Кл час "День благодарения"
Оценка 4.7

Кл час "День благодарения"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
03.04.2018
Кл час "День благодарения"
Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру. Задачи: ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ; формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям: развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ; 1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место. 2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь. И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!» И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и я открою тебе этот секрет». На том и порешили. Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было написано лишь одно слово. (Уважение) Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке? Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров? Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи. 3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10 минут. Темы для обсуждения: Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы) Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы) За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы) За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы) Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению. 4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку (небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ). Дома можно написать другие письма и отослать всем близким. 5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе вслух произнести их. Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем. Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо. Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру. Задачи: ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ; формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям: развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ; 1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место. 2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь. И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!» И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и я открою тебе этот секрет». На том и порешили. Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было написано лишь одно слово. (Уважение) Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке? Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров? Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи. 3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10 минут. Темы для обсуждения: Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы) Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы) За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы) За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы) Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению. 4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку (небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ). Дома можно написать другие письма и отослать всем близким. 5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе вслух произнести их. Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем. Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо. Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.
День Благодарения.docx
Классный  час «День Благодарения». Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к  окружающему миру. Задачи: ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ; формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям: развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ; 1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают  друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем  каждый проходит на свое место. 2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не  многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на  свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой  семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и  великий царь. И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и  поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и  раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!» И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и  я открою тебе этот секрет». На том и порешили. Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме.  После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток.  Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было  написано лишь одно слово. (Уважение) Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке? Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров? Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи. 3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4  группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки  группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10  минут. Темы для обсуждения: Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы) Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы) За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы) За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы) Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой  кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После  того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению. 4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо  благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку  (небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ).  Дома можно написать другие письма и отослать всем близким. 5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас  сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы  детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся  аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе  вслух произнести их. Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем. Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С  каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо. Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.

Кл час "День благодарения"

Кл час "День благодарения"

Кл час "День благодарения"

Кл час "День благодарения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018