Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру.
Задачи:
ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ;
формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям:
развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ;
1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место.
2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь.
И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!»
И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и я открою тебе этот секрет». На том и порешили.
Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было написано лишь одно слово. (Уважение)
Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке?
Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров?
Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи.
3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10 минут.
Темы для обсуждения:
Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы)
Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы)
За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы)
За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы)
Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению.
4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку (небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ). Дома можно написать другие письма и отослать всем близким.
5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе вслух произнести их.
Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем.
Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо.
Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру.
Задачи:
ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ;
формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям:
развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ;
1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем каждый проходит на свое место.
2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и великий царь.
И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья – самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!»
И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и я открою тебе этот секрет». На том и порешили.
Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме. После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток. Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было написано лишь одно слово. (Уважение)
Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке?
Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров?
Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи.
3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10 минут.
Темы для обсуждения:
Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы)
Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы)
За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы)
За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы)
Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению.
4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку (небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ). Дома можно написать другие письма и отослать всем близким.
5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе вслух произнести их.
Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем.
Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо.
Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.
День Благодарения.docx
Классный час «День Благодарения».
Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к
окружающему миру.
Задачи:
ознакомление учащихся с особенностями празднования Дня благодарения ;
формирование у учащихся стремления быть благодарным окружающим людям:
развитие способности открыто и искренне проявлять свои мысли и чувства ;
1.Учащиеся, стоя в кругу и взявшись за руки, под спокойную музыку желают
друг другу хорошего заряда энергии и позитивных мыслей на весь день. Затем
каждый проходит на свое место.
2. Притча . В давние времена жила простая семья. Семья была небогатой и не
многим отличалась от других семей. Но была эта семья самой счастливой на
свете . В ней не было ссор и раздоров, в ней царила гармония. Молва об этой
семье быстро разнеслась по округе. Однажды услышал о ней могущественный и
великий царь.
И сказал: «Я хочу знать , в чем секрет этой семьи». Он велел снарядить экипаж и
поехал к этой семье. Приехав, он обратился к хозяину этой семье : «Твоя семья –
самая счастливая на свете. В чем ваш секрет? Как удается вам жить без ссор и
раздоров? Я заплачу любые деньги, только открой мне его!»
И ответил ему хозяин семьи: «Не нужны мне твои деньги. Ты отобедай с нами , и
я открою тебе этот секрет». На том и порешили.
Во время обеда сидел царь и изумлялся той гармонии, которая царила в доме.
После обеда царь засобирался к себе во дворец, а хозяин вручил ему сверток.
Вернувшись домой, царь развернул сверток , прочел и удивился . Там было
написано лишь одно слово. (Уважение)
Как вы думаете, какое слово было написано на том свертке?
Что должно царить в семьях, чтобы не было ссор и раздоров?
Выслушать ответы учащихся, затем сделать короткий вывод, о том, что уважение
является основой, «фундаментом» крепкой , дружной , счастливой семьи.
3. Работа в группах «В мире Благодарности и Уважения» . Класс делится на 4
группы. Каждая группа получает ватман и фломастеры. При помощи жеребьевки
группы получают задания. Для обсуждения и подготовки кластера дается 10
минут.
Темы для обсуждения:
Кто и за что может уважать и благодарить МЕНЯ? (для первой группы)
Кого и за что уважаю и благодарю Я? (для второй группы) За что МЫ можем благодарить природу, и ОНА нас? (для третьей группы)
За что мы можем благодарить этот МИР?(для четвертой группы)
Представители от каждой из четырех групп выходят к доске и презентуют свой
кластер. Другие группы внимательно слушают , а затем задают вопросы. После
того как все учащиеся выступят психолог делает вывод по упражнению.
4. Письма благодарности. Написать самому дорогому человеку письмо
благодарности, положить в цветной конверт и передать его этому человеку
(небольшие конверты из цветной бумаги должны быть заранее подготовлены ).
Дома можно написать другие письма и отослать всем близким.
5. Завершение занятия. Ребята, какие чувства и эмоции вызвало у вас
сегодняшнее занятие? Что было полезного для вас? (выслушать ответы
детей)Сделать короткий вывод по занятию. Затем предложить учащимся
аффирмации, напечатанные на листочках. Раздать всем участникам, и вместе
вслух произнести их.
Я благодарен за то. Что я развиваюсь и расту с каждым днем.
Я всей душой благодарен за любовь и радость, окружающие меня сегодня. С
каждым днем становлюсь лучше и лучше во всех отношениях. Спасибо.
Я ощущаю любовь и благодарность ко всему и всем – сегодня и всегда.
Кл час "День благодарения"
Кл час "День благодарения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.