Классный час "Одиночество"
Оценка 4.7

Классный час "Одиночество"

Оценка 4.7
docx
15.05.2022
Классный час "Одиночество"
Классный час для подростков "Одиночество"
Классный час Одиночество.docx

 

Классный час для старшеклассников «Одиночество»

 Друзья сегодня мы будем использовать групповую форму работы. Каждую  группа обозначена тем или иным цветом  , вы можете выбрать тот  цвет, который вам близок и занять  место в группе.

Здравствуйте друзья!  Я очень рада нашей встречи. Наша сегодняшняя тема очень актуальна и важна для современного подростка.  После просмотра видеоролика, вам не составит труда озвучить ее.

Видеоролик «Одиночество»

- Ребята, вы готовы назвать тему нашей встречи?

-Вы правы? Сегодня мы будем говорить о одиночестве подростков, о причинах и способах  его преодоления. В конце встречи  я попрошу вас ответить на   один философский вопрос  в конверте,   а какой вы узнаете чуть позже!

На ваших столах находятся памятки  с правилами проведения дискуссии.

Перечисляем

Соблюдая их,  наша встреча пройдет интересно и насыщенна.

И так, что такое одиночество? Я хочу услышать ваше мнение?

Вывод

- Одинокий человек, какой он?  Какие черты  характера присущи ему?  Перед вами  находятся  силуэт    одинокого  человека   и    прилагательные.  Я предлагаю выбрать те  прилагательные , которые характеризуют  одинокого человека. Работая в группе вам нужно   составить словесный портрет одинокого человека.

Вызывается один человек из группы, проговариваются качества одинокого человека

Вывод

-А всегда ли одиночество это плохо?

 Вывод

 В ответ на ваши высказывания мне хочется процитировать французского писателя  Вовернага  «Одиночество так же необходимо разуму, как воздержание в еде- телу, и точно так же гибельно, если оно слишком долго длится»

- Мы пришли к выводу, что одиночество бывает не только отрицательным, но и положительным. Назовите, запишите  отрицательные и положительные качества одиночества.   Для работы на ваших столах находятся листы и маркеры.

- Вы готовы поделиться результатом? Начнем с вашей группы, вы называете первое положительное качество одиночества, ваша группа продолжает

Вывод

- Что вы испытываете, когда одиноки?

Вывод

- Как вы думаете одиночество девушек и юношей отличаются? Как оно проявляется?

Вывод

 К  вашему вниманию видеоролик интернет и одиночество. Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Сказал Вишневский. Согласны ли вы с высказыванием?

Вывод

- Каждый человек испытывал чувство одиночества, наверняка и  вы не исключение. Я хочу чтобы вы вспомнили сложную ситуацию из жизни, поработали в группе и ответили на эти вопросы.

Вывод

- Друзья перед вами находится «дорога одиночества» Вам необходимо написать семь способов , которыми можно помочь самому себе , когда одиноко.

Вывешиваются и проговариваются способы преодоления одиночества

Вывод:

- на память о нашей встречи я хочу подарить вам буклеты в них вы найдете подсказку, кто сможет вам помочь если вам одиноко. ( рекомендации) Если вам одиноко, у вас нет друзей, вас не понимают родители есть люди , которым  всегда готовы прийти на помощь. Это бесплатный , анонимный телефон доверия для детей.

Раздаются буклеты

- Настало время вернуться в начало нашей беседы, речь шла о философском вопросе , на который вы должны дать ответ. Друзья открывайте конверт, вот этот вопрос : «Одиночество – это беда или вина ?!»

·        Закончить сегодняшнюю встречу мне хочется стихотворением С. Махотина «Случайный номер»

 

Я диск телефонный крутил наугад,

И дождь за окошком бранил.

Вдруг голос раздался: «Алешка? Я рад!

-Отлично, что ты позвонил!»

-  Да я не Алешка...
«Не слышу, хоть плачь!
Ты громче давай говори!

-      Сергей я!..

«Ты знаешь, сегодня был врач.

Я выпишусь дня через три.

Ну, как вы там все?

Я соскучился -жуть!

За месяц хоть кто бы зашел!...

Эй, ты меня слышишь?

Скажи что-нибудь»

-Да, слышу тебя хорошо...
«Послушай, может, возьмешь и зайдешь?

-Чего дожидаться три дня?
.   Ах, дождь, я забыл...»

-Ну, подумаешь, дождь.
Но адреса нет у меня.

«Гагарина, семьдесят - старенький дом.

Как входишь - центральная дверь».

-Я, правда, зашел бы. Но дело ведь в том.
Что я не Алешка, поверь.

«Я сам уже понял, что это не он.

Хотя все равно буду рад...»

-   Ну, ладно. Ставь чайник.

 За иною - лимон. Как звать тебя, кстати? Марат!!!


 

Классный час для старшеклассников «Одиночество»

Классный час для старшеклассников «Одиночество»

Мы пришли к выводу, что одиночество бывает не только отрицательным, но и положительным

Мы пришли к выводу, что одиночество бывает не только отрицательным, но и положительным

Настало время вернуться в начало нашей беседы, речь шла о философском вопросе , на который вы должны дать ответ

Настало время вернуться в начало нашей беседы, речь шла о философском вопросе , на который вы должны дать ответ

Ну, ладно. Ставь чайник. За иною - лимон

Ну, ладно. Ставь чайник. За иною - лимон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2022