Классный час : "О братстве, единстве и мире"
Оценка 5

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
6 кл
29.09.2019
Классный час : "О братстве, единстве и мире"
Цель: Сформировать представление о культурном богатстве и своеобразии различных народов, о дружественных отношениях народов России. Задачи: • Познакомиться с традициями, обычаями, фольклором, бытовыми особенностями жителей нашей страны. • Наглядно продемонстрировать культурное своеобразие и богатство народов России. • Сформировать систему ценностных понятий: дружба, культура, толерантность, терпимость, прощение, взаимовыручка. • содействовать формированию дружного коллектива. Методы проведения: – поисковые - дискуссионные - игровые
Кл.час День народного единства отзыв.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Калкнинская средняя общеобразовательная школа» Подготовила и провела: кл.руководитель 6»а» класса МКОУ «Калкнинская СОШ » Ибрагимова.А.А.  Калкни 2016 г. Цель: Сформировать представление о культурном богатстве и своеобразии  различных народов, о дружественных отношениях народов России.     Задачи:  Познакомиться с традициями, обычаями, фольклором, бытовыми  особенностями жителей нашей страны.  Наглядно продемонстрировать культурное  своеобразие и богатство народов  России.  Сформировать систему ценностных понятий: дружба, культура,  толерантность, терпимость, прощение, взаимовыручка.  содействовать формированию дружного коллектива.            Методы проведения:                  – поисковые                  ­ дискуссионные                 ­ игровые Оборудование: плакат приветствия на разных языках , презентация. Наш Дагестан Дружбой славится, Нам в Дагестане Очень нравится! Может быть кто­нибудь из вас назовёт тему классного часа «О мире, братстве и  единстве».  А что мы будем делать на классном часе? Мы  обсудим вопросы. Что такое дружба народов? Какая бывает дружба народов?  Нужна ли нам дружба народов, живущих в Дагестане?  При каких условиях  возможна дружба народов?  Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, дарит нам прекрасное  общение – общение друг с другом. Немного из истории: (читает ученик) Очень давно, когда люди жили маленькими селениями, во главе стоял князь. Чтобы  защитить своё селение от врагов, набирал он себе верных, храбрых и мужественных  людей в своё войско, которое называлось дружина. Каждого воина потом стали  называть другом.             Прошли века и теперь другом называют самого верного и надежного  человека, который всегда разделит с тобой и радость, и горе, и придет тебе на  помощь. Ребята поработали с толковым словарем Ожегова, они нашли значения слов. В  справке дается толкование слова…(читает ученик) Друг – человек, который связан с кем­нибудь дружбой; сторонник, защитник кого­ нибудь. Дружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности,  общности интересов. Зачитаю отрывки из ваших сочинений о дружбе: (читают дети) 1. Настоящий друг – это человек, которому можно доверить все свои проблемы. Настоящий друг становится тебе близким родственником. У меня есть подруги.  Мы часто говорим, что вместе мы – сила! 2. Дружба – самое необходимое в жизни. Истинный друг не только тот, кто  поможет в беде, а тот, кто искренне порадуется с тобой в светлые минуты  жизни. 3. Дружба – одно из самых светлых и значимых чувств для человека.  Настоящая дружба возникает между людьми, которые трепетно, бережно и  терпеливо относятся друг к другу. Скоро вы станете взрослыми. Пусть со временем ваши мнения, взгляды  изменятся, а сочинения станут более глубокими и мудрыми.  Но те слова, которые мы только, что услышали, останутся в нашей памяти. Здорово! А все ли люди хотят дружить?  Что вы представите себе, если я произнесу словосочетание ­ дружба народов?  Стремимся к укреплению мира и дружбы среди народов  Земли.                                               1) Желание действовать вместе, так как «нас много, а планета одна». 2) Можно проводить переговоры по острым вопросам, проблемам и решать их  мирным путём. 3) Создавать и участвовать в Международных конкурсах. А в каких детских международных конкурсах мы с вами участвовали?  (математический конкурс «Кенгуру», «Медвежонок» по русскому языку, «Британский Бульдог»,) 4) Через Интернет находить новых друзей и общаться с ними. Слово «дружба» в нашей жизни встречается постоянно. Например, в Москве на  ВДНХ есть фонтан дружбы. Дружба с животными. Кто дружит с ними и в чем это выражается? Дружба в семье. Между кем? (спортивный клуб, команду можно называть «Дружба»  интересные мероприятия в стране, городе, классе говорят о дружбе между  людьми 8.)  Очень много существует пословиц о дружбе. Прочитайте пословицы – они нам пригодятся для дальнейшего задания. Предлагаю вам поиграть в игру «Собери пословицу».  Человек без друзей, (что дерево без корней).  Нет друга ­ ищи, (а нашел – береги).  Дружба крепка не лестью, (а правдой и честью).  Дружба как стекло: (разобьешь ­ не сложишь).  Скажи мне кто твой друг, (и я скажу, кто ты).  Не тот друг, кто на пиру гуляет,( а тот, кто в беде помогает).  “Дружба и братство дороже богатства” Дагестан это великая республика, где живут и дружат люди разных  национальностей. Сегодня слово предоставляем вам, представителям этих  национальностей. В нашей школе учатся дети разных национальностей. И для всех, несмотря на  различие национальной культуры, веры, языка и традиций, Дагестан является  Родиной. Как мы должны общаться с друзьями?  (ответы)  Мы открыли правила дружбы.   Не ссорится  Уступать  Не бояться просить прощения, если обидел друга  Не грубить – быть вежливым  Не злиться  Не жадничать  Помогать другу  Быть честным  Быть внимательным Перечитайте их ­ дружбу надо ценить.  Чтобы торжествовал естественный интерес, надо знать друг друга: о культуре и  традициях тех, с кем мы живем бок о бок. Ведь знать друг о друге – значит  проникать в культуру другого народа, уважать своих соседей. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. (Стремитесь открыть хоть однажды, Звезду человечности в каждом!) Нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день  нужно творить добро. Итог: Как вы понимаете название темы сегодняшнего классного часа «О мире,  братстве и единстве»?   Послушаем стихи одноклассников, которые помогут нам подвести итог  классного часа. 1. Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий – для всех настоящие. И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие. 2. Друг не будет смотреть свысока, Наизусть он характер твой выучит. Нужно верить, что друга рука, В трудный час обязательно выручит. 3. Хорошо, что не похожи Люди цветом глаз и кожи. Как прекрасен мир цветной, Разноцветный шар земной! 4. Если есть друзья на свете – Всё прекрасно, всё цветёт. Даже самый сильный ветер, Даже буря не согнет. Мы и в дождь, и в снег и в стужу, Будем весело шагать. При любой погоде дружим – Дружбы этой не порвать. И любой из нас ответит, Скажут все, кто юн и смел: Мы с тобой живём на свете, Для хороших добрых дел. У каждого народа есть что­то своё ­ интересное и характерное. И у каждого народа  есть прекрасные люди – добрые. спокойные, открытые. И есть другие – глупые.  злые. алчные и агрессивные. Немало людей посмеиваются над представителями  других наций. Как правило, это люди не очень умные и не очень добрые, не знающие, что такое благородство. Необходимо уважать национальные чувства других  народов: быть уважительными, отзывчивыми, проявлять к людям такое отношение,  какого ты ждешь от них по отношению к себе. Давайте же познавать и изучать культурные традиции народов нашей России,  давайте понимать друг друга и дружить! Как вы думаете, где находится сад или царство вежливости и доброты у каждого человека? (В сердце!) Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему  зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и  добрыми делами. Если успеваем: Напишите на ваших сердечках,  чему научил вас сегодняшний классный час.  (предложение). В заключение хочу прочитать слова писателя М. М. Рощина "Попробуйте не  наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть  ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не орать, а выслушать. Не разорвать, а склеить”. Вот тогда ваш коллектив будет сильным, дружным, сплоченным. о внеклассном мероприятие, проведённого классным руководителем МКОУ «СОШ»  Ибрагимовой Аслимат Алиевны «14» сентября 2016 г. Отзыв Класс:  6 «А» Тема:  «День народного единства Дагестана» Цель посещения: Уровень подготовленности классного руководителя.  Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия. Воспитательные: ­   воспитывать   интерес   и   любовь   к   родной   культуре,   подарить   радость творчества; ­ воспитание в детях чувства патриотизма, формирование умения участвовать в коллективном обсуждении. Цель посещения:  применение современных образовательных технологий на уроках. Урок показал, что ученики Ибрагимовой А. А. не плохо умеют давать доказательные ответы.       Данный классный час ценен тем, что на нём использовались современные образовательные технологии. Учитель включил в классный час разнообразные приёмы.   Применялись     разнообразные   формы   организации   деятельности учащихся:   фронтальная,   парная.       Они   позволяли   задействовать   каждого ученика.      Следует отметить, что к концу активность детей не ослабла, а эмоции от полученных знаний были только положительные.    Структура классного часа была логично выстроена: 1)   вспомнили   то,   что   известно,   сами   формулировали   вопросы,   требующие решения; 3) закрепляли знания о Республике.             Классный час обеспечил развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей,  способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка.  Выводы: 1. Поставленные   перед   учащимися   цели   способствуют   позитивной мотивации,   организации   индивидуальной   и   групповой   работы   и повышению интереса к учебной деятельности. 2. Аслимат Алиевна владеет современными методами преподавания. 3. Определенная   степень   новизны   делает   привлекательным   учебный информационный материал. 4. Объем урока оптимальный, рациональный и эффективный. Учитель КТНД МКОУ "КСОШ"                                  Ибрагимова.П.И.

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"

Классный час : "О братстве, единстве и мире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019