Классный час: «День смеха»
Оценка 4.7

Классный час: «День смеха»

Оценка 4.7
docx
20.08.2024
Классный час: «День смеха»
klassnyy_chas_na_temu._den_smekha.docx

Классный час: «День смеха»

      Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с историей праздника; способствовать развитию чувства юмора, сплотить ученический коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

    Оборудование: компьютер, медиа  проектор, презентация, раздаточный материал, призы.

Ход мероприятия:

    Учитель:  Сегодня на нашем занятии не придется скучать. Апрель – это месяц   розыгрышей, смеха и хорошего настроения!(слайд 1)

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!(слайд 2)

        История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл IX перенёс Новый год   с  1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля.

      В Древней Руси  с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним.

      Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. (слайд 3)

          Первое апреля - День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. В Италии этот день называют "Днем болванов", в Англии - "День веселых обманов", в Шотландии - "Днем кукушек", в Японии - "Днем кукол", в США - "Днем дураков" (April Fool’s Day)...

     Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и провести шуточный турнир. Для этого нам нужно разделиться на две команды. (Лотерейные билеты раздать и разделиться на две команды при входе в класс. Четные номера – команда 1, нечетные номера – команда 2 приложение 1).

    Пословицы и поговорки, афоризмы о смехе (слайд 4).
Кто людей веселит, за того и свет стоит.
Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
Смех — великий лекарь.
Поспешишь — людей насмешишь.
Интересны все жанры, кроме скучного.
Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
Слезы вместе, смех пополам.

Веселые загадки :
 1. Какой месяц короче всех? (май)
2.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
3.Что находится посредине земли? (буква м)
4.Чего нет ни в капусте, ни в репе. Ни тыкве, а есть в помидорах и в огурцах?(буква о)
5.Как можно воду пронести в решете?(заморозить воду)
6.Чем кончается день и ночь? (буквой ь)
7. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

(слайд 6).

Конкурс №1 «Ловкие, умелые»:

      Приглашаются по 5 участников от каждой команды. Задание: участникам необходимо правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди, делать движения одновременно. Побеждает команда, выполнившая задание синхронно.

Конкурс №2. «Веселые скульптуры»

    Задание: в течение 3 минут командам предстоит изобразить архитектурное сооружение. Задания на карточках: статуя Свободы и  разводные мосты       Санкт-Петербурга.

Конкурс №3  «Веревочка».
     Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Цитаты из школьных сочинений
— В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.
— Герасим ел за четверых, а работал один.
— Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
— Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался.
— Князь был светским человеком и мочился духами.
— Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.
— Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей.
— У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал.
— Серые волки собираются в стаи по 12 человек.
— Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.

Конкурс №4.  «Ощущай и считай».
   Вызываются по одному участнику от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.
Конкурс 5. «Оживи картину».
      Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.
— «Бурлаки на Волге»;
— «Опять двойка»;

Беспроигрышная шуточная лотерея:
Мальчики и девочки,
В лотерею с шуткою
Сыграть вы не хотите ли?
Лотерея эта всех развеселит
И призами разными
Приятно удивит!

Шуточная лотерея

1. Всем нужны простые скрепки,
С ними узы дружбы крепки.

2. Получите - поспешите,

Вам тетрадь - стихи пишите.

3. Лучше выигрыша нет,

Чем вместительный пакет.

4. Чтоб не сели вы на мель,
Получите карамель.

5. Думаю, что каждый рад;

Съесть молочный шоколад.

6. Для принятия решения
Нужно съесть пакет печенья.

7. Не сердись на нас, дружок,
Тебе - сладкий петушок.

8. Вы послушайте совета:
Вафли лучше, чем диета.

9. Вам точилка от души,

В пляс пойдут карандаши!

10. Пусть теперь он будет ваш
Шестигранный карандаш.

11. Напомнит вам радугу лета
Цветная бумага эта.

12. Вам выигрыш достался очень редкий:
Наклейки вам, соседу и соседке.

13. Вам любимый с детства вкус,
Знаменитый чупа-чупс.

14. Чтоб контрольные писать
Надо ручку в руки взять!

15. И картинку, и доклад

В файл вложить бы всякий рад

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

Подведение итогов конкурсов, подсчёт  баллов, награждение победителей.

Если останется вдруг время, то Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

 

Приложение.

Лотерейный билет

Первое апреля, или с Днем смеха вас!

№ 1

Поздравляю с выигрышем!!!

 
 

 




 

 

 

Конкурс №2. «Веселые скульптуры»

Задание. В течение 3 мин изобразить архитектурное сооружение «Статуя Свободы»

 

 

 

Конкурс №2. «Веселые скульптуры»

Задание. В течение 3 мин изобразить архитектурное сооружение «Разводные мосты Санкт-Петербурга»

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Классный час: «День смеха»

Классный час: «День смеха»

Первый апрель — никому не верь!»

Первый апрель — никому не верь!»

Конкурс №1 «Ловкие, умелые»:

Конкурс №1 «Ловкие, умелые»:

Бурлаки на Волге»; — «Опять двойка»;

Бурлаки на Волге»; — «Опять двойка»;

Пусть теперь он будет ваш Шестигранный карандаш

Пусть теперь он будет ваш Шестигранный карандаш

Приложение.

Приложение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2024