Классный час
Оценка 4.8

Классный час

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
07.04.2019
Классный час
«Кто желает стать успешным – ищет возможности, кто не желает -ищет отговорки» Мудрость возможности, кто не желает – ищет отговорки». Мудрость. Цель: формирование у обучающихся представления о составляющих успеха Задачи: Цель: - формировать положительный психологический климат в коллективе, Задачи: Выяснить, что такое успех, как его достичь (составляющие успеха); Воспитывать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; познакомить с правилами дружбы; Учить анализировать свои поступки и поступки одноклассников; Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, сотрудничать, сопереживать другому; Стимулировать деятельность обучающихся в классных и школьных мероприятиях. Оборудование: ватман, клей, ножницы, степлер, цветные карандаши, фломастеры. Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень. Промчалось лето красное, Весёлое и вольное. Настало время классное, Дворовое и школьное. Немножечко дождливое, Холодное и стужное, Но всё-таки счастливое И очень-очень дружное. (А. Усачёв)
Классный час.docx
«Ақсу қаласының № 7 орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 7 г. Аксу» Урок знаний Классный час «Мой иуть к успеху » 6 «Б» класс Провёл классный руководитель: Чуб Н.Д. 1.09.2018г желает – ищет отговорки». Мудрость. «Кто желает стать успешным – ищет возможности, кто не желает ­ищет отговорки» Мудрость возможности, кто не желает – ищет отговорки». Мудрость. обучающихся представления о составляющих успеха Задачи: Цель: ­  формировать  положительный  психологический  климат  в  коллективе,  Задачи: Выяснить, что такое успех, как его достичь (составляющие успеха); Воспитывать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; познакомить с правилами дружбы; Учить анализировать свои поступки и поступки одноклассников; Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, сотрудничать, сопереживать другому; Стимулировать деятельность обучающихся в классных и школьных мероприятиях. Оборудование:  ватман,  клей,  ножницы,  степлер,  цветные карандаши, фломастеры. Вот и закончились летние каникулы. Наступила осень.  Промчалось лето красное,  Весёлое и вольное. Настало время классное, Дворовое и школьное. Немножечко дождливое, Холодное и стужное, Но всё­таки счастливое И очень­очень дружное. (А. Усачёв) Классный руководитель      Дорогие ребята, вот и закончились каникулы, Подумать только, ведь всего несколько часов назад  закончилось лето… Ах, лето! Как прекрасно оно было, не правда ли? Как бы то ни было, лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима, весна. Начинается новый учебный год. Я очень  рада новой встрече с вами,  мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил.  А вы­то соскучились по школе или не очень?       По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех  ребят в огромный и загадочный мир ­ мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший  сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь ­ шестиклассники.  Я вас с этим поздравляю!       Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго  отношения друг к другу!  Ребята по поочерёдно подходят и берут фигуру. Ребята выбирают фигуру (красного, зелёного, жёлтого, синего) цвета, садятся за парты. Учитель даёт  характеристику группам учеников в зависимости от выбранного цвета. Те, кто выбрали: – синий цвет – чувствительные и впечатлительные люди, спокойные и уравновешенные, они отличаются  утончённостью и хорошим эстетическим развитием; – зелёный цвет – испытывают потребность в похвале, хотят быть лучше всех, имеют высокий уровень  притязаний, озабочены собственным статусом в коллективе; – жёлтый цвет – мечтательны с богатым воображением, любят мечтать, фантазировать, но не готовы  активно действовать, живут больше в будущем, чем в настоящем; – красный – активные, энергичные, деятельные, напористые, шумные. Все мы с вами разные, со своими особенностями, индивидуальными способностями, возможностями,  интересами, каждый из нас – это отдельный мир знаний, эмоций, чувств, переживаний, стремлений,  мотивов. Все перечисленные качества помогут вам в дальнейшем стать успешным Тема нашего классного часа  «Мой путь к успеху» II. Знакомство с новой темой. ­ Так что же такое успех? Как вы это понимаете? (Ответы учащихся) В толковом словаре даётся следующее определение. Успех­ достижение поставленных целей в задуманном деле. Пользоваться успехом – это значит быть  популярным, вызывать к себе интерес. ­ Задумывались ли вы над тем, почему спортсмены достигают высоких результатов? Как им это удается? Все дело в том, что они постоянно тренируются, выполняя упражнения снова и снова. Они тренируются  так, как будто от этого зависит их жизнь, тренируются на пределе своих возможностей. Они знают свою  цену успеха и готовы за нее платить. ­ В чём же заключается ваш успех?  Секрет успеха заключается именно в работе. Труд, упорный и кропотливый, ведет к поставленной цели! ­ А чему же учат в школе? (Дети дают свои ответы.) ­ Правильно, в школе учат писать и читать, рисовать и лепить, дружить и уважать друг друга и еще  многому хорошему и полезному. Главное, вы пришли в школу учиться. Ваша работа ­ это учёба, в чём вы  тоже можете добиться успехов. Хорошая отметка по одному предмету ­ это первая ступень по  лестнице "успеха", хорошие отметки за четверть ­ это вторая ступень к успеху, победы на олимпиадах, конкурсах ­ это  следующая ступень к успеху. Ваши знания, накопленные в начальной школе, пригодятся вам в среднем  звене. В дальнейшем получение аттестата с хорошими отметками ­ это тоже успех. Достигнув успеха  сегодня в учёбе, завтра вы достигните успеха в жизни. Поэтому нужно стараться учиться, отбросив свою  лень. Задание: Закройте глаза  и  вспомните  ваши  последние  достижения.  Похвалите себя, что вы смогли, преодолели, добились.  Упражнение «Успех — это...» Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры.   Затем классный руководитель предлагает детям нарисовать ассоциацию к слову «Успех».                          После этого организуется выставка рисунков.  Анализ упражнения  — Трудно ли было нарисовать успех?   — Что вы чувствовали, когда рассказывали об успехе? Анализ упражнения:  — Трудно ли было нарисовать успех?   — Что вы чувствовали, когда рассказывали об успехе? Составить свой путь к успеху «Мой путь к успеху»  Да,  действительно.  Большинство  людей  хотят  быстрого  успеха,  поэтому  они склонны  бросать   начатое  дело  после  нескольких  неудач.  Достигают  вершин  лишь те, кто не считает количество своих  ошибок, а просто упорно идет к своей цели.   Памятка «Девять шагов к успеху» для учащихся  Я надеюсь, что каждый из вас добьется высот в разных видах деятельности. И все вы будете успешными  людьми. Я верю в вас! Рефлексия:  Раздаются карточки с  3 критериями.  Поставьте свою отметку.  Как ты считаешь?  Занятие было интересным, понятным, информация полученная на занятии поможет мне  и нашему классу  – Много осталось невыясненным, непонятным  –  Хотелось бы продолжения разговора ­ Вам спасибо за внимание. Классный час: «Мой путь к успеху» 1.09.2018 Кабинет № 37 №  Фамилия Имя учащихся  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Аскаров Дамир  Ахметова Диляра  Гаевская София Егорова София Илющенко Егор Касенова Алина Киль Артем Подпись Дудник Ратмир Петухова Екатерина Рыбальченко Даша 8. 9. 10. 11. Сорозидинова Диана 12. Токпалинова Дильнас 13. Димов Егор 14. Фролова Виктория 15. Мейрам Далида 16. Лебедева Милана  17. Кириченко Любовь 18. Пинигин Влад 19. Магзумова Карина  20. 21. Балтабеков Газиз Голуб Богдан Классный руководитель:                                   Чуб Наталья Дмитриевна

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час

Классный час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019