Код участника
|
|
|
|
|
|
Школа класс № в списке
Городская диагностическая контрольная paбoта
по МАТЕМАТИКЕ 2 класс
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по математике дается 40 минут. Работа состоит из 18 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
I вариант
1. Укажи число, в котором 4 десятка и 6 единиц:
16 64 46 604
2. Выбери пропущенные числа для числового ряда:
33, 32, 31, …, …., 28, 27
29, 30 26, 28 34, 35 30, 29
3. Выбери пропущенную цифру, чтобы равенство
75 < 5 было верным.
8 7 6 3
4. Вставь пропущенные цифры в выражение:
_ 7
5
3 2
5. Найди чему равен Х в уравнении: 23 – X = 15
38 18 48 8
6. Укажи, где верно найдена разность чисел 62 и 37:
62 62 62 62
- 37 +37 -37 - 37
25 99 15 35
7. Найди значение данного выражения: 54 - (13 – 7)
34 50 49 48
8. Укажи выражение, в котором из суммы чисел 50 и 4 нужно вычесть 7.
(50 – 4) + 7 (50 + 4) + 7
(50 + 4) – 7 (50 + 7) - 4
9. Какой знак сравнения нужно вставить вместо звёздочки:
84 – 32 * 51
> < =
10. Длина одного отрезка 5 см, а длина другого отрезка 13 см. На сколько первый отрезок короче второго?
на 18 см на 8 см на 7 см на 6 см
11. В пенале было 8 карандашей, а фломастеров на 3 больше. Сколько всего карандашей и фломастеров было в пенале?
11 штук 13 штук 19 штук
12. Ребята делали кормушки для птиц. В первый день они сделали 6 кормушек, во второй день 7 кормушек. После этого им осталось сделать ещё 9 кормушек. Сколько всего кормушек ребятам надо сделать?
Выбери верное решение задачи:
1) 6 + 7 =13 (к.) 1) 6 + 7 = 13 (к.) 1) 7 – 6 = 1 (к.)
2) 13 – 9 = 4 (к.) 2) 13 + 9 = 22 (к.) 2) 9 + 1 = 10 (к.)
13. Как можно назвать все эти фигуры?
четырёхугольники
пятиугольники
прямоугольники
14. Какова длина ломаной линии, если длина её звеньев 7см, 4 см и 5 см?
11 см 16 см 12 см
15. Найди четырёхугольник с прямым углом.
16. Сколько сантиметров в 8 дм?
18 см 80 см 10 см
17. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись 12 см * 2 дм стала верной?
< > =
18. Чему равен периметр прямоугольника?
5 см
3 см
8 см 13 см 16 см
Код участника
|
|
|
|
|
|
Школа класс № в списке
Городская диагностическая контрольная paбoта
по МАТЕМАТИКЕ 2 класс
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по математике дается 40 минут. Работа состоит из 18 заданий. Предлагаемые задания предназначаются для проверки в тестовой форме уровня освоения знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования. В тесте предложены задания с выбором одного верного ответа или на соответствие. Выбранный ответ нужно отметить Х (косым крестиком). Задания считаются выполненными, если дан верный ответ, и оцениваются в 1 балл. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
II вариант
1. Укажи число, в котором 3 десятка и 8 единиц:
18 38 13 83
2. Выбери пропущенные числа для числового ряда:
93, 92, 91, …, …., 88, 87
87, 90 88, 90 90, 89 89, 90
3. Выбери пропущенную цифру, чтобы равенство
46 < 6 было верным.
7 3 2 1
4. Вставь пропущенные цифры в выражение:
_ 8
6
3 2
5. Найди чему равен Х в уравнении: Х + 40 = 62
102 68 12 22
6. Укажи, где верно найдено значение разности 70 и 36:
70 70 70 70
- 36 - 36 -36 + 36
24 36 34 106
7. Найди значение данного выражения: 26 + (15 – 8)
34 35 23 33
8. Укажи выражение, в котором из суммы чисел 70 и 8 нужно вычесть 5.
(70 + 8) – 5 (70 +5) – 8
(70 – 8) – 5 (70 + 8) + 5
9. Какой знак сравнения нужно вставить вместо звёздочки:
76 + 12 * 78
> < =
10. Длина одного отрезка 9 см, а длина другого отрезка 17 см. На сколько первый отрезок короче второго?
на 26 см на 7 см на 8 см на 9
11. У Коли 20 орехов, а у Серёжи на 10 орехов больше. Сколько всего орехов у мальчиков?
30 орехов 10 орехов 50 орехов
12. Для посадки новой аллеи привезли несколько саженцев деревьев. В первый день посадили 12 саженцев, во второй день ещё 8 саженцев. После этого осталось посадить ещё 9 саженцев. Сколько саженцев привезли?
Выбери верное решение задачи:
1) 12 +8 = 20 (с.) 1) 12 - 8 = 4 (с.) 1) 12 + 8 = 20 (с.)
2) 20 – 9 = 11 (с.) 2) 9 + 4 = 13 (с.) 2) 20 + 9 = 29 (с.)
13. Как можно назвать все эти фигуры?
квадраты
пятиугольники
прямоугольники
14. Какова длина ломаной линии, если длина её звеньев 9см, 3 см и 7 см?
19 см 11 см 16 см
15. Найди прямоугольник.
16. Сколько сантиметров в 7 дм?
70 см 10 см 17 см
17. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись 15 см * 5 дм стала верной?
> = <
18. Чему равен периметр прямоугольника?
8 см
2 см
10 см 18 см 20 см
Ключи к заданиям ДКР по математике
№ задания |
Ответы 2 вариант |
Баллы |
1 |
38 |
1 |
2 |
90, 89 |
1 |
3 |
7 |
1 |
4 |
88-56=32 |
2 |
5 |
22 |
1 |
6 |
34 |
1 |
7 |
33 |
1 |
8 |
(70+8)-5 |
1 |
9 |
> |
1 |
10 |
на 8 см |
1 |
11 |
50 орехов |
2 |
12 |
Третье решение: 1) 12+8=20(с.) 2) 20+9=29(с.) |
2 |
13 |
прямоугольники |
1 |
14 |
19 см |
1 |
15 |
вторая фигура |
1 |
16 |
70 см |
1 |
17 |
< |
1 |
18 |
20 см |
2 |
Максимальное количество баллов – 22 Минимально допустимое – 11 |
№ задания |
Ответы 1 вариант |
Баллы |
1 |
46 |
1 |
2 |
30, 29 |
1 |
3 |
8 |
1 |
4 |
77-45=32 |
2 |
5 |
8 |
1 |
6 |
25 |
1 |
7 |
48 |
1 |
8 |
(50+4)-7 |
1 |
9 |
> |
1 |
10 |
на 8 см |
1 |
11 |
19 штук |
2 |
12 |
Второе решение: 3) 6+7=13(к.) 4) 13+9=22(к.) |
2 |
13 |
четырёхугольники |
1 |
14 |
16 см |
1 |
15 |
третья фигура (квадрат) |
1 |
16 |
80 см |
1 |
17 |
< |
1 |
18 |
16 см |
2 |
Максимальное количество баллов – 22 Минимально допустимое – 11 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.