Классное собрание 5 «А» класса «Итоги 3 четверти»
Цель: формирование нравственного самосознания, ответственности как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой.
Задачи: - формирование интегративных качеств: ответственности, объективной самооценки, дисциплины
- воспитание умения подчиняться и руководить
- придать обычному собранию событийный характер (яркий, запоминающийся)
- создать положительную мотивацию на 4 четверть на основе сотрудничества педагогов, учащихся и родителей
Оформление: - видеофрагмент «Выборы президента класса»
- диагностические материалы: схемы, графики, таблицы успеваемости, соревнования по неделям
- «Трудовые книжки»
- поощрительные Листы «Самые, самые…»
Подготовительная работа:
- «Правительству» класса дано задание : подготовиться к отчету о проделанной работе. Дети инструктируются : план, регламент
- актив класса подводит совместно с классным руководителем итоги соревнования по группам
- актив по заданию кл. руководителя собирает информацию у учителей – предметников о «лучших по предмету»
- анализируются «Трудовые книжки», тетрадь соревнований, заметки, проводятся беседы с педагогами, родителями, учащимися с целью выявления победителей персональных номинаций
- записывается в дневники приглашения родителям
- назначаются помощники-родители для проведения род.собрания
Классное собрание начинается со вступительного слова классного руководителя:
Наше классное собрание посвящено итогам 3 четверти, самой длинной и потому трудной. Вы учились, общались, дружили, ссорились, мирились, творили, проявляли инициативу, были и активными и пассивными, радовали и огорчали педагогов и родителей…. Всему этому мы подведем итоги сегодня.
Как и по окончании 1-2 четвертей начнем с отчета нашего классного правительства.
- Видеофрагмент «Выборы президента класса» - Слово президенту ФИ и его заместителю ФИ
Оценка деятельности. Предложение. Голосование.
- слово министру информации и журналисту ФИ…
Оценка. Предложение. Голосование.
- слово министру образования ФИ
Оценка. Предложение. Голосование. Классный руководитель
обращает внимание на диагностику уровня обученности.
- слово министру финансов ФИ
Оценка. Предложение. Голосование
- слово министру дисциплины и порядка Пономареву Вл., министру культуры ФИ
Оценка. Предложение. Голосование.
- слово министру труда ФИ
Оценка. Предложение. Голосование.
Итак, правительство отчиталось, а мы увидели, насколько каждый министр чувствует свою ответственность за порученное дело, власть – это прежде всего, ответственность. И тот, кому вы отдали свои голоса, тот, кто больше всех работал на своем посту, побеждает
в номинации «Самые активные министры»: ФИ…
Министр информации ФИроанализирует ход соревнования по группам и назовет группу – победителя. Анализ 4 графиков .
Группа – победитель: №2 ФИ…
Классный руководитель вызывает к доске «Самую дисциплинированную группу»: № 3 ФИ…
Аплодисменты.
Вызывается «Самая активная группа» № 1 ФИ…одисменты.
Приглашается «Лучший групорг» ФИ Аплодисменты.
Мы попросили наших учителей назвать лучших по их предмету. Итак
, «Лучшие по русскому языку»: ФИ…
«Лучшие по литературе»: ФИ…
«Лучшие по математике»: ФИ…
«Лучшие по ОБЖ»: ФИ…
«Лучшие по МХК»: ФИ…
«Лучшие по музыке»: ФИ…
«Лучшие по истории»: ФИ…
«Лучшие по граждановедению»: ФИ…
«Лучшие по природоведению»: ФИ…
«Лучшие по труду»: ФИ…
«Лучшие по изо»: ФИ…
«Лучшие по ОИВТ»: ФИ…
«Лучшие по физкультуре»: ФИ…
«Лучшие по английскому языку»: ФИ…
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:
- Самый спортивный: ФИ
- Самый популярный: ФИ
- Самый прилежный: ФИ
- Самый старательный: ФИ
- Самый веселый: ФИ
- Самый доброжелательный: ФИ
- Самый неординарный: ФИ
- Самый дисциплинированный: ФИ
- Самый активный: ФИ
- Защитник класса: ФИ
- Пытливый ум: ФИ
- Самый справедливый: ФИ
- Самый неравнодушный: ФИ
- Самый культурный»: ФИ
- Правая рука классного руководителя»: ФИ
- Самый уважаемый: ФИ
- Самый инициативный: ФИ
- Самый пунктуальный: ФИ
- УЧЕНИК 3 ЧЕТВЕРТИ: ФИ
УЧЕНИЦА 3 ЧЕТВЕРТИ: ФИ
Только в сотрудничестве педагоги – дети – родители можно добиться каких-либо результатов в таком нашем общем деле, как УВП
Самые активные родители 3 четверти: см. ниже
Персональное вручение благодарностей: ФИО…
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. В целом, 3 четверть заканчиваем неплохо. Ест проблемы у некоторых, и мы их постараемся решить все вместе. Как это получиться – посмотрим 23 марта на классном часе, где подведем итоги конкурса «Самая интеллектуальная» и «Самая спортивная группа», назовем лучших учеников по оценкам, а также, при защите названия и эмблемы группы выявиться «Самая творческая группа»
Всем спасибо. На странице Трудовой книжки № 18 ребята вписывают свою номинацию, на странице 20 присутствующие родители расписываются (по образцу на доске)
РЕШЕНИЕ:
5. …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.