Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
05.12.2018
Классный час
Как елочный праздник кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны, Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все подсказки должны. Звени же над прошлым и настоящим Над всем, что берег я и что не берег, Звени же над прошлым моим уходящим Печальный, прощальный, последний звонок!
выпускной-4 класс-2017.docx
Выпускной вечер Голос: Как елочный праздник кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны, Уже не надеясь на чьи­то подсказки, Мы сами решать все подсказки должны. Звени же над прошлым и настоящим Над всем, что берег я и что не берег, Звени же над прошлым моим уходящим Печальный, прощальный, последний звонок! (звенит звонок, звучит музыка)(входят ученики и учитель) Учитель: Послушайте, если звезды зажигаются, значит это кому­нибудь нужно, значит это  необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда... Сегодня  30 мая 2017 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью  сказать: «Свершилось!»  1. А вот и мы! 2. Цветов не надо! 3. Веселый нрав,  4. Искристый добрый смех 5. Улыбка светлая Все: Бесплатно! Сегодня здесь мы  Все: Лучше всех! («Песня «Круто ты попал в 5 класс».) 1 ученик: Уважаемые дамы и господа! 2 ученик: Леди и джентльмены! 1 ученик: Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд  начальной школы МАОУ СОШ с.ЦУП имени М.Горького 2 ученик: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю  самому талантливому, самому непредсказуемому 4 классу 1ученик: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4­ классу 2 ученик: Этот день войдёт в историю как самый трагический ­ ведь начальная школа  понесла невосполнимую утрату. 1 ученик:  И одновременно, как самый весёлый. Средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало! (Песня «Школа, школа…»  исполняется на мотив песни «Чунга – чанга!») 1 Появляются Буратино и Аленка.  Б: Классно вы поете!. А: Здравствуйте, Д.А, здравствуйте девчонки и мальчишки, здравствуйте родители! Б: Добрый вечер, девчата, парнишки, дяди и тёти. Вы меня узнали? А: Ты чего это, Буратино, с Д.А. не здороваешься? Не узнал? Б: Ну и достала же ты, Аленка! Чего с ней здороваться? Она уже того, ту­ту.. А: Не поняла­ чего это «ту­ту» ? Б: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки  нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться.  Вот встретишь на школьном коридоре З.М. или С.М. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой,  как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся..! Поняла? А: Ну ты и подлый, Буратино. Как так можно –Д.А. 4 года нас учила, столько тебе дала, а  ты.. Б: Ага, дала 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок за 4 года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник… А: Так в этом Д.А. виновата? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашнее задание? П: Ну…в 1 классе раз 10 – когда писать и читать учился, во 2 – когда мамы с папой дома  не было, в 3 и 4…а вообще – зачем это нужно было, если я и так читать и писать умею. А: Ага! Особенно деньги считать. Так зачем ты в школу ходишь? Б: Ну ты даешь, Аленка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают,  говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил,  там доску измазал – класс! А: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо! Б: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, Д.А! Учитель: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми,  самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький  кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз  будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом  мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.  ­Ой, что это? (выходит первый ученик и бежит через сцену) ­А…Это первый год учебы пролетел! ­А это тогда что ? (выходит второй ученик и медленно идет) ­Это? Это второй прошел. ­А вот, смотри, и третий их догоняет…(третий ученик еле плетётся по сцене) (берут под руки и уводят) 2 1­Вот так и живём! 2­А какой самый тяжелый предмет для тебя? 1­Ну, не знаю….наверное, штанга. 2­Да нет, в школе? 1­В школе? Скамейка! В зале, постоянно её таскали, туда, сюда, сюда, туда. 2­Какая ты непонятливая. Тяжелый предмет в смысле сложный..? 1­Ну, так бы и сказала. Это, конечно, математика. Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" Выбегает ученица с тетрадкой. 1­Смотрите, это же моя тетрадь с домашними заданиями… 2­Ох, уж эти домашнее задания!. 3­ Сколько слез мы над ним пролили! 4­Сколько ремней испробавано… 1­Сколько часов не догулено… 2­Передач недосмотрено…страшно подумать! Песня (На мотив песни «Сосед») 1 ученик: ­ Характеристика 4 класса, выданная вполне компетентными органами: Установлено, что по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений, 4 класс  выпуска 2017 года имеет: Знак Зодиака – Дева, по гороскопу – Змея,  коллектив был создан 1 сентября 2013 года. 2 ученик: 5 голов( поклон)­ рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень,  умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и  послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения  на данный момент (круговое движение головой). 