Классный час "Дети каждые важны"
Оценка 4.8

Классный час "Дети каждые важны"

Оценка 4.8
docx
28.01.2022
Классный час "Дети каждые важны"
Дети каждые важны кл.час.docx

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:

«Дети разные нужны, дети каждые важны!»

в 6в классе 19 ноября 2011 г.

Цель:                                                                                                                                1.Сформировать у ребят понимание того, что мир – не абстракция, он вокруг нас.                                                                                                                                                      2. Создать в классе обстановку комфорта, дружелюбия, уважения ко всем.

Время проведения – 12 .00                                                                                       Место проведения – кабинет 303                                                                            Приглашенные:  выпускники:  Голубницкая Наталья,  Смолеусенко Инна (выпуск 2003г.),  Антоненко Максим (выпуск 1996г.), бабушка ученицы Шишовой Д. – Татьяна Ивановна Поскребова.

 Учитель: Наш сегодняшний классный час посвящен вам, дорогие наши  ребята.  В вас наша радость и надежда, наш труд и счастье.  И это еще раз  напоминание нам взрослым об ответственности общества за судьбу каждого из вас. Детское счастье полновесно тогда, когда каждый согрет любовью мам и пап, поэтому особая благодарность тем семьям, в которых ребёнка окружают заботой и пониманием.

      Радует, что многие из вас, ребята, уже проявили себя в учёбе, раскрыли свои дарования в спорте, в творчестве, с лучшей стороны показали себя и в конкурсах и в олимпиадах. И нам сегодня хочется вручить грамоты нашим победителям. Вручаются грамоты следующим  ученикам:

 Антоновой  А., Белик К., Маркетану К.,  Жукову Д., Шишовой Д. 

Ведущий 1: Здесь мы  - это я, вы и все другие люди нашей планеты. А какие мы?  Мы все разные, хотя нас на Земле уже шесть миллиардов – нет двух совершенно одинаковых людей. Но нас всех  объединяет то, что мы все стремимся к счастью.
Ведущий 2: Что же такое счастье?  На этот вопрос  постаралась дать ответ в своём стихотворении « Про счастье» ученица нашего класса  Шишова Д.  
Читает стихотворение:                                                                                                              

Везде, всегда есть счастье,                                                                                                         У каждого – своё,                                                                                                                     Ведь для кого-то это,                                                                                           Промокнуть под дождём,

А для кого-то ванна

С пушистой белой пеной

Является счастливым

И радостным примером.

А для кого-то море

Есть  радость, и есть счастье

И для  кого-то этого

Все карты одной масти.

 

А кто-то любит дом свой

И  без него не счастлив,

А что же тут такого?

И я ведь с ним согласна!

А для меня, то счастье,

Что здесь мои друзья,

Что здесь есть мама с папой,

И что родилась я!

Везде, всегда есть счастье,

У каждого – своё

Осталось средь ненастья

Найти его во всём!

 

Ведущий 1: Спасибо, Даша, за твоё стихотворение. А вам, ребята, такое задание:  продумайте и изобразите, какого цвета счастье, поразмыслите, что есть счастье.

 Ребята показывают свои рисунки, делятся своими размышлениями о счастье.                                                                                                                 

Выпускник 1:  Сегодня в этом классе собрались такие красивые мальчики и девочки. Вы находитесь в  сказочной стране Детства. Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Выпускник 2:
Нам вспомнится не раз ,
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз.
Встречаются рассветы,

Выпускник 3:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг,
И звонче птичьи трели.

Выпускник 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Выпускник 1: Выйти на субботник, на пришкольный участок и в знак большой дружбы стукнуть Лильку портфелем  по голове.
Выпускник 3: Устроить потасовку с Сережкой из-за футбольного мяча или взмыть под облака на качелях.
Выпускник 2: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу,
 превращаться в пиратов...
Выпускник 1: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
                 

Сердюков Максим исполняет  песню  «Куда уходит детство?»

 Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

      Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
      В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

      Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе ... забот и проблем. ... утром тебя будит ... мама, кормит ... завтраком и ведет в ... детский сад. А там тебя ждут ... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень ... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки – скучать некогда! А дома ... бабушка угостит ... пирогом, ... папа даст постучать ... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь ... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют ... подарками. И, хочется, чтобы ... детство никогда не кончалось!

 

 

 

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришла поздравить гостья нашего праздника Татьяна Ивановна. Сейчас вы  услышите замечательные стихи наших поэтов  о детстве и детях,  а также стихи, написанные самой Татьяной Ивановной.
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

      Конкурс  «Кто быстрее».
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.  

Ведущий 1:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 2:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 1: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 2: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.
Ведущий 1: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости.  А теперь разделимся на команды и примем участие на лучшую инсценировку сказки «Колобок».                 Победителям вручаются призы                                                                                     Танец-игра «Делай, как я»
Ведущий 2: Я думаю,  все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.                                                                     
 Ведущий 1: Сегодня наши гости зажгут для нас , огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком каждый из гостей  даст нам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

      Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.  пожеланиями.

И в заключение  все дети и приглашенные поют песню:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

слова и музыка О. Митяева

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно

Струна осколком эха пронзит тугую высь

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

 

Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет

Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

 

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним

Чьи имена как раны на сердце запеклись

Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

 

 

 

 

 


 

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «Дети разные нужны, дети каждые важны!» в 6в классе 19 ноября 2011 г

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «Дети разные нужны, дети каждые важны!» в 6в классе 19 ноября 2011 г

Везде, всегда есть счастье,

Везде, всегда есть счастье,

От вас мне нужны только прилагательные

От вас мне нужны только прилагательные

Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад

Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад

О. Митяева Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно

О. Митяева Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2022