Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.
Оценка 4.7

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
18.08.2018
Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.
Этот классный час я проводила 1 сентября во 2 классе. По времени мероприятие не очень большое. Я включила в него выборы старосты класса ,Спортивный сектор, сектор развлечений, ответственного за дежурство. Также в классный час включена игра, для позитивного настроя, шуточные стихи.
1 сентября 2 класс.docx
Классный час 1 сентября. Кожемяко Л.А. МБОУ гимназия г. Мичуринска У ­ Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во 2классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. 2 класс ­ достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем. С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот   учебный   год   будет   для   вас   добрым,   плодотворным,   творческим.   Мы   будем работать   в   парах   и   группах,   даже   самостоятельно   вести   уроки   как   настоящие учителя. В нашем классе (.24..) учеников ­(..16.) девочек и (.8..) мальчиков.   Мы – одна большая семья. Дома семья ­ это ваши родители. Школьная семья – это   классный   коллектив.   В   семье   у   каждого   есть   свои  обязанности.   Так   же   и  в классе у учеников есть свои обязанности.  В классе мне нужны верные помощники 1. Староста. Один ученик, который должен хорошо учиться, чтобы ребята его уважали,   чтобы   я  могла  оставить  его   вместо  себя   и  весь   класс   себя  вел хорошо и слушался старосту. 2. Помощники   учителя   в   каждой   команде,   мы   будем   эти   команды   называть звёздочками. Выбираем ответственных в командах. Это будут командиры. 3. Спортивный сектор.  4. Сектор игр и развлечений.  5. Ответственный за дежурство. Составим очередь дежурства по классу.  Голосование. Давайте   поиграем   и   скажем   друг   другу   самые   нужные   слова,   а   заодно   и вспомним   буквы.   Итак,   я   показываю   букву,   а   вы   называете   слова   на   эту   букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.) ­   Все   мальчики   в   нашем   классе   самые...   (Учитель   показывает   букву   «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.) ­ Все девочки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.) ­ А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.) ­ А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.) ­ А учитель в нашем классе…….. У.­ Молодцы! А теперь игра­задание «Закончи предложение» Первой начну я. У.­ Я люблю свой 2­а класс потому что……. В нём учатся добрые, прилежные и симпатичные ребята, я могу поручить им любое дело и они меня не подведут. Они любят учиться, а ещё больше –играть и  отдыхать. Но всё равно я всех люблю. Ну а теперь вы.  ­ Я люблю свой класс………  ­В нашем классе самыми самостоятельными в прошлом году были……  ­ Часто нас приятно удивлял………..   ­ Жизнь ­ это трудная штука, но в ней никогда не пропадёт……….. ­  Хулигану крупно не повезёт, если на его пути встретится……. ­ Лучше всех в классе умеет читать……. ­ Если в классе скучно, то в нём отсутствует…………. ­ Самые одарённые личности в классе – это…… ­ Мне интересно слушать, когда у доски отвечает……. ­ Возможно, очень скоро мы увидим в отличниках…… ­ Украшением нашего класса являются наши……. ­Самым добрым у нас можно назвать……. ­ Самый щедрый и нежадный………. ­ Самый смелый и надёжный……… ­ В новом учебном году наш класс будет……… У.­0тлично!   На первом уроке труда мы с вами создадим дерево нашего класса. Каждый листочек будет обозначать ученика. На листочках вы напишите свои имена и фамилии, можно  даже наклеить фото. Улыбнёмся друг другу и снова поиграем. Приготовили ладошки. Хлопаем, если вы относитесь к той категории, о ком я скажу. *Только девочки. * Только мальчики. * Только те, кто любит вкусно покушать. * Только те, кто опаздывает в школу. *Только те, кто не любит каникулы. * Только те, кто любит сладенькое. *Только те, кто любит футбол. * Только те, у кого сегодня прекрасное настроение. У.­ Пусть наше хорошее настроение сохраниться как можно дольше. С понедельника у нас начнётся серьёзная работа. Хорошенько отдохните в выходные. Найдите свой  читательский дневник. Приготовьте портфель. Клятва второклассника. Ученики. Мы, ученики 2«А» класса, обещаем: • всегда ходить в школу... с выученными уроками; • всегда здороваться с учителями... и взрослыми • никогда не носить сменную обувь... в одном пакете с бутербродами; • никогда не решать задачи... списывая их у соседа; • всегда делать домашние задания...добросовестно • всегда  дежурить по классу...ответственно • всегда  слушать учителей... и родителей . никогда не обижать одноклассников Расписание на 4 сентября. . Приносим учебники, печатные тетради и рабочие по математике и русскому языку. Тетради не подписывать, мы подпишем сами. Обязательно иметь дневник. К родительскому собранию Развивайте в ребенке любопытство, интерес ко всему новому, хвалите его даже  за небольшие открытия. Обращайте внимание малыша на разные  закономерности, взаимосвязь различных явлений и событий, проводите простые  упражнения на внимание и память. Поверьте, ощущая поддержку близких ему  людей, ребёнок будет тянуться к новым знаниям, что очень поможет ему в  дальнейшем в освоении школьных предметов . Чаще хвалите ребенка. Интерес ко всему новому в раннем детстве  способствует и развитию интереса к учебе в школе. Показывая свой багаж  знаний, собственную эрудицию перед учителем и одноклассниками, ребенок  повышает личную самооценку, что тоже влияет на его желание учиться,  обретать новые знания, становиться умнее сверстников . Это не остается  незамеченным учителями, вызывает у них доброе благосклонное отношение к  маленькому человечку, с желанием впитывающему новые знания. Понятно, что  имея добрые отношения с преподавателями, ребенок чувствует себя в школе  уверенно, видит результат своего интереса к школьным предметам в виде  отличных оценок. Не ругайте за плохие оценки. Ругать или наказывать ребенка за плохие  отметки нельзя категорически. После такого унижения он вряд ли всерьез  возьмется за учебу. Нужно выяснить причину провала, совместно  проанализировать ситуацию и помочь сделать соответствующие выводы, чтобы  не обострять положение . Пусть он сам (сама) попробует выполнить все задания. Если не получается, пусть подсмотрит решение в учебнике или в классной тетради, даже поиск  правильного решения в Интернете будет полезен. Никогда не делайте за сына  или дочь уроки. Но проверять домашнюю работу нужно обязательно – это  дисциплинирует и приучает к ответственности. Не принуждайте ребенка к учебе. Некоторые родители идут на хитрость и  шантаж. «Гулять не пойдешь, пока не сделаешь уроки». «За компьютер не  сядешь, пока не выполнишь задание». Конечно, дети стараются побыстрее покончить с уроками, чтобы освободиться для более интересных для них  занятий. Как бы то ни было, любое принуждение вызывает ответный протест,  поэтому нужно именно мотивировать ребенка к учебе, а не пытаться заставлять.  Для одних данная ситуация становится своеобразным стимулом: скорее сделаю – скорее получу свободу. На других же действует отрицательно, заставляя делать  уроки механически, не интересуясь их содержимым.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.

Классный час. " 1 сентября" для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2018