КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл
Оценка 5

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
21.04.2017
КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл
Итоговая контрольная работа составлена для промежуточной аттестации в 5 классе по учебникам Зубарев, Гельфман, Вилнекин. Дана демоверсия в одном варианте, и два варианта самой работы. Составлены критерии оценивания, паспорт контрольно-измерительных материалов, задания для зкзаменующегося, полный перечень вопросов промежуточной аттестации в форме переводного экзамена.Паспорт КИМ,задание,полный перечень вопросов промежуточной аттестации в форме переводного экзамена.
КИМ ИКР-5(математика).docx
«СОГЛАСОВАНО»  на заседании МО учителей математики Протокол №   5            от «22» марта 2017 Михайличенко М. А. Руководитель МО «УТВЕРЖДЕНО» на заседании НМС гимназии протокол №     от «___» ______20___ ___________________ Е.В. Негодина  КОНТОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Форма аттестации: Итоговая контрольная работа Предмет: математика Класс: 5 КИМ разработан: учитель математики, Михайличенко М. А., первая квалификационная категория, учитель математики  Симанина О. С. высшая квалификационная категория КИМ   разработан   на   основе   программы   (УМК):   КИМ разработан на основе программы (УМК):  Математика. 5­11 классы   /   авт.­сост.   И.И.   Зубарева,   А.Г.   Мордкович.   –   М. Мнемозина,   2007   ,   примерной   программы   дисциплины, утвержденной   Министерством   образования   и   науки   РФ: авторского   коллектива   под   руководством   Э.Г.Гельфман, М.А.Холодной, М.В. Кузнецовой. I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Предмет   оценки:  Комплект   контрольно­измерительных   материалов   предназначен   для проверки   результатов   освоения   учебного   предмета  «Математика   5   класс»  основной образовательной программы (далее ООП ООО) по математике.  Назначение:   Установление   фактического   уровня   теоретических   знаний   по   предмету, практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями стандарта. Умения, выносимые на контроль:   Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и  десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел;  Переходить от одной записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде    обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты­ в виде  дроби и дробь – в виде процентов; Решать несложные практические расчетные задачи; Выполнять устную прикидку и оценку результата вычислений; выполнять проверку результата  вычисления с использованием различных приемов; Выполнять расчеты по формулам;   Моделировать практические ситуации с помощью линейных уравнений с одной переменной;  Анализировать реальные числовые данные, представленные  в виде диаграмм, таблиц;  Решать практические задачи с использованием математических понятий ( пропорция, процент,  длина, площадь, объем и др.) Знания, выносимые на контроль:       самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); работая по плану,  сверять  свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;      осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического  деления (на основе отрицания); строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей; создавать математические модели; составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); вычитывать все уровни текстовой информации. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ 1. Инструкция   по   выполнению   работы: 12  заданий,   10   заданий   первого   уровня сложности,   2   задания   второго   уровня   сложности,   рекомендуем   сначала выполнять   задания   первой   части.   Начать   советуем   с   тех   заданий,   которые вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к следующим заданиям. Все   необходимые   вычисления   выполняйте   в   черновике,   записи   в   черновике   не учитываются при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. Ответ к заданиям первой части заносим в таблицу   в   виде   числа.   Решение   к   заданиям   второй   части   записывайте   в   виде развернутого ответа с подробными пояснениями. Текст задания переписывать не надо, необходимо указать его номер. 2. Вариант   задания   промежуточной   аттестации   в   форме   итоговой   контрольной работы  Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы за курс 5 класса 1. Вычислите значение выражения, в ответ запишите наименьший результат:     а) 9,098    +    13,8549;               б) 15,24     ­   4,673;                в) 4,58  ­   4,580 2.   Округлить  67,19234 до десятых; 3.  Вычислите:  4 6 13 +(5 12 13) 13−4 9 4. Длина куска провода 48 м.   Израсходовали  1 4  куска.  Сколько метров  провода  осталось?  5.   Вычислите:  а) 26,35 ­  13,98;         б) 18,027 : 0,0009;                     в) 45,206  × 0,78. 6.     В библиотеке было 800 книг. Детские книги составляли 25%. Сколько  детских книг было в библиотеке? 7. Найдите среднее арифметическое чисел  103,8; 154,2; 194,3. 8.   Найдите значение выражения 5,097*2,01+6,89*2,01 наиболее удобным  способом. 9. Поезд шел 4 часа со скоростью 96,5 км/ч и 6 часов со скоростью 79,08 км/ч.  Какова средняя скорость поезда на всем пути? 10. Найдите значение выражения 13,48 х при х=12,095. 1.  Вычислите: (196,74­139,48)­ Часть В. + . 19 3 8    12    5 8 2. Собственная скорость лодки 15,79 км/ч,  скорость течения 10,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 5 ч по течению реки. Какой путь проплыла  лодка за это время? 