КИМы по математике 5 класс
Оценка 4.7

КИМы по математике 5 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
30.03.2017
КИМы по математике 5 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике (автор Н.Я.Виленкин). Предназначены для проверки выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми обучающимися знаний и умений, определенных программой 5 класса для данного периода. Целесообразно проводить с обучающимися 5-х классов, как итоговую контрольную работу.
КИМ математика 5 класс.docx
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс Спецификация 1. Назначение КИМ ­ проверка выполнения требований школьной программы за истекший,  год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и  умений, определенных программой 5 класса для данного периода.  2.Документы, определяющие содержание итоговой работы­ 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования  утверждённый Минобрнауки России №1897 от 17 декабря 2010 г  с  изменениями приказ Минобрнауки от 29.12.2014 г №1644, от 31 декабря 2015 года  № 1577.  2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования БОУ  «Самсоновская СОШ» в части планируемых результатов по предмету и  формирования УУД. 3. Рабочая программа по математике 5 класс, утверждённая приказом №42 от  29.08.2016 по БОУ «Самсоновская СОШ» 4. Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.   Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.  2014 год  3. Структура проверочной работы:   Структура   КИМ   отвечает   системе   дифференцированного   обучения   математике   в современной школе.  Работа содержит 5 заданий. № 1, 2, 4 – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и   умений   по   предмету,   обеспечивающих   успешное   продолжение   обучения   в   6   классе   школы. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. № 3 – задание повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность обучающихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.  №5   ­  задания     высокого   уровня   сложности.    Содержание   задания   предполагает   либо возможность   использования   нескольких   решений,   либо   применение   комплексных   умений,   либо привлечение метапредметных знаний и умений. 4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию; тема Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел Площади и объёмы Обыкновенные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей № задания №1 №1, №3 №1, №2, №3, №5 №2 №5 №1, №3,  №1, №2, №3 Инструменты для вычисления и измерений №4, №5 5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности; Уровень сложности базовый повышенный высокий № задания №1, №2, №4 №3 №5 6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности; Вид деятельности №2, №3 использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при  выполнении вычислений оценивать результаты вычислений при решении практических задач Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические  действия строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой  даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения  задачи осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится  от условия к требованию или от требования к условию составлять план решения задачи выделять этапы решения задачи интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета  решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих  три величины, выделять эти величины и отношения между ними находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное  отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное  повышение величины Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая,  луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник,  прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед,  куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и  циркуля выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью  инструментов для измерений длин и углов вычислять площади прямоугольников понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных  вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности №3, №5 №3 №3 №4 №5 №4 № задания №1,№2,№3,№5 №2, №3,№4, №5 №3,№5 №2, №3, №5 №2, №3, №5 №2, №3, №5 №2, №3, №5 №2 №1, №2, №3 №1 7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с  обучающимися 5­х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы  ­ 45 минут. 8. Оценивание работы.  Критерии оценивания: «5» ­ все задания выполнены верно, получены правильные ответы; «4» ­ верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5 заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №3 и(или) №5, при этом ход решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ; «3» ­ верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы; «2» ­ верно выполнены любые 1­2 задания, в них получены правильные ответы; «1» ­ ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы. Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.  Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс. Анализ итоговой контрольной работы: 1. По освоению основных содержательных линий: Основные содержательные линии % учащихся, освоивших их Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел Площади и объёмы Обыкновенные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Инструменты для вычисления и измерений 2. По уровням освоения содержания: Уровень выполнения заданий % учащихся, вышедших на данный Имеют базовую подготовку выполняют задания повышенного уровня выполняют задания высокого уровня З. По основным умениям: уровень Вид деятельности % учащихся, освоивших данное умение использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при  выполнении вычислений оценивать результаты вычислений при решении практических задач решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические  действия строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой  даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения  задачи осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится  от условия к требованию или от требования к условию составлять план решения задачи выделять этапы решения задачи интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета  решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих  три величины, выделять эти величины и отношения между ними находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное  отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное  повышение величины изображать изучаемые геометрические фигуры от руки и с помощью линейки и  циркуля выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью  инструментов для измерений длин и углов вычислять площади прямоугольников понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных  вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной  трудности 4. Отметки:   «2» ­ «3» ­ «4» ­ «5» ­     % учащихся;     % учащихся; % учащихся;    % учащихся

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс

КИМы по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017