Классный час 1 сентября для 1 класса
Оценка 4.7

Классный час 1 сентября для 1 класса

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
1 кл
13.02.2019
Классный час 1 сентября для 1 класса
Публикация является частью публикации:
Классный час Путешествие в страну Знаний 1 класс.docx
Классный час «Путешествие в страну знаний» (1 класс) Цель: способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и их  родителей в первый день знакомства со школой. Задачи: 1. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся через  включение в коллективную игру­путешествие. 2. Помочь детям познакомиться с правилами поведения в школе. 3.Создать условия для ознакомления детей со школьными предметами, изучаемыми в  первом классе. 4.Формировать устойчивое желание делиться своим опытом и знаниями во время общения. Оборудование: презентация «Путешествие в страну Знаний», конверты с письмами от  злого волшебника  и от жителей страны Знаний, иллюстрированные таблицы с правилами  поведения в школе, школьные и нешкольные принадлежности для игры «Собери  портфель», 3 воздушных шара, таблички с числами 160,175,140, записки в шарики,  конфеты по количеству учеников в классе, скотч, ножницы. Оформление: класс украшается воздушными шарами, картинками к 1 сентября; на  каждом стуле с обратной стороны скотчем прикрепляются конфеты. Музыкальное оформление: детские песни. Ход праздника: 1 слайд (Яркая  картинка с  изображением  школы, 1  сентября ) У.: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и  наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа! А  интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Умные мальчики? Заботливые мамы? Умелые папы? А добрые бабушки и дедушки? Все в сборе, мы можем отправляться в страну Знаний! 2 слайд  (Изображение  страны Знаний,  музыкальная  вставка – звон  колокольчика) У.: Итак, дорогие мои первоклассники, вы пришли сюда, чтобы получить  много нужных знаний. А какие же знания могут быть без наук?! Начинаем  парад  Школьных Наук(звучат фанфары) Странно, а где же наши Науки?  Ребята, вы их не видите? Я попросила их дождаться меня здесь, а здесь  ничего нет, кроме этого конверта. Странно… Они не могли меня так  подвести. Наверное, что­то случилось. Давайте прочитаем письмо!  (Учитель достает конверт с письмом от злого волшебника и читает  его.) 3 слайд  (Изображение  Злого  «Радуйтесь, ребята! Каникулы продолжаются! Я, злой волшебник Лодыреус, украл все ваши волшебника) 4 слайд  (Изображение  корабля  «Фантазия»,  сменяющееся  картинками:  горы, поля,  море, лес.) 5 слайд  (Изображение  пустыни) 6 слайд  (Изображение  портфеля, на  фоне веселой  музыки) науки. А без них какое же учение? Останетесь вы все неграмотными,  потому что освободить науки могут только те, кто не боится путешествия  по стране Знаний. Я запер своих пленниц в замке Школьных наук, а ключ  утопил в болоте Лени!» У.: Ребята, я просто не могу в это поверить! Нужно срочно что­то делать!  Поможем освободить школьные Науки? Тогда поднимите руки те, кто хочет научиться красиво писать, быстро  читать и ловко считать? Вижу, вы готовы к путешествию по стране знаний.  Итак, в путь!! У.: Мы отправляемся в путешествие на летучем корабле «Фантазия».  Закроем глаза, представим этот корабль. Хлопнем в ладоши: раз­два­три!  (Появляется изображение летучего корабля) Отправляемся,  повторяйте за мной все движения. Мы пролетаем над высокими горами (дети встали потянулись), летим  над бескрайними полями ( руки делают козырьком для осмотра полей),  летим мимо глубоких морей (изображают плавательное движение  руками), а вот и дремучие леса с вековыми деревьями (разводят руками,  как будто пробираются сквозь чащу). У.: А вот и первая остановка!(Пустыня двоечников) Раньше в этом месте  была зелёная лужайка, рос лес. А двоечники, которые здесь жили,  обломали все ветки, вытоптали траву, и зелёная лужайка превратилась в  пустыню.  А все это случилось потому, что не знали они как себя нужно вести в  школе. Нам непременно нужно перебраться через пустыню. Давайте  выстроим дорогу из кирпичей! Но кирпичи должны быть не простые, а  волшебные, с правилами поведения в школе. Какие правила вы знаете?  