3 ученик: Анкетные данные 4 класса. Возраст: что называется, нежный, плавно  переходящий в трудный, переходный.  4 ученик:  Пол. Демографическая ситуация в классе превзошла все ожидания: количество  мальчиков  не встречается. 1 ученик: Место обитания: граждане России. 2 ученик: Среда обитания:  МАОУ СОШ с.ЦУП имени М.Горького, 1этаж, кабинет 3. 3 ученик: Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые  (воздушный поцелуй родителям.) 4 ученик:Медико ­ биологические данные Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы). 3 1  ученик: Вес: От 25 кг (бараний вес), до 50 (средняя весовая категория). Если взвесить  весь класс­ то весы сломаются. Отсюда вывод ­ вес у нас ого­го! Солидный! 2  ученик: Характер ­ упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый,  послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века. 3  ученик:  Рекомендации ­ не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не  наказывать. 4 ученик: Противопоказания: нельзя ­ перегружать, переутомлять, перегибать,  перебарщивать. 1 ученик: Заключение!   (Все)  К учёбе в среднем звене готов! Всё! (поклон) Песня «Школе» (на мелодию песни «Где­то на белом свете» А. Зацепина) Учитель:­А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! *** №1. Папа: Ну как, доченька, чем же вы сегодня занимались в школе? Дочь: Мы искали орфограммы в словах Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай ­ ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда  я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! *** №2. Дочь: В школу больше не пойду. Мама: это еще почему? Дочь: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не  разрешают! *** №3. Мать. У вас новый учитель математики?  Дочь. Да, он очень набожный.  Мать. Почему ты так решила?  Дочь.. Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»  Мать. И что же он у тебя спросил?  Дочь. Сколько будет 2*2, а я ответила 5, а 5*5=45, 6*3=15.  Мать. Боже мой!  *** №4. Ученик 1: Вы слыхали? Учитель поставит кляксу в журнал. На саму главную  страницу! Я это сама видела. Ученик 2: Вот бы на мою единицу! Ученик 3: Вот бы на мою двойку! Ученик 4: Ой! Только бы не на мою троечку! *** №5. Мать. Ну, давай, доченька, дневник. Посмотрим, что у тебя там. 4 Дочь. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Дочь. Аптека была закрыта. Мать. А при чём тут аптека? Дочь. Как это «при чём?» Даша сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям лишь вместе с валерьянкой. *** №6. Мама: Доченька, ты уже исправила ту двойку, что получила по математике? Дочь: Исправила, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на  перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет журнал в учительской. 1­Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили) 2­Мамы хотят видеть нас такими…(подметают) 3­Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы) 4­Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот) 1­Мальчики  хотят видеть нас такими…(опускают глаза на пол и смотрят вниз) 2­ну а мы какие? Какие мы? ­А мы такие, какие мы есть! (хором) Фото­ памятник за 1 минуту.  1­ Школа. Это слово стало для нас родным и близким. 2­ А с чего она начинается? (Перечисляют по одному) 3­ С портфеля? С первого звонка? 4­ С кусочка белого мелка? 1­ С первой буквы? С первой оценки? 2­ С первой школьной переменки? 3­ А может, с первого тетрадного листка? 4­ С альбома, красок, дневника? 1­ С доски и парты. 2­ С букваря! 3­ С чего ­ не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 4. Ученик:   Да! Интересно было учиться в нашем классе. А хотите посмотреть, как проходили  учебные дни в нашем классе? *** №2. Учитель:  Урок русского языка. Дарина, признайся честно, кто писал тебе  домашнее сочинение? Ученик: Честное слово, не знаю, я рано легла спать. *** №1. ­ Зарина, какой добрый поступок ты сегодня совершила?  ­ Я провожала папу в командировку и на вокзале увидела пассажира, который  гнался за поездом. 5 ­ А что же хорошего ты сделала?  ­ Я натравила на него своего Рэкса, и пассажир догнал поезд.  *** №3. УЧИТЕЛЬ. Обращается к третьему ученику. ­ Зарина, ты что жуёшь? Зарина. – Пирожок! У. – Какой ещё пирожок? З. – С повидлом. Мне бабушка положила. У. – Давай дневник! З. – Не могу, мне его бабушка не положила… *** №4. ­ Дети, какие запахи вы чувствуете в лесу?  ­ Я чувствую, как пахнут бутерброды в рюкзаке у Залалетдиновой!  *** №5. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  *** №6. Учитель (берет в руки тетрадь Мурзиной): Мурзина! