместить в холод

 

11

Где состоялись последние игры современности;

A. Лейк-Плесид

B. Солт-Лейк-Сити Г. Пекин

 

12

Продолжительность однодневного похода для детей 11-12 лет;

A. 30 км.

B. 20 км. Г. 12 км.

 

13

Энергия для существования организма измеряется в;

A. ваттах

B. калориях Г. углеводах

 

14

С какого года ведется отчет

Олимпийских игр Древней Греции;

A. 776 г .До н.э B. 876г. До н.э. Г. 979 До н.э.

 

15

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольших эффект

A. баскетбол

B. лыжные гонки Г. стрельба

 

 

 

 

развития координационных способностей;

 

 

16

В каком виде спорта не принимаю участие мужчины;

A.              спортивная гимнастика

B.              керлинг

Г. художественная гимнастика

 

17

Время вводной части урока;

A.              5-10 минут

B.              15-20 минут Г. 3-5 минут

 

18

Засчитывается ли мяч, брошенной в футболе из-за боковой линии в ворота;

A.              нет

B.              да

Г. по решению судьи

 

19

Самое опасное кровотечение;

A.              артериальное

B.              венозное

Г. капиллярное

 

20

Какой вид спорта не является

Олимпийским;

A.              керлинг

B.              хоккей с мячом Г.

сноуборд

 

21

Она может выполняться в двух вариантах: с вращением мяча и без вращения это -

 

 

22

Урок физической культуры это -

 

 

 

Ключи. Вариант 1

Часть А (теоретическая часть)

Часть В

1

Б

 

2

В

 

3

Б

 

4

А

 

5

В

 

6

Б

 

7

Б

 

8

Б

 

9

А

 

10

Б

 

11

В

 

12

В

 

13

В

 

14

Б

 

15

А

 

16

В

 

17

В

 

18

В

 

19

Б

 

20

Б

 

21

 

защите

22

 

Кувырок вперед и кувырок назад

 

Ключи. Вариант 2

Часть А (теоретическая часть)

Часть В

1

А

 

2

А

 

3

В

 

4

В

 

5

В

 

6

А

 

7

Б

 

8

А

 

9

Б

 

10

А

 

11

Б

 

12

В

 

13

А

 

14

В

 

15

В

 

16

В

 

17

А

 

18

В

 

19

Б

 

20

А

 

21

 

равновесие

22

 

Характеризуется временное снижение работоспособности

 

 

Ключи. Вариант 3

Часть А (теоретическая часть)

Часть В

1

А

 

2

В

 

3

Б

 

4

Б

 

5

В

 

6

В

 

7

А

 

8

В

 

9

В

 

10

В

 

11

А

 

12

Б

 

13

А

 

14

А

 

15

А

 

16

Б

 

17

А

 

18

Б

 

19

В

 

20

Б

 

21

 

 Подъем переворотом

22

 

 Система упражнений с отягощениями,

            

 

 

 

 

 

Ключи. Вариант 4

 

Часть А (теоретическая часть)

Часть В

1

 

В

 

2

 

А

 

3

 

А

 

4

 

А

 

5

 

Б

 

6

 

А

 

7

 

Б

 

8

 

В

 

9

 

В

 

10

 

Б

 

11

 

В

 

12

 

В

 

13

 

Б

 

14

 

А

 

15

 

А

 

16

 

В

 

17

 

А

 

18

 

А

 

19

 

А

 

20

 

Б

 

 

21

 

Верхняя прямая подача мяча в волейболе.

22

 

Обеспечивает общую физическую подготовленность занимающихся

 

 

2.3 Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Основные источники:

1.       Дополни Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2016.

2.       Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2015

3.       Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов СПО: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома, 2017.

Дополнительные источники:

4.       Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2016.

5.       Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М., 2015.

6.       Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2015.

7.       Методические рекомендации:           Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2018.

8.       Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. — М., 2016.

9.       Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. — М., 2016.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ

Егорьевск, 2021

Егорьевск, 2021

КИМ

КИМ

Содержание: 1. Общие положения 4 2

Содержание: 1. Общие положения 4 2

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке личностные: 1

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке личностные: 1

2.1 эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи компьютера; 2.9 овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при…

2.1 эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи компьютера; 2.9 овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при…

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

ОК 09

ОК 09

ЛР 26 Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается

ЛР 26 Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается

Распределение оценивания результатов по видам контроля

Распределение оценивания результатов по видам контроля

ОК.08 Оценка выполнения заданий на практических занятиях

ОК.08 Оценка выполнения заданий на практических занятиях

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

ПЗ УО УО УО ПЗ УО УО УО ПЗ ПЗ

ПЗ УО УО УО ПЗ УО УО УО ПЗ ПЗ

Структура контрольного задания 4

Структура контрольного задания 4

Выполнение основных приемов, используемых при техники упражнений в гимнастике

Выполнение основных приемов, используемых при техники упражнений в гимнастике

Практическое задание 2 Время на подготовку и выполнение: подготовка 40 мин

Практическое задание 2 Время на подготовку и выполнение: подготовка 40 мин

Критерии оценки Оценка

Критерии оценки Оценка

Методические рекомендации по выполнению реферата

Методические рекомендации по выполнению реферата

Введение должно быть кратким.

Введение должно быть кратким.

По результатам защиты реферата выставляется оценка за выполненный реферат

По результатам защиты реферата выставляется оценка за выполненный реферат

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Тесты Оценка в баллах 5 4 3 4

Тесты Оценка в баллах 5 4 3 4

Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной гимнастики

Уметь составить и провести с группой комплексы упражнений утренней и производственной гимнастики

Задания на зачет по учебной дисциплине

Задания на зачет по учебной дисциплине

Пояснительная записка Задания на зачете проверяют знания и умения студентов по специальностям: 08

Пояснительная записка Задания на зачете проверяют знания и умения студентов по специальностям: 08

Оценка изучения курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: оценка результатов выполнения практических работ; тестовый контроль

Оценка изучения курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: оценка результатов выполнения практических работ; тестовый контроль

Олимпийские игры 11. 14

Олимпийские игры 11. 14

Снижение нагрузок на стопу ведет к:

Снижение нагрузок на стопу ведет к:

Какой снаряд применяется в спортивной гимнастике

Какой снаряд применяется в спортивной гимнастике

Какого цвета олимпийский флаг;

Какого цвета олимпийский флаг;

К подвижным играм относится;

К подвижным играм относится;

На формирование неправильной осанки влияние оказывает;

На формирование неправильной осанки влияние оказывает;

Какой вид программы соревнований в современных олимпийских играх проводится в память о героизме греческого воина, разгромивших армию персов у города

Какой вид программы соревнований в современных олимпийских играх проводится в память о героизме греческого воина, разгромивших армию персов у города

Из виса подтянуться на руках, приблизить ноги к перекладине и, касаясь ее животом, медленно послать ноги через перекладину это - 22

Из виса подтянуться на руках, приблизить ноги к перекладине и, касаясь ее животом, медленно послать ноги через перекладину это - 22

При игре в баскетбол мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании, он;

При игре в баскетбол мяч заброшен в кольцо из-за площадки при вбрасывании, он;

Ключи. Вариант 1 Часть

Ключи. Вариант 1 Часть

В 15

В 15

Ключи. Вариант 4

Ключи. Вариант 4

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2022