Классный час 1 сентября
Оценка 4.9

Классный час 1 сентября

Оценка 4.9
pptx
10.09.2022
Классный час 1 сентября
1 сентября.pptx

День рождения группы

День рождения группы

День рождения группы

Цель: сплочение нового коллектива студентов, знакомство друг с другом, снятие эмоционального напряжения

Цель: сплочение нового коллектива студентов, знакомство друг с другом, снятие эмоционального напряжения

Цель: сплочение нового коллектива студентов, знакомство друг с другом, снятие эмоционального напряжения
Задачи:
Познакомить студентов с однокурсниками и классным руководителем;
Определить мотивации к учёбе;
Адаптировать первокурсников к новому учебному заведению;
Побольше узнать у студентов об их семье и семейных ценностях, о увлечениях подростков через анкетирование;
Формирование положительного отношения к друг другу;
Познакомить с учебным заведением, правилами поведения, провести экскурсию

Есть в году различные праздники,

Есть в году различные праздники,

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
В первый раз идут первокурсники
Получать профессии – класс!
- Сегодня для Вас новый день во всех смыслах: вы пришли в новое образовательное учреждение - в «Донской промышленно-технический колледж», вы формируете новый дружный коллектив под общим названием «Операторы станков с ПУ», вы вокруг видите новые лица, заводите новые знакомства, вокруг новое окружение, новые преподаватели, кабинеты. В этот день хочется пожелать Вам не утрачивать этот познавательный интерес и держать его в себе в течение всего учебного года.
Для меня вы тоже что-то новое, интересное, и поэтому мне хочется о вас узнать не немного, а много больше, так как мне с вами работать. Поэтому предлагаю сделать неформальную обстановку, сесть полукругом и начать знакомство

Знакомство с ДПТК» Каждый человек, рождаясь на свет, проходит ступеньки своего взросления: детсад, школа,

Знакомство с ДПТК» Каждый человек, рождаясь на свет, проходит ступеньки своего взросления: детсад, школа,

«Знакомство с ДПТК»
Каждый человек, рождаясь на свет, проходит ступеньки своего взросления: детсад, школа, СПО или ВУЗы и все… на работу.
Мне хочется поговорить и познакомить вас с той ступенькой в вашей жизни, которая станет первооткрывательницей во взрослую жизнь.
Закончив школу, вы делаете осознанный шаг в выборе профессии.
Вы выбрали профессию, которая включает в свои функции как
непосредственное обслуживание станка (подготовку и уборку рабочего места, установку и съем детали, уход за станком);
производство контрольно-измерительных операций (осмотр заготовки детали и режущего инструмента, измерение, контроль размеров обработанных деталей);
наладку станка на новую партию деталей (подготовку и установку рабочих органов станка, режущего инструмента и приспособлений.

Историческая справка Но вернемся к колледжу

Историческая справка Но вернемся к колледжу

Историческая справка
Но вернемся к колледжу.
На перекрестке Буденновского проспекта и улицы Текучева стоит красивое здание, созданное талантливыми архитекторами. С первого взгляда можно подумать, что это театр или музыкальное училище… Нет, много лет - это четырехэтажное здание являлось одним из лучших профессионально-технических училищ города - ПУ № 8.
А с 2014 года училище приобрело значительно более высокий статус - теперь в этом здании располагается Донской промышленно-технический колледж.
В 2022 году ему исполнится 79 лет – это значит училище было открыто в 1943 году, когда ещё в полном разгаре была Великая Отечественная война, а немецко-фашистские захватчики, изгнанные во второй раз из Ростова-на-Дону, ещё держались на Миусс-фронте, всего в полсотни километров от столицы Дона. Это какую же надо было иметь веру в победу, как предвидеть время, чтобы в таком темпе начинать не только восстанавливать разрушенные здания, но и строить новые, да ещё и открывать учебные заведения!
Вот в таком славном учреждении вы и будете обучаться. 

