«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.
Оценка 4.9

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
немецкий язык
10 кл
26.06.2018
«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.
«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс. Развитие языковой догадки, умения анализировать, выделять главное, составлять связное высказывание по теме, развитие интереса к изучению иностранного языка, Воспитательная – воспитание уважительного отношения к мнению другого человека, формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в паре, в группе. Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет, мультимедийный проектор.«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс. Развитие языковой догадки, умения анализировать, выделять главное, составлять связное высказывание по теме, развитие интереса к изучению иностранного языка, Воспитательная – воспитание уважительного отношения к мнению другого человека, формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в паре, в группе. Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет, мультимедийный проектор.
8248.doc
Методическая разработка урока немецкого языка по теме: «Kinder – Eltern ­ Kontakte» Дисциплина немецкий язык Тема «Kinder – Eltern ­ Kontakte». Тип занятия: Урок формирования умений и навыков. Вид занятия: Интернет – урок Цель урока – Формирование коммуникативной компетенции студентов. Задачи урока: Образовательная – систематизация грамматического материала,  совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и письма,  навыков использования информационно – коммуникационных технологий при  изучении иностранного языка. Развивающая – развитие языковой догадки, умения анализировать, выделять  главное, составлять связное высказывание по теме, развитие интереса к  изучению иностранного языка,  Воспитательная – воспитание уважительного отношения к мнению другого  человека, формирование потребности и способности к сотрудничеству при  работе в паре, в группе. Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет,  мультимедийный проектор. Литература: Основная –Немецкий язык. Контакты: учеб.для 10­11 кл. общеобразоват.  учреждений/Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ сост. Г.И.  Воронина, И.В. Карелина. – 8­е изд.­М.:Просвещение, 2008.­224с.: ил. I Организационный момент Ход урока Цели занятия, беседа с дежурным Einen wunderschönen guten Tag! Sehr geehrte Studentinnen und Studenten,  unser heutiges Thema heißt „Kinder – Eltern ­ Kontakte“. Sie haben eine  Möglichkeit, Ihre Meinung im Twitter sofort äußern. Sind Sie bereit? Wir beginnen. Игра «Девиз дня» ­ каждый студент  предлагает фразу, которая может стать девизом дня. Выбирается путем  голосования II Этап подготовки студентов к активному сознательному усвоению знаний. Фонетическая зарядка – Mundgymnastik­Hören Sie mir zu und sprechen  Sie mir nach! Слова рассылаются всем студентам с помощью  www.twitlonger.ru der Link  ­ ссылка die Mitteilung ­  сообщение löschen ­ стирать der Surfer ­  пользователь der Server ­ сервер das Attachment ­  приложение herunterladen ­  скачивать der User ­ пользователь III Этап формирования умений и навыков. 1. Ergänzen Sie das Diagramm: Wie sollen die Eltern sein? Arbeiten Sie zu zweit. 2. Wir besprechen die Ergebnisse in der Klasse. 3. Sind Sie gute Surfer? (придумайте # tag для группы) Suchen Sie im Internet  die Linke zum Thema. und senden Sie die Mitteilungen an einander.  4. Lesen Sie den Text. (Seite 28, Übung 6) – Welche Probleme hat Franziska mit  den Eltern? Schreiben Sie, was deutsche Jugendliche zu diesem Problem denken.  Ordnen Sie die Argumente nach Pro und Contra. После прочтения статьи кратко  передайте суть, используя 140 знаков Twitter. 5. #deutsch. Ergänzen Sie bitte den Satz! pic.twitter.com/C2HBu26b  IV Итоги занятия, оценки, рефлексия (опрос в Twitter)/можно выбрать один из вариантов #Umfrage Ist das Problem der Generationskonflikte aktuell?  http://twtpoll.com/a3b3ag #Umfrage Ist das Problem der Generationskonflikte aktuell?  http  В течение всего занятия студенты заполняют лексическую таблицу урока  (Vokabelheft)   ://   twtpoll  .  com     /  zw   9  dc   9 Wort auf Deutsch … Übersetzung … Ein Beispiel … Студенты самостоятельно с помощью таблицы подводят итоги урока. При  этом они анализируют результаты  каждого этапа урока и оценивают свою  деятельность на уроке. V Этап информации студентов о домашнем задании объяснение домашнего задания (Л.Е. Seite 21)

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.

«Kinder – Eltern - Kontakte». Немецкий язык 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018