Поднимайте руку и называйте. (Варианты ответов детей) А теперь  некоторые ваши предложения я превращу в нужные нам волшебные  кирпичики. (Учитель вывешивает на доску иллюстрированные таблицы с правилами поведения в школе) Азбуку, пенал, тетрадки Содержи всегда в порядке. Учитель входит – надо встать! Учитель сесть позволит – сядь! Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. На уроке не болтай,  Как заморский попугай! Ответить хочешь, не кричи – А тихо руку подними! У.: Дорожку выложили. В путь! Соберёмся в школу, возьмем с собой  только самое необходимое.(Проводится игра «Собери портфель») 7 слайд  (Изображение  долины,  появляются  изображения её  жителей:  медведь, белка,  слон.) У.: Ну вот, пустыня осталась далеко позади. Вытряхиваем песок из обуви,  стряхнем его с одежды и попадаем…Где же мы очутились? Это ­ долина.  А как она называется, вы сами отгадаете. Что всего милее? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В молоке – пенка, А в школе ­… переменка! Мы с вами в долине Переменка. А на переменке что обычно делают?  Правильно – играют. Наша игра называется «Животные Долины». Вы  должны угадать животное и изобразить его жестами и мимикой. К в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь). Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая…(белка). Сено хоботом берёт Толстокожий… (слон). 8 слайд  (Изображение  моста) У.: Ну и горазды же вы в игры играть! Отдохнули? Отправляемся дальше  пешком. А вот и мост знаний через реку Незнания. Чтобы перейти через  него, придётся ответить на вопросы: 1. Новый дом несу в руке,  Двери дома на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные. (Портфель) 5. То я в клетку, то в линейку,  Написать на мне сумей­ка,  Можешь и нарисовать,  Что такое я? (Тетрадь) 2. Я люблю прямоту,  Я самая прямая,  Сделать ровную черту  Всем я помогаю. (Линейка)  3. Что за палочка в руке  Быстро пишет на листке?  Всё, что нужно, написал?  Положи ее в пенал! (Ручка) 4. В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души! (Пенал) 6. Не похож на человечка,  Но имеет он сердечко.  И работе круглый год  Он сердечко отдаёт.  Пишет он, когда диктуют,  Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком  Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) 7. Репка выросла большая! Вот компания какая Собирает урожай. Ну­ка, всех их сосчитай! (6 героев) 9 слайд  (Изображение  болота) У.: Вот мы и перебрались через реку Незнания!... Ой, как здесь сыро!  Квакают лягушки. Что это? Куда мы попали? Это же болото Лени! Здесь и утопил ключ злой волшебник Лодыреус. Давайте его достанем. Здесь нам никак не обойтись без помощи наших родителей. (Учитель вносит три воздушных шарика, в каждом из них лежат  записки, но только в одном – подсказка, где ключ. На шарах  прикреплены таблички с числами 160,175,140.) Чтобы получить ключик для спасения школьных наук, необходимо  правильно выбрать один из этих шаров. Нужен шар с числом,  показывающим сколько дней в этом году Вам, уважаемые родители,  предстоит приводить в школу и встречать своих деток, если учиться нам  предстоит 32 недели по 5 дней (160). (Смелый ребёнок лопает шар с номером 160. В шаре записки: терпение,  упорство, вера в свои силы, старание.) 10 слайд  (Изображение  ключа и  открывающегося сундука) Это действительно станет настоящими ключами для того, чтобы открыть  замок к школьным наукам. Мы нашли ключ!  Ребята, а знаете ли вы, какие науки нам предстоит с вами изучать в этом  году? (Математика, Азбука, Письмо, Литературное чтение, Русский  язык, окружающий мир, Рисование, Технология, Музыка, Физкультура).  Всё верно. Получите своих помощников! (Выдаются учебники). Не  забудьте их дома обернуть и прикрепить закладки. Ой, ребята, здесь в сундуке оказывается есть ещё одно письмо! 11 слайд (Яркая прощальная  заставка) Ребята, вы большие молодцы! Вы вместе с родителями удалось освободить все школьные науки. Теперь вы смело можете отправляться в страну  Знаний. Там ждёт вас много интересного! Каждый из вас заслуживает  награды за сегодняшнее путешествие. Посмотрите под своими  стульчиками, может быть, там что­то есть? Жители страны Знаний. Дети получают по конфете, которые прикреплены под стулом на  скотч. Учитель говорит несколько организационных слов родителям по предстоящим занятиям и прощается со всеми.

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса

Классный час 1 сентября для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019