Кислород презентация

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УРОК: Химия Школа: Дата: Учитель: Аубакирова У.У КЛАСС:8 «Г» Тема урока: Кислород, получение и свойства Цели урока Сформулировать у учащихся понятие о кислороде, как простое вещество, формула простого вещества кислорода, нахождение в природе, значение в жизни человека, получение, свойства и применение его . Ожидаемые результаты: Ученики знают: о кислороде, нахождение в природе, значение в жизни человека Ученики понимают: область применения кислорода на основе его свойств. Ученики умеют: работать в группеПрезентация
Иконка файла материала кислород.ppt
УРОК: Химия Дата: КЛАСС:8 «Г»  Школа:    Учитель: Аубакирова У.У   Тема урока: Кислород, получение и свойства Цели урока Сформулировать у учащихся понятие о кислороде, как простое вещество, формула простого вещества кислорода, нахождение в природе, значение в  жизни человека, получение, свойства и применение его .   Ожидаемые результаты: Ученики  знают:    о  кислороде,  нахождение  в  природе,  значение  в  жизни  человека Ученики понимают: область применения кислорода на основе его свойств. Ученики умеют: работать в группе
1­группа:Кислород 2­группа:Водород 3­группа:Углерод
Метод «Кто быстрее  и умнее! »
№ 1.Найдите относительную  плотность   кислорода по водороду? №Какой объем при н.у. занимает 12  моля водорода. №3.Определите массовую долю  элементов в составе воды (Н2О)
Блиц­опрос: 1.Самый легкий элемент – это водород 2.В переводе с латинского озночает  рождающию кислоту. 3.Водород широко распространен в космосе 4.С Кипп аппаратом получает водород 5.Водород в 14,5 раза легче воды. 6.Аr(Н) = 16 7. Водород является дешевым топливом. 8.В земной  коре массовая доля водорода  составляет  1 %. 9.Химический знак водорода  ­ О. 10.Водород газ беззапаха и без вкуса.
Углекислый газ                             Fe Вода                                                CaCO3 Известьняк                                     NaCl  Пишевая соль                                 H2O Железные стружки                        CO2
Углекислый газ                             Fe Вода                                                CaCO3 Известьняк                                     NaCl  Пишевая соль                                 H2O Железные стружки                        CO2
1.Охарактеризуйте (цвет,форма) 2.Сравните (на что похож или не похож) 3.Свяжите (вообразите в уме что  подумали) 4.Анализ (из чего состоит?почему?) 5.Примените (что может сделать?) 6.Докажите ( это «хорошо» или «плохо»)
В состоянии свободном  Газом он бывает, С водородом и азотом Воздух составляет. Дышат птицы им и звери, Люди и растения. Его много в атмосфере, В этом нет сомнения. Ответ: Кислород В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без … Ответ: Кислорода
Кислород – Оттегі ­ Оxygen Вещество – Зат ­ Thing Вода – Су – Water
1­ Характеристика кислорода 2­ Получение  и применение кислорода 3­ Физические и химические свойства  кислорода
Венн диаграмма          Кислород                         Водород
Метод «Бинго» 1.Сколько процент кислорода встречается в  организме человека? 2.Где встречается озон? 3.Где хранят кислород? 4.Физическое свойство кислорода? 5.Что означает кислород в переводе с латинского? 6.Относительная атомная масса кислорода? 7.Кто получил кислород в чистом виде?
Рефлексия 2 звезды, 1 пожелание   Домашняя задания: §30 Кислород, получение и  свойства. Задачи  № 4­5  Написать эссе на новую тему