3. Полный текст итоговой контрольной работы Итоговая контрольная работа   за курс 5 класса             1 вариант Часть А.     1.. Вычислите значение выражения, в ответ запишите наименьший результат:      а) 2,85    +    2,95;               б) 1,24     ­   1,192;                  в) 3,076   ­   3,0760.     2.. Округлить  21,394 до десятых;              3. Вычислите:  20 7 19) 19 +5 5 19−(3 1     4.   Длина куска провода 12 м.   Израсходовали  1 4  куска.  Сколько  метров провода  израсходовали?     5.   Вычислите:    а)3,34 + 28,7;                 б)0,34 × 0,8;                    в)20,4 : 0,8.    6.  Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля  засеяли горохом?    7.  Найдите среднее арифметическое чисел    34,5; 32,7; 30,9.    8.   Найдите значение выражения    32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5  наиболее удобным  способом. 9. Катер шел по озеру 4 часа со скоростью 28,7 км/ч и еще 3 часа со  скоростью    27,3 км/ч. Какова средняя скорость катера на всем пути? 10. Найдите значение выражения 2,8 х при х=1,35. Часть В.  1. Вычислите:  + 12 2 7    32    5 7 ­ 7,25 + 4,18  2.  Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка  проплыла    2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время? Итоговая контрольная работа за курс 5 класса 2 вариант 1. Вычислите значение выражения, в ответ запишите наименьший результат:         а) 2,15    +    2,25;               б)5,24     ­   5,192;                в) 3,023  ­   3,0230 2.   Округлить  41,164 до десятых; 13) 3.  Вычислите:  5 6 13−2 9 13 +(10 12 4. Длина куска провода 16 м.   Израсходовали  1 4  куска.  Сколько метров  провода  израсходовали? 5.   Вычислите:  а)6,35 ­  3,5;            б)20,7 : 0,9;                        в)0,26 × 0,7. 6.     В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько  детских книг было в библиотеке? 7. Найдите среднее арифметическое чисел  13,8; 14,2; 14,3. 8.   Найдите значение выражения  способом. 23, 47 0,1 13,47 0,1     наиболее удобным  9. Поезд шел 3 часа со скоростью 86,6 км/ч и 2 часа со скоростью 92,8 км/ч.  Какова средняя скорость поезда на всем пути? 10. Найдите значение выражения 3,4х при х=2,05. Часть В. 1.  Вычислите:   84,95 ­ ­ 1,39 + 19 3 8    12    5 8 2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч,  скорость течения 1,2 км/ч. Лодка  проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла  лодка за это время? Полный   перечень   вопросов   промежуточной   аттестации   в   форме   переводного экзамена.   № я и н а д а з 1 Содержание  Контролируемое знание/умение Десятичные дроби Уметь выполнять вычисления и  преобразования над десятичными дробями 2 Десятичные дроби Уметь округлять десятичные дроби 3 Обыкновенные дроби Уметь выполнять вычисления и  преобразования над обыкновенными  дробями Макси­ мальный 1 1 1 4 Обыкновенные дроби Уметь находить часть от числа 5 Десятичные дроби Уметь выполнять вычисления и  преобразования над десятичными дробями 6 Задачи на проценты Уметь находить процент от числа 7 Среднее арифметическое Уметь находить среднее арифметическое 8 Распределительный закон Уметь применять распределительный закон 9 Средняя скорость Уметь находить среднюю скорость 10 Буквенное выражение Уметь находить значение выражения 11 Обыкновенные и десятичные  дроби 12 Движение по реке Уметь выполнять вычисления и  преобразования над десятичными и  обыкновенными дробями Уметь находить значение скорости по  течению реки и против течения реки,  находить общий путь движения 1 1 1 1 1 1 1 2 2 III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 1. Условия проведения промежуточной аттестации в виде ИКР время, отводимое на  работу­40 минут, вариантов работы­два,(, эталоны ответов (закрытая часть КИМов),  необходимое оборудование ­ черновик, карандаш, ручка,  линейка, листок с контрольной  работой. 2. Система оценивания: критериальная 3. Критерии оценки ИКР: Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 14   баллов.   Задание   с   кратким   ответом   считается   выполненным,   если   записанный ответ   совпадает   с   эталоном.   Задание   с   развернутым   ответом   оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями   оценивания.   За   выполнение   ИКР   обучающиеся   получают   оценки   по пятибалльной шкале. Задания 1­10 1 балл Получен верный ответ Задания 11­12 2 балла 1 балл 0 баллов (ход решения верный, все его шаги выполнены правильно,  получен верный ответ); (ход решения верный, все его шаги выполнены правильно,  но даны неполные объяснения или допущена одна  вычислительная ошибка) (другие случаи, не соответствующие указанным критериям). Шкала перевода полученных баллов в отметку : 14 – 11 баллов : отметка «отлично»; 10 – 9 баллов : отметка «хорошо»; 8 – 7 баллов : отметка «удовлетворительно»; Менее 7 баллов : отметка «неудовлетворительно». IV. ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АТТЕСТАЦИИ 1. Материалы для обучающихся  Математика 5 : учебник для 5 класса (в двух частях), Э. Г. Гельфман, О. В.  Холодная  ­ М. : БИНОМ, 2012. Математика 5 : учебник для 5 класса Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд М.: Мнемозина, 2011. 2. Материалы для учителя:  Математика 5 : учебник для 5 класса (в двух частях), Э. Г. Гельфман, О. В.  Холодная  ­ М. : БИНОМ, 2012. Математика 5 : учебник для 5 класса Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд М.: Мнемозина, 2011. Дидактическиеее   материалы по математике для 5 класса, 12 издание стереотипное, А. С. Чесноков, К. И. Нешков. ­М.: Класскс Стиль, 2009.  Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Ершова А. П., Голобородько В. В. – 4 издание исправленное – М.: ИЛЕКСА, ­ 2008

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл

КИМ для промежуточной аттестациипо геометрии 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017