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя  уроки по математике делал? Мурзина (удивленно разводит руками): А что же мне делать, если мама вечно занята?! Учитель (раскрывая тетрадь, обращается к другому ученику): Не понимаю, Мухамадиева, как может один человек сделать столько ошибок? Мухамадиева (оправдываясь): Это не один человек… Мне… дедушка помогал… Учитель (с возмущением): Ну, девочки! Одному папа задачи решает, другому дедушка сочинение пишет… Мухамадиева и Мурзина (в один голос): Так мы здесь ни при чем! Мамам ведь некогда! Учитель (обращаясь к классу): Кто мне назовет собирательное существительное? Так, имя собирательное нам  назовет…Шаймарданова Дарина. Шаймарданова (тянет руку): Мусорный ящик.      В классе раздается дружный смех Учитель: Все ясно. С чувством юмора у тебя, Шаймарданова, полный порядок, а вот что  касается русского языка… Здесь картина у нас вырисовывается довольно удручающая.  Кстати, скажи мне, Шаймарданова Дарина, почему на твоем рисунке, который ты мне  сдала вчера, яблоко синего цвета? Шаймарданова: А оно упало. 6 Учитель: Ну и что? Шаймарданова: Так синяк же получился! Класс вновь смеется. Учитель обращается  к другому ученику Учитель: Залалетдинова Зарина… Залалетдинова (резво вскакивает со своего места): Я! Учитель: Ты мне сегодня обещала принести гербарий, который ты забыла сделать еще  неделю назад. Ну и что? Принесла? Залалетдинова: Нет! Учитель: Почему? Опять забыла? Залалетдинова: Нет. Я… Я не знаю, где он растет… Учитель (тяжело вздохнув): Садись, Залалетдинова. Я так подозреваю, что тебе до сих  пор неизвестно, что такое гербарий. Залалетдинова (с удивлением): Ой, Далия Акзамовна, а как вы так догадались?! В классе  раздается смех.  №7. Учитель:  Саша, скажи­ка мне, сколько будет 7*8?  Саша: 64.  Учитель: Сколько?   Саша: Ну, 58.  Учитель: Сколько?  Даша: Ну, 49!  Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Мурзина, «двойку», таблицу ты не  выучила!  Саша: (ложится на стулья) Умираю!  Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».  (Саша лежит) Ну ладно, «четверку»! (Саша лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).  Саша: Д.А! А говорили, я таблицу не выучил. Учитель: В наших классах есть таланты: И певцы, и музыканты, И танцоры, и жонглёры, Которых любят в городах и сёлах! Сейчас перед вами предстанут лучшие артисты. Встречайте, встречайте, они уже близко! танец буги ­ вуги   Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели,  Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. Танец.   Игра "Зоопарк" Поднимите руки вверх... Перекрестите... 7 Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков! Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене!  Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру!  Учитель: Ребята, ну что же вы все о себе и о себе, ведь это не справедливо, сейчас самое  время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.   Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались  вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим  огромное...  Все (хором): Спасибо!  Игра "Экзамен для родителей" Учитель  ­ А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Я буду задавать вопросы, а  вы должны дать правильный ответ. (Хором) 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения  может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель). 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный). 3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы). 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам  директор.  (Звонок). 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется  дома. (Оценка). 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить  учитель… (Журнал). 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа). 8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.(Задача). 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.  Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).         8 ­  Молодцы  мамы, папы и бабушки, вы достойно справились с экзаменом и переходите в 5 класс. 1.Мы не забудем никогда  Как в первый класс пришли сюда.  Нас наши мамы привели,  Они и ранцы нам несли. 2.Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. 3.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню ­  За это тебя я, родная, люблю. Бегут и целуют мам 4.Дорогие папы, любимые наши! Как хорошо, что вы рядом сейчас! В этот торжественный радостный час,  Радость свою мы с вами разделим В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное ­  дети! Мы благодарны вам всей душой. Бегут и жмут руки папам. Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но  мы­то знаем, что все самое трудное еще впереди. Педагоги школы желают вам крепкого  здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Я лично хочу поблагодарить  тех, кто на протяжении 4 лет безотказно помогал мне, понимал все наши нужды и  проблемы поддерживал. Огромное вам спасибо! Но особо я хочу обратиться к мамам, как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие  искорки зажигались в них, когда всё получалось. Сколько волнений и тревог им пришлось  пережить за это время, сколько выучить уроков, пережить даже первую симпатию. Но это  всё мелочи. Настоящая школьная пора ещё впереди. Пользуясь, случаем, хотелось бы  выразить глубокую благодарность за участие в жизни школы и класса особо активным  родителям (Родителям вручаются благодарственные письма) Учитель: Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно  знать. Специально для вас приглашена цыганка Рада. Она и предскажет вам будущее  наших детей. Цыганка: Я великая гадалка всех времен и народов. Хотите знать свое будущее? Каждый должен вытащить листок из шляпы. На бумажке и записано  будущее вашего ребёнка.  (Цыганка приглашает мам по одному и по ходу чтения сажает их на стулья) — Мой ребёнок будет  знаменитым ведущим  и сменит Максима Галкина на его посту. (1) 9 — Моего ребёнка ожидает  самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.  (2) — У моего ребёнка  будет самая дружная, самая крепкая семья. (3) — Мой ребёнок станет  директором той школы, в которой закончил первые четыре  класса.. (4) — Для моего ребёнка участие  в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе  не так уж и дорого. (5) — Моего ребёнка во всех столицах стран мира будут  ждать  приятные сюрпризы. (6) — Кем будет мой ребёнок  неизвестно, но поклонники завалят его цветами и письмами.  (7) ­Моего ребёнка  будут показывать по телевизору чаще, чем президента.(8) Песня «Песня о маме» Учитель. Дорогие ребята, поздравляем вас с окончанием первой школьной ступени. Вы  сумели преодолеть все трудности четырех учебных лет. И в честь окончания начальной  школы я хочу вручить вам медаль выпускника. (Вручение медалей) Учитель: Ребята! Вы закончили начальную школу и это событие достойно уважения.  Школа – наш второй дом, в нем мы проводим много времени, общаемся, узнаем много  нового, интересного, наш класс – это большая семья со своими традициями, порядками и  правилами. Много лет подряд ваши сверстники также переходят из 4 класса в среднее  звено.  ­Ох, ребята, но что­то неспокойно у меня на душе. Боюсь вас отпускать. В среднюю  школу. ­Не бойтесь! Мы вам клятву дадим. ­Какую еще клятву. Самую настоящую, клятву выпускника! (Дети повторяют клятву за учителем.) Учитель: ­сожмите кулак правой руки – это символ твердости! Прижмите кулак к груди  – это символ храбрости!  1­Мы сегодня принимаем школьную эстафету у выпускников и поэтому торжественно  хором даем клятву.  2­ « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,  перед лицом родителей ­ мучеников, перед лицом учителей ­ тружеников торжественно  клянусь: 3. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже  самого трудного и каверзного. 4. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 градусов. 1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении  по школьным коридорам! 2. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и  навыки. 3. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 4. Быть достойным своих учителей». 10 Учитель: И поклянитесь пройти этот путь достойно, не уронив чести своего класса, ­  клянитесь! Все: Клянемся! 1­ Если я нарушу эту клятву, то пусть: 2— порвутся мои любимые джинсы,  3— сядут батарейки в моем планшете,  4— запутаются шнурки в моих кроссовках, 1— отвалятся колеса у моих роликов, 2— прольется «Пепси» на мой костюм, 3— внезапно кончатся деньги на сотовом» Все: Клянемся! 1: Уважаемые леди! Я хочу напомнить вам приятнейшее известие: сегодня ­ выпускной! Все: Ура! (радуются, пожимая друг другу руки) 1: Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой  знаменательной датой! 2: С какой еще датой? И почему поздравить? 1: С 30 мая, дорогие леди!  3: Так что же будем делать? Ваши предложения. 4: Может, расскажем ей стихи или станцуем что­нибудь? 1:Ты еще хоровод предложи с ней поводить. Ты вообще танцевать­то умеешь? 2: Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга ­ лучший подарок! 3: Ага, ты еще вспомни, что собака ­ друг человека, и подари щеночка. 4: Ну, если ты такая грамотная, предлагай сама! 2: Итак, что должна сделать настоящая леди, получив задание поздравить красивых  женщин? Все достают кошельки. 1: Леди! Достают из­за полы пиджаков цветы. 1: Ну что вы, леди, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно? Все: Понятно! 2: Тогда за дело! Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны». 3. Информация к размышлению. Классный руководитель: характер нордическо ­ педагогический, спокойный, стойкий к  окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями, в  совершенстве владеет компьютером, отличается повышенной гибкостью в отношениях с  товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и  единственно слабое место ­ страстную любовь к ученикам. 1: Друзья мы верные, верные, верные,  2: Руководитель классный, вам признанья первые 3: Вас любим нежно и навек,  4: Наш строгий добрый человек,  11 Вместе: Наш самый лучший, самый классный человек: В номинации “Самый классный ­ классный” побеждает Д.