Классный час "Экологический марафон"
Оценка 4.7

Классный час "Экологический марафон"

Оценка 4.7
Конкурсы +1
docx
естествознание +2
06.05.2024
Классный час "Экологический марафон"
Сценарий внеклассного мероприятия "Экологический марафон".
марыон эко.docx

Внеклассное мероприятие «Экологический час».                    7 класс.

Цель: воспитание доброго, внимательного и бережного отношения к природе, живому миру.
Задачи:
-Расширить представление детей об экологии;

-Способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;

-Корригировать и развивать воображение, мышление и связную речь.
                                           Ход классного часа:

-Ребята, сегодня хотела бы посвятить наш урок теме «Экология». Кто знает, что такое экология? (Взаимоотношения между человеком и природой).
-Правильно, но сначала мы разберем экологические проблемы, то есть то, что пагубно влияет на неё.
-Посмотрите, у меня есть лепестки ромашки, каждый лепесток – это сфера экологии. Давайте начнем с первого, это вода, как вы думаете, какие здесь могут быть проблемы? (загрязнение воды, сливание отходов), правильно, давайте с вами в ней нарисуем нашу водную среду. (1 ученик рисует на нём).
-Хорошо, а следующий лепесток — это воздух, как здесь человек проявляет отрицательное влияние? (заводы, выхлопные трубы). Правильно, давайте зарисуем это, но перечеркнем трубы красным карандашом (2 ученик рисует).
-А теперь посмотрите, у нас есть лепесток животный мир и растительный, назовите здесь проблемы (отлов животных, вспахивание земель, срубы лесов).
-Хорошо, давайте здесь изобразим наши прекрасные цветы, деревья и животных с птицами (ученик 3 рисует растительный мир, а ученик 4 животный).
-А еще, у нас остался последний лепесток, здесь мы отметим, как человек можем помочь природе, как вы думаете? (не разбрасывать мусор, сажать деревья, строить скворечник) (ученик 5 рисует).

*Лепестки ромашки крепятся на доску*.
Ребята, посмотрите какая яркая и красивая у нас получилась ромашка.
-А теперь я хотела бы провести мини викторину.
(За каждый ответ дети получают ракушку).

1.     Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга)

2.     Его выделяют растения. (Кислород)

3.     Назовите третий месяц осени. (Ноябрь)

4.     Назовите последний месяц зимы. (Февраль)

5.     Сколько цветов у радуги? (7)

6.     В какое время года бывает ледоход? (весной)

7.     Какие жуки носят название того месяца, в котором они появляются? (майские)

8.     Какое дерево единственное в мире имеет белую кору? (береза)

9.     Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

10. Углубление в дереве, где живет белка. (дупло)
-Все ответили правильно.

-Ребят мне интересно, знаете ли вы, как вести себя по отношению к природе, давайте пройдем задание (дети заполняют анкеты).

конкурс «Кто быстрее?»

- Нужно собрать из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать в слове только один раз)

И В Р О Ы Л С К Ь Т А (лось, волк, лиса, крот, вол, кот, рысь, и т.д.)
-Молодцы, все справились, а теперь еще одна викторина, вам нужно отметить «да» или «нет».
*детям раздаются тесты*.
-Ребята, вы все отлично работали, теперь мы с вами знаем какие есть экологические проблемы и как их можно предотвратить.

 

 

 

 

 


 

Внеклассное мероприятие «Экологический час»

Внеклассное мероприятие «Экологический час»

Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга) 2

Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2024