Пройдемся техникума тропой» После краткой исторической справки о нашем замечательном учреждении, хочу познакомить с образовательным учреждением, показать его просторы, кабинеты, в которых вы будете получать…

Пройдемся техникума тропой» После краткой исторической справки о нашем замечательном учреждении, хочу познакомить с образовательным учреждением, показать его просторы, кабинеты, в которых вы будете получать…

«Пройдемся техникума тропой»

После краткой исторической справки о нашем замечательном учреждении, хочу познакомить с образовательным учреждением, показать его просторы, кабинеты, в которых вы будете получать знания от хороших высококвалифицированных специалистов.
(экскурсия по колледжу)

Расскажи, как можно больше о себе» -

Расскажи, как можно больше о себе» -

«Расскажи, как можно больше о себе»
- Во вы познакомились с частичкой истории вашего нового «второго» дома, а теперь расскажите и мне о себе. Но условие такое: каждый из участников группы в течение 5 минут готовится представить свое имя одногруппникам. Он не назовет его обычным способом. А должен будет назвать, нарисовать, обозначить другими символами или через иные ассоциации свое имя. Группа вслед за этим пробует назвать его имя.
- После того, как другие попытаются отгадать ваше имя, вы расскажете о себе то, что посчитаете нужным.
- Затем свои творческие ваяния вы приклеиваете на доску в виде домика. Дом – это символ дружной семьи, взаимовыручка, поддержка. А вы как раз зарождающаяся маленькая ячейка общества техникума.

Сейчас мы с вами разделимся на команды. И выполним следующее задание «В единстве наша сила»
В этом задании Вам предстоит потрудиться командой, почувствовать возможности друг друга.
Перед заданием давайте поделимся на команды по 4 человека. Я предлагаю вам игру: меня в руках карточки-пазлы. Подходите забираете карточку, на которую потянется рука и ищете свои три пары. Начали… (приложение)
(так группа может разделиться на команды по 4 человека)

- А теперь следующее задание: команда получает по 2 листа формата А 4, ножницы, клей и при помощи подручных материалов вы должны построить свой дом. Чем выше будет дом, тем уютнее нашей группе будет в нем. Перед началом выполнения задания я даю Вам 5 минут подумать, как будет выглядеть Ваш дом, как его можно построить как можно выше, чем у соперника. Скорость в выполнении данного задания роли не играет, ваша задача конкретна: чем выше дом, тем лучше группа уместиться в нем.
(в ходе выполнения задания можно выявить лидеров групп)
Выполнили задание, а теперь выберите представителя группы, который презентует группе свой дом, высказывая свое мнение, почему дом получился либо выше, либо ниже.

Выполняя два задания, вы видите насколько разные у вас получились дома: и на доске, и в виде макетов.
Вы - творческий коллектив и это радует.

А теперь разрешите представиться, я ваш классный руководитель:

А теперь разрешите представиться, я ваш классный руководитель:

«10 минут откровения»
. А теперь разрешите представиться, я ваш классный руководитель: Надежда Петровна, и я объявляю свою пресс – конференцию. Вы берете на себя функцию журналистов, репортеров, можете задать любые, интересующие Вас вопросы (пресс-конференция)
Задание «Дельные советы»
Упражнение проводится в завершающей части классного часа, в результате него каждый из студентов получает индивидуальные рекомендации по применению полученных знаний.
- Возьмите на столе понравившийся цвет ромашки. Возьмите свои ручки, напишите в центре свое имя. А теперь передаем тому кто от Вас справа и так пока лист не вернется к Вам. Тот, кому попал лист другого в руки, на лепестках пишет пожелания, советы, которые вы можете дать своим одногруппникам
«Коллективный портрет группы» (исходя из сведений, которые есть у кл. руководителя по группе: ФИО, мальчики – девочки, внешний вид)
На столе лежат листы формата А4, цветные карандаши, фломастеры.
Прежде чем приступите к заданию, также делимся на команды.
1 команда: сюда входят студенты, у которых имя начинается на «А»
2 команда: формируется из тех, кто носит короткие стрижки
3 команда: собираются «Викторовны», «Михайловны»
Я предлагаю нарисовать своего одногруппника каждому. Создайте коллаж своей группы.
Те рисунки вы закрепляете на ватмане, где мы уже построили наши дома. По окончанию срока обучения, я Вам верну ваши портреты
IV. Итог классного часа.
- В заключении нашего классного часа хочется пожелать Вам познание нового. Но не терять себя на просторах знаний, а проявить и творчески, быть едиными во мнении, в дружбе, поддерживать своих одногруппников во всех ситуациях, делиться счастьем и горестями. Ведь горечь можно пережить только вместе.

Классный час 1 сентября

Классный час 1 сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2022