А. Ворвался в окна весенний ветер, И повзрослели внезапно дети. Ваши дети, Ваши первоклассники, Дорогая наша Д.А., Что важно для взрослых ­ для маленьких нет, Мы думать не думали, сколько вам лет,  Какой у вас муж и какая получка, И есть у вас дочка, а, может быть, внучка. Легко и охотно входили вы в класс, Любили работу, а, значит и нас! Вы повели нас по школьной жизни,  И мы – ваши ученики – тогда, сейчас, навеки Ваши ученики Мы низко кланяемся вам! Наш большой четвёртый класс От души жалеет вас. Мы задиры, хулиганы, Непослушны и упрямы. Но спешим заверить вас ­ Мы нормальный школьный класс. Не расстраивайтесь только. Будет сладким то, что горько. Мы ведь скоро подрастём. И, конечно, всё поймём. Кто­то будет инженером, Кто сейчас не для примера. Кто­то будет Богом сцены, Кто кричит на переменах. И вы будете не раз Вспоминать четвёртый класс. Мы вас тоже не забудем. Мы ведь маленькие люди. Мы хорошие, признайтесь. И почаще улыбайтесь. 12 И сегодня не грустите. За прошедшее простите. Все улыбки наши ­ вам! И от наших пап и мам! Учитель. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми  красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый  шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4   класс. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас  появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали  своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно,  чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будут еще другие выпуски, ученики, но  я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики  становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не  всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое  хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.  Ну почему же. Почему же так выходит? Годами ль я не дорожу? В пятый мой четвертый переходит, Я снова в первый прихожу. Опять начну я все сначала  И повторенья не боюсь. В десятки раз, как второгодник Я в каждом классе остаюсь. Но все иначе, по – другому. И много новых лиц и глаз Учитель – вечный второгодник­ Приходит снова в первый класс. Знать суждено нам быть такими, До пенсии юными живем. И умираем молодыми, Забыв о возрасте своем. (Вручение подарков) Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы,  стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы  уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает,  особенно в Республике Башкортостан. Вы отдали детей мелкоформатных, а получаете  крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных  отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые  лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети  умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что­нибудь выделит  родителям. Ну что ж, в добрый путь! Учитель: Наступает самый торжественный момент нашего праздника ­ вручение  дипломов об окончании начальной школы и благодарностей за хорошую учёбу. 13 ­Дорогие, ребята! Сегодня мы прощаемся с вами и я хочу пожелать вам успехов во всем,  хранить дружбу, традиции нашего класса. На прощание послушайте это стихотворение: Школы начальной ты выпускник! Многое знаешь, думать привык. Быстро промчались все три сентября, Мамы и бабушки плачут не зря: Вместо смешных и нелепых ребят Добрые молодцы в классе сидят. Парты малы вам, доска ­ низковато, А велико же всё было когда­то. Голос учителя тоже дрожит: Жизни отрезок ведь с вами прожит. Знает о вас уже больше, чем мама, Сердца тепло отдано вам до грамма. Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади ­ Больше их будет, дружок, впереди! Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать ­ Значит, самим всё придётся решать. Ранец самим надо будет носить ­ Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела ­ Взрослая жизнь на порог к вам пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник! Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. И на прощание давайте сыграем еще в одну игру.                                                            Игра "Объятия" Учитель говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со  словами. Дети повторяют движения. За руки возьмитесь... (берутся за руки) Крепко обнимитесь... (обнимаются) Нос об нос потритесь дружно... (трутся носами) А зачем вам это нужно? Потому что это... (дружба) Друг на друга посмотрите... (смотрят) Руки выше поднимите... (руки вверх) И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу) И покрепче все прижмитесь... (прижимаются) Вот символ домашнего очага и единства. Исполним песню перед дорогой. 14 Песня  на мотив песни «До свидания, олимпиада». А сейчас ­ праздничный салют в честь окончания 4 класса и наступления летних каникул! Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!! 15

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018