Классификация ПО

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классификация ПО.docx

УРОК: 2: Классификация программного обеспечения

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Классификацияпрограммногообеспечения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

10.1.2.1 классифицировать прикладное программное обеспечение по типу, по способу распространения

10.1.2.2 перечислять преимущества и недостатки различных операционных систем

Цели урока

·         Повторитьчто такое аппаратное и программное обеспечение ПК

·         Повторитьвиды программного обеспечения

·         Уметь классифицировать ПО по назначению

·         Уметь приводить примеры ПО по назначению

·         знать преимущества и недостатки различных операционных систем

Критерии успеха

Все: знаети понимает назначение ПО, Знает разновидностиПО

Знает и понимает необходимость различных видов операционных систем

Большинство: умеет классифицировать виды ПО по назначению

Знает и понимает отличие между операционными системами

Некоторые: умеет обосновать эффективность предложенных ПО для использования

Умеет выбирать операционную систему для определенной цели

Языковые цели

Учащиеся могут …

употреблять соответствующую терминологию и язык:

Словарь специфических терминов и терминология:

Программное обеспечение, прикладное ПО, системное ПО, системы программирования, операционная система, утилиты, драйверы, архиваторы, антивирусы, операционная система, Windows, Linux, Android, IOS, MacOS

Набор полезных фраз для общения/письма:

Программное обеспечение используется для …

Программное обеспечение делится на …

Системное программное обеспечение используется для …

    Прикладное ПО используется для …

Операционная система  - это …

ОС входит в состав …

    Пакет программного обеспечения … принадлежит группе, называемой …потому что…

Привитие ценностей

Здоровье, академическая честность, уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

Все предметы

Навыки использования ИКТ

Умение пользования интернетом для поиска и отбора информации

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать навыки работы впрограммных обеспечениях (знать понятие ПО, виды ПО)

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Приветствие, настрой, целеполагание, отметка отсутствующих.

 

 

Середина урока

Актуализация знаний:

1.       Что собой представляет аппаратное и программное обеспечение ПК?

2.       Для каких целей используются ПО?

3.       Как можно классифицировать ПО и почему?

4.       Назовите основные функции ОС

5.       Что такое операционная система? Виды операционных систем

Демонстрация презентации.

Работа в парах.

(П) Напишите в тетрадь  преимущества и недостатки различных операционных систем, включая ОС мобильных устройств (Windows, Linux, MacOS, IOS, Android).

 

(К) Обсудите существующие операционные системы с платной лицензией (Windows и др.) и свободная лицензия (Android и др.).

Взаимооценивание.

Каждая группа выступает перед классом. Остальные группы задают вопросы и оценивают, используя стратегию две звезды и одно пожелание.

Дополнительное задание.

Что такое программное обеспечение? Ответить на вопросы.

 

Фронтальный опрос

 

 

 

Презентация

Постер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.bbc.co.uk/education/guides/zcxgr82/revision/1

 

Конец урока

 

Рефлексия

В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (Y/N):

- мои знания увеличились

- мне понравились задания на уроке

- цели урока достигли

- я отлично работал(а) на уроке

стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся демонстрируют свой опыт при обсуждении микротем, имеют возможности определиться в группу, где они могут наиболее себя проявить, либо как консультант, либо как учащийся.

Взаимооценивание. Наблюдение учителя

Обсуждение правил техники безопасности, включая правильные упражнения для отдыха во время работы за компьютером.

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru