Классное собрание.Итоги четверти.

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Классное собрание. Итоги четверти..doc

Классное собрание 5 «А» класса  «Итоги 3 четверти»

 

Цель: формирование нравственного самосознания, ответственности как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой.

 

Задачи: -  формирование интегративных качеств: ответственности, объективной            самооценки, дисциплины

             -  воспитание умения подчиняться и руководить

             -  придать обычному собранию событийный характер (яркий, запоминающийся)

             -  создать положительную мотивацию на 4 четверть на основе сотрудничества педагогов, учащихся и родителей

 

Оформление:  -  видеофрагмент «Выборы президента класса»

                         -  диагностические материалы: схемы, графики, таблицы успеваемости, соревнования по неделям

                         -  «Трудовые книжки»

                         -  поощрительные Листы  «Самые, самые…»

 

Подготовительная работа: 

                         -  «Правительству» класса дано задание : подготовиться к отчету о проделанной работе. Дети инструктируются : план, регламент

                         -  актив класса подводит совместно с классным руководителем итоги соревнования по группам

                         -  актив по заданию кл. руководителя собирает информацию у учителей – предметников о «лучших по предмету»

                         -  анализируются «Трудовые книжки», тетрадь соревнований, заметки, проводятся беседы с педагогами, родителями, учащимися с целью выявления победителей персональных номинаций

                         -  записывается в дневники приглашения родителям

                         -  назначаются помощники-родители для проведения род.собрания

 

Классное собрание начинается со вступительного слова классного руководителя:

Наше классное собрание посвящено итогам 3 четверти, самой длинной и потому трудной. Вы учились, общались, дружили, ссорились, мирились, творили, проявляли инициативу, были и активными и пассивными, радовали и огорчали педагогов и родителей…. Всему этому мы подведем итоги сегодня.

 

Как и по окончании 1-2 четвертей начнем с отчета нашего классного правительства.

 

     -  Видеофрагмент «Выборы президента класса»  -  Слово президенту ФИ и его заместителю ФИ

                                    Оценка деятельности. Предложение. Голосование.

 

     -  слово министру информации и журналисту ФИ…

                                    Оценка. Предложение. Голосование.

 

    -  слово министру образования ФИ

                                    Оценка. Предложение. Голосование.  Классный руководитель

                                    обращает внимание на диагностику уровня обученности.

 

    -  слово министру финансов ФИ

                                    Оценка. Предложение. Голосование

    -  слово министру дисциплины и порядка Пономареву Вл., министру культуры ФИ

                                    Оценка. Предложение. Голосование.

 

    -  слово министру труда ФИ

                                    Оценка. Предложение. Голосование.

Итак, правительство отчиталось, а мы увидели, насколько каждый министр чувствует свою ответственность за порученное дело, власть – это прежде всего, ответственность. И тот, кому вы отдали свои голоса, тот, кто больше всех работал на своем посту, побеждает

 

 в номинации  «Самые активные министры»: ФИ…

 

Министр информации ФИроанализирует ход соревнования по группам и назовет группу – победителя.  Анализ 4 графиков .

 Группа – победитель: №2 ФИ…

 

Классный руководитель вызывает к доске «Самую дисциплинированную группу»: № 3 ФИ…

Аплодисменты.

 

Вызывается «Самая активная группа» № 1 ФИ…одисменты.

 

Приглашается «Лучший групорг»  ФИ    Аплодисменты.

 

Мы  попросили наших учителей назвать лучших по их предмету. Итак

 

,                    «Лучшие по русскому языку»: ФИ…

 

                     «Лучшие по литературе»: ФИ…

 

                      «Лучшие по математике»: ФИ…

 

                       «Лучшие по ОБЖ»: ФИ…

                      «Лучшие по МХК»: ФИ…

 

                       «Лучшие по музыке»: ФИ…

 

                         «Лучшие по истории»: ФИ…

                        «Лучшие по граждановедению»: ФИ…

 

                          «Лучшие по природоведению»: ФИ…

                          «Лучшие по труду»:  ФИ…

 

                          «Лучшие по изо»: ФИ…

                            «Лучшие по ОИВТ»:  ФИ…

 

                            «Лучшие по физкультуре»: ФИ…

 

                          «Лучшие по английскому языку»: ФИ…

 

 

                              ПЕРСОНАЛЬНЫЕ  НОМИНАЦИИ:

  - Самый спортивный: ФИ

-  Самый популярный:  ФИ

-  Самый прилежный:  ФИ

-  Самый старательный: ФИ

-  Самый веселый:  ФИ

-  Самый доброжелательный:  ФИ

-  Самый неординарный:  ФИ

-  Самый дисциплинированный:  ФИ

-  Самый активный:  ФИ

-  Защитник класса:  ФИ

-  Пытливый ум:  ФИ

-  Самый справедливый:  ФИ

-  Самый неравнодушный:  ФИ

-  Самый культурный»:  ФИ

-  Правая рука классного руководителя»:  ФИ

-  Самый уважаемый:  ФИ

-  Самый инициативный:  ФИ

-  Самый пунктуальный:  ФИ

 

 

 

-  УЧЕНИК 3 ЧЕТВЕРТИ:  ФИ

 

    УЧЕНИЦА 3 ЧЕТВЕРТИ:  ФИ

 

 

Только в сотрудничестве педагоги – дети – родители можно добиться каких-либо результатов в таком нашем общем деле, как УВП

 

Самые активные родители 3 четверти: см. ниже

 

Персональное вручение благодарностей:  ФИО…

 

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ.  В целом, 3 четверть заканчиваем неплохо. Ест проблемы у некоторых, и мы их постараемся решить все вместе. Как это получиться – посмотрим 23 марта на классном часе, где подведем итоги конкурса «Самая интеллектуальная» и «Самая спортивная группа», назовем лучших учеников по оценкам, а также, при защите названия и эмблемы группы выявиться «Самая творческая группа»

 

Всем спасибо. На странице Трудовой книжки № 18 ребята вписывают свою номинацию, на странице 20 присутствующие родители расписываются (по образцу на доске)

 

РЕШЕНИЕ:

  1. УЛУЧШИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ
  2. УЛУЧШИТЬ ДИСЦИПЛИНУ
  3. ПРЕЗИДЕНТУ ОТЧИТАТЬСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
  4. войти в число 3-х лучших классов среди 5-6 классов